- Разное

Мву международное водительское: Как получить международные водительские права?

Содержание

Как получить международное водительское удостоверение 2021

Для автолюбителей, которые предпочитают путешествия за рулём за пределами России, особый интерес вызывают права международного образца. Данный документ позволяет управлять машиной или иным транспортным средством по всему миру, а не только в странах, признающих российские водительские права.

На 2021 год стран, признающих российские права, всего 69. Полный список не приводим. Заметим лишь, что эти государства присутствуют на всех континентах — от Евразии до Океании. Но всего в мире больше 200 стран, а это значит, что больше половины государств требуют от водителя из России наличия международного удостоверения.

Не существует варианта сдать на международные права. Документ делается дополнительно к национальному ВУ и не требует сдачи дополнительных экзаменов. Как в 2021 году получить международное водительское удостоверение, каков срок его действия и что потребуется для оформления бумаг, рассказываем в этом материале.

Также читайте: Для чего нужны и где действуют международные водительские права

Где получить международные водительские права

Получение водительских прав международного образца возможно в двух инстанциях — через ГИБДД или в МФЦ.

Если вы будете получать права в ГИБДД, вам потребуется лично прийти в отделение, где нужно заполнить заявление и получить документ. Этот способ считается быстрым, поскольку он прямой и не включает посредников. Рекомендуем перед походом в отделение позвонить и уточнить, выдают ли они международные права, так как бывает, что в данный момент выдача прав в выбранном месте может не осуществляться. Если так и есть, то обращайтесь в другое отделение поблизости.

Стоит понимать, что поход по кабинетам и простаивание в очередях займёт у автомобилиста, желающего получить международные права, целый день.

У получения международных прав через МФЦ есть преимущество — это оформление заявки через портал «Госуслуги». Оно не только избавляет автомобилиста от простоя в очередях, но и позволяет получить скидку в 30 процентов при оплате госпошлины.

Вам останется только прийти в МФЦ и получить удостоверение.

Схема оформления заполнения заявки на сайте «Госуслуги» такая же, как и при оформлении российского водительского удостоверения. Только в самом начале при выборе услуги нужно выбрать не «Получение водительского удостоверения», а «Получение международного водительского удостоверения».

Документы для международных водительских прав, которые предоставляются в ГИБДД или МФЦ в зависимости от выбора автолюбителя, следующие:

  • действующее водительское удостоверение;
  • паспорт или документ, удостоверяющий личность;
  • две фотографии 45×35, матовые;
  • квитанция об оплате госпошлины.

Ранее для получения водительского удостоверения международного образца также требовалась медицинская справка, та же, что и при получении национального ВУ, однако с недавнего времени данное требование отменили.

Также читайте: Как получить водительское удостоверение через МФЦ

Отличия международных прав от национальных

Как вы уже поняли, международные права по своей сути и по содержанию мало отличаются от национальных. На них подаётся тот же набор документов (с одним исключением), и на них также требуются фотографии, правда, с отличием.

Фотографию в формате 45×35 на матовой бумаге не сделают в подразделении ГИБДД, соответственно, фотографирование придётся проводить в другом месте, например, в фотоателье, и не забывать о необходимости печати на специализированной бумаге.

Также важное различие состоит в том, что для получения международного водительского удостоверения потребуется тот же набор документов, что и для получения национального, плюс уже имеющееся национальное ВУ. Очевидно, что без национальных прав нет возможности получить международные.

Ещё одно весомое отличие — срок действия международных водительских прав. Если национальные российские права в 2021 году выдаются на срок в десять лет, то международный документ действует всего три года. Он может действовать и меньше. Это зависит от того, как скоро истекает срок национального водительского удостоверения.

Впрочем, по истечении срока продлевать МВУ не требуется. Вам просто заменяют просроченные права на новые также в отделении ГИБДД или через МФЦ. Главное, чтобы у вас на руках было действующее российское ВУ.

Если же вы соберетесь сменить автомобиль, рекомендуем почитать статьи, размещенные в нашем блоге. Для вас мы приготовили обзоры и сравнения машин, которые помогут сделать правильный выбор. А чтобы не купить авто в лизинге, угоне или со штрафами, перед покупкой проверьте историю автомобиля.

Также читайте: Как выглядит международное водительское удостоверение

Как выглядят международные водительские права в России

Помимо государственных водительских прав — привычной розовой карточки, существуют международные права для поездок за рулём за границей. Это солидный документ, насчитывающий несколько страниц на разных языках. Можно сказать, небольшая брошюра.

Как и государственные российские права, международные содержат информацию о личных данных автолюбителя и его открытых категориях (каким транспортом он может управлять). Вся информация переведена на иностранные языки.

Как выглядят международные водительские права

В отличие от государственного ВУ международный документ представляет собой не ламинированную пластиковую карточку, а небольшую брошюру. Большое число страниц обусловлено тем, что водительское удостоверение международного образца содержит не только информацию об открытых категориях, но и личные данные водителя на восьми языках мира.

Это основные языки ООН:

  • английский;
  • французский;
  • испанский;
  • русский;
  • арабский;
  • китайский;
  • немецкий;
  • японский.

Первые восемь страниц международных прав дублируют друг друга на разных языках. Последние две представляют собой разворот с информацией об открытых категориях владельца.

Основная информация в международных правах озаглавлена французским языком. Людям, не знакомым с европейскими бюрократическими нормами, это покажется странным. Но ничего странного здесь нет. Французский ранее являлся международным языком, после его сменил английский, но язык Франции остался основным в документации.

Также читайте: Где действуют международные водительские права

Образец международного водительского удостоверения

Первое, о чем сообщается в международном ВУ, — что данное удостоверение недействительно для движения на территории Российской Федерации. Далее по тексту в документе сказано, что права международного образца теряют силу в той стране, которая становится местожительством их обладателя.

Лицевая сторона документа содержит краткую аннотацию о Конвенции от 1968 года, согласно которой российские государственные права нового образца действуют в 69 странах. В этот список включены все государства, которые часто посещают россияне во всех частях света.

На втором листе отдельно приводится полный список стран, участвующих в Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года. Благодаря этой информации автомобилист не растеряется при поездке в другую страну и будет знать, нужны международные водительские права или же нет.

Важно не только знать, как выглядит международное водительское удостоверение, но и как его применять. Пригодиться оно может даже в странах-участницах Конвенции о дорожном движении. Например, если в России непосредственно перед отъездом за рубеж вы потеряли государственные водительские права или если в глухой провинции полицейский патруль настоятельно требует продемонстрировать именно удостоверение международного образца.

Вторая ситуация, скорее, выходящая из ряда вон. Но таким образом можно избежать потери времени, пока полиция будет выяснять, кто вы и на каком основании ездите за рулём.

Важно иметь при себе права международного образца в странах, где принципиально отличается письменность, например, если это вязь или иероглифы.

Выехать за рубеж можно и на российском транспортном средстве. Если вы сейчас находитесь в поисках автомобиля, но еще не определились с моделью, рекомендуем почитать статьи, размещенные в нашем блоге. Для вас мы приготовили обзоры и сравнения, которые помогут сделать правильный выбор.

А чтобы не купить авто в лизинге, угоне или со штрафами, перед покупкой проверьте историю автомобиля.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Также читайте: Как получить международные водительские права

Новая форма международного водительского удостоверения

                  Министерство внутренних дел своим новым приказом решило поменять форму международного водительского удостоверения. Теперь водители будут получать новый документ, где учтены все требования международных соглашений. Если вы заядлый автолюбитель и часто ездите за границу на своей машине, то эта информация для вас. Давайте разберемся, зачем нам такое международное удостоверение?

Наши водительские права соответствуют всем международным требованиям, которые прописаны в Венской конвенции со всеми женевскими поправками. Дело в том, что, оказывается, не все страны мира согласились на заключение данной договоренности. То есть, в государствах, где договор не был подписан, наше удостоверение будет лишь неизвестной карточкой для похода в интимное место.

Категории и подкатегории

Чтобы избежать каких-либо проблем, перед выездом за границу водитель должен получить права международного образца. Документ похож на книжечку с текстом на французском и переводом на восемь языков, а также в нем отмечены не только категории, но и новые подкатегории.

Кстати, подкатегорий в России пока нет, но об этом в Госдуму уже внесен законопроект (мы проинформируем вас об этом сразу же, как появятся первые официальные подробности).

Именно поэтому в международных правах россиян будут вноситься только имеющиеся категории. Если вы получили в автошколе категорию «А», возможность управления мотоциклами, значит и в удостоверении для заграницы будет указана эта категория. Если открыта «В», будет прописана она, если «С», то и заграницей вы сможете управлять любыми видами грузовиков.

Как только в России появятся подкатегории, то в международном удостоверении они тоже будут обозначаться.

В этом документе все полученные вами категории будут отмечаться овальной печатью, а закрытые — просто вычеркиваться.

Получение МВУ

Получить такие права очень просто. Нужно подойти в соответствующий орган, который занимается выдачей удостоверений. Список учреждений размещен на сайте региональных управлений ГИБДД.

Из документов нужны:

  1. Личный паспорт;
  2. Заграничный паспорт;
  3. Медицинскую справку;
  4. Водительское удостоверение;
  5. Квитанцию об оплате государственной пошлины (оплата на месте).

Что касается фотографий, наше законодательство разрешает фотографироваться в очках, если человек постоянно их носит, при условии, что стекла не будут темными, или в головном уборе, который не скрывает лицо, если религиозные убеждения не позволяют другого.

Обычно документ можно получить быстро, если все бумаги в порядке.

Срок действия международных прав установлен 3 года, но если ваше российское удостоверение заканчивается раньше, то соответственно срок международных истекает тоже раньше.

Вот так выглядят новые МВУ:

 

К слову о видах водительских удостоверений (национальных)

Если совсем недавно были два вида удостоверений: пластиковая карточка и заламинированная бумажка, то сейчас существует лишь один вариант. Это пластиковая карточка. Но все выданные ранее права считаются действительными до того времени, какое в них указано.

Техосмотр за границей

Тот, кто часто ездит за границу на своем автомобиле, должен знать, что ему не удастся приехать в другую страну без талона о техосмотре. Это международное требование, которое нужно неукоснительно соблюдать при выезде из страны. Так как в России от процедуры техосмотра отказываться нельзя, значит, наша страна автоматически приняла международные обязательства. Недавно президент РФ внес поправки в закон о техосмотре. Сегодня автолюбителям не придется стоять в очередях в ГИБДД.

ТО будут осуществлять страховщики, которые проверят наличие талона техосмотра при оформлении полиса ОСАГО.

По словам автомобилистов, это очень удобно, и избавит их от изнурительных очередей и ненужной траты времени.

Напомним, что международное водительское удостоверение вы могли получить и раньше. Просто на сегодняшнее время форма данного документа будет изменена.

В статье использовано материалы сайтов www.gibddspb.ru  и www.spokoino.ru

Вопросы

Сколько времени необходимо для изготовления международного водительского удостоверения?

Изготовление МВУ происходит в течение 24 часов с момента получения необходимой информации и денежного перевода при заказе через интернет. При заказе в офисе и моментальной оплаты на месте процесс изготовления МВУ занимает до 15 минут. Учтите, что доставка в различные страны и города может составлять от 1 до 6 дней.

Я хочу заказать несколько международных водительских удостоверений за один раз на один адрес доставки. Должен ли я платить оплачивать услуги доставки за каждый заказ?

Нет, не должен. Вы должны оплатить только за одну доставку, при этом не учитывается количество заказанных международных водительских удостоверений.

Может ли человек без прав заказать международное водительское удостоверение?

Нет, не может. Международные водительские права являются переводом национального водительского удостоверения.

На какие языки переводятся оригинальные права?

Английский, арабский, африкаанс, белорусский, бенгальский, вьетнамский, иврит, индонезийский, испанский, итальянский, китайский, корейский, малазийский, монгольский, немецкий, нидерландский, персидский, польский, португальский, русский, тагальский, тайский, турецкий, узбекский, украинский, урду, французский, хинди, японский.

Какую информацию я должен предоставить, чтобы мне сделали международные водительские права?

Нужна обычная копия (скан) Ваших оригинальных прав, цветная фотография любого формата на однотонном фоне, сканированное изображение подписи на белом фоне чёрной ручкой. Также Вы должны будете заполнить заявку на получение международного водительского удостоверения на нашем сайте или в офисе. Вы можете заполнить и отправить анкету на получение международного водительского удостоверения по электронной почте.

Как получить международное водительское удостоверение?

Международное водительское удостоверение (МВУ) – это документ, который позволяет управлять транспортным средством за границей. Наличие подобного документа не во всех странах является обязательным, однако точно будет не лишним и позволит избежать потери времени или разбирательств с документами. Во многих странах хватит и национальных водительских прав, для России – прав, выданных после 2011 года, то есть нового образца. Само международное водительское удостоверение выглядит как книжка формата А6, содержащая данные из национальных прав в переводе на 6-и языках: английский, французский, немецкий, испанский, русский и украинский. Необходимо помнить, что использовать МВУ можно только при наличии национальных прав, так как МВУ является дополнением.

Срок действия МВУ

По истечению 3-х лет МВУ придется менять, однако, если национальное удостоверение истекает ранее этого срока, то и международное водительское удостоверение перестает иметь юридическую силу и также подлежит к обмену. При желании или необходимости МВУ можно обменять на новое, собрав тот же пакет документов, что и при получении. Никаких дополнительных штрафов при преждевременном обмене МВУ выплачивать не требуется. Надо помнить, что международное водительское удостоверение выдается на основании национального удостоверения, поэтому ездить за границей без национальных прав нельзя. По этой же причине, при лишении водительских прав в Российской Федерации, управлять автомобилей за рубежом нельзя. Международное водительское удостоверение не изымается в этом случае, но его нельзя считать легитимным для управлением транспортного средства. В России использовать международное водительское удостоверение возможно только с национальными правами: за управление автотранспортом только с МВУ может быть наложен штраф. Конечно, во многих странах можно управлять автомобилем, имея свое российское водительское удостоверение. В первую очередь, это касается стран, подписавших Венскую конвенцию 1968-го года. Однако возможны споры и разбирательства. Возможно использовать нотариальный перевод своего национального водительского удостоверения. Однако, если вы на отдыхе, то бегать, искать нужного нотариуса и готовить перевод документов в мало знакомом городе – не самое приятное занятие. Поэтому проще заранее побеспокоиться о документах легитимности управления автомобиля за рубежом, к тому же сделать это несложно.

Для чего нужны международные водительские права? Для чего нужно международное водительское удостоверение?

Уровень жизни в цивилизованных странах неуклонно растет. Теперь уже у всех есть современные гаджеты, и всё увеличивается число владельцев автомобилей. А водительские права есть почти у каждого взрослого человека. Все популярнее становятся путешествия на собственном или арендованном автомобиле. Но законодательство разных стран в плане перемещений на машине может существенно отличаться. Например, российские права даже нового образца могут не действовать, так как они не переведены на другие языки, и сотрудник дорожной полиции просто не сможет их прочитать. Существует множество подобных мелочей, и каждому путешественнику на автомобиле нужно знать о них. Поэтому, если вы задумываетесь, для чего нужно международное водительское удостоверение, в этой статье вы найдете ответ.

Будут ли международные водительские права действительны заграницей?

У всякого россиянина, выезжающего за границу, предсказуемо возникает вопрос о правилах управления автомобилем. Причём, неважно, путешествует ли он на своей машине или хочет арендовать её на месте: ведь нормы по наличию документов, удостоверяющих его право на управление ТС, являются едиными для всех иностранцев.

Международное водительское удостоверение \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Международное водительское удостоверение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Международное водительское удостоверение Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по кадровым вопросам. Особенности работы водителей служебных легковых автомобилейРоссийские национальные и международные водительские удостоверения, в которых проставлены разрешающие отметки в соответствующих графах, подтверждают наличие права на управление транспортными средствами определенных категорий и входящих в них подкатегорий. Это следует из п. п. 1, 4, 7 ст. 25 Закона N 196-ФЗ, п. 25 Правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097 (далее — Правила), п. 4 Порядка прохождения профотбора и профобучения. Категории и входящие в них подкатегории транспортных средств перечислены в п. 1 ст. 25 Закона N 196-ФЗ и пп. «а» — «р» п. 25 Правил. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по договорной работе. Аренда транспортных средств. Рекомендации по заключению договораСледует отметить, что условия о составе и квалификации экипажа не должны противоречить обязательным правилам (п. 2 ст. 635, п. 4 ст. 421, ст. 422 ГК РФ). Так, нельзя допускать к управлению транспортными средствами лиц с иностранными национальными или международными водительскими удостоверениями. Это ограничение не распространяется на граждан Киргизской Республики и некоторых других государств (п. 13 ст. 25 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»). Об иных обязательных требованиях к экипажу см. п. 4.2.2 настоящих Рекомендаций.

Нормативные акты: Международное водительское удостоверение

Международные водительские права — Водительская медкомиссия СПРАВКИ.ру

Международные водительские права

Необходимо помнить, что в ряде стран разрешает путешествовать по стране на автомобиле с национальными водительскими правами РФ, но нужно быть готовым к тому, что около 200 стран мира доверяет только международным водительским удостоверениям.

Получить международные водительские права Вы можете в отделении ГИБДД. Для этого необходимо иметь при себе все документы, которые необходимы для выдачи национальных водительских прав, плюс действующее водительское удостоверение. При получении международных прав пересдача экзамена не требуется. Международные водительские права действительны только при наличии национального водительского удостоверения. Они выдаются сроком на 3 года, но при этом не более, чем до окончания действия водительских прав РФ.

IDL (международные водительские права) оформляются по стандарту, выработанному на основании Международной Конвенции ООН, и составлены на восьми языках, основной из которых французский. Они представляют собой книжку 148 на 105 мм состоящую, из нескольких страниц – 8-ми белых и 4-х цветных. Корочка прав серого цвета. Непосредственно на ее страницах есть перечень стран, в которых желательным условием для вождения автомобиля является наличие международного водительского удостоверения.

Международное Водительское Удостоверение не является документом, заменяющим водительские права, на территории России, и может использоваться только на территориях других стран совместно с национальным водительским удостоверением.

Международное водительское удостоверение выдается сроком на 3 года и на территории Российской Федерации и Японии не действуют.

Для получения международного водительского удостоверения необходимо предоставить:

  • Водительское удостоверение (оригинал, 1 шт.)
  • Фотография 35х45 мм для получения международного водительского удостоверения (оригинал, 1 шт.)
  • Документ, удостоверяющий личность (оригинал, 1 шт.)
  • Заявление о выдаче водительского удостоверения (оригинал, 1 шт.)

В Москве МВУ оформляют:

МРЭО УГИБДД Г. МОСКВЫ, Лобненская ул., 20, +7 (495) 4855973, 4855989, (все округа, кроме ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО и ЗАО)
МРЭО УГИБДД Г. МОСКВЫ ФИЛИАЛ, Варшавское ш., 170д, +7 (495) 3829442 (ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО и ЗАО)
Для Московской области: УГУВД ГИБДД МО, ул. Коминтерна 38, +7 (499)185-89-40.


Оформление Международного Водительского Удостоверения Онлайн

Что такое Международное Водительское Удостоверение?

Международное Водительское Удостоверение (или Международные Водительские Права) — это документ, позволяющий уверенно водить автомобиль по всему миру. При этом следует понимать, что настоящий документ не является заменой ваших действующих водительских прав, а служит всего лишь приложением к ним. Срок действия Международного Водительского Удостоверения (МВУ) составляет до трёх лет. Международное Водительское Удостоверение представляет собой перевод водительского удостоверения в трёх форматах:

  1. пластиковое удостоверение;
  2. буклет, соответствующий всем стандартам конвенций о дорожном движении ООН с переводом на 29 языков;
  3. мобильное приложение (с переводом на все 70 языков) с цифровой копией вашего действующего водительского удостоверения в вашем смартфоне, которое работает даже в офлайн-режиме.

Что такое Международный Водительский Центр?

Международный Водительский Центр (МВЦ) — это организация, которая предоставляет услуги перевода водительских удостоверений на 70 языков мира. В результате вы получаете буклет с переводом в полном соответствии с конвенциями о дорожном движении ООН, пластиковое удостоверение, а также мобильное приложение для вашего смартфона.

Как получить Международное Водительское Удостоверение онлайн?

Чтобы получить документ, позволяющий свободно передвигаться по всему миру, необходимо следующее:

  • Фото вашего действующего национального водительского удостоверения.
  • Необходимые персональные сведения.
  • Ваша фотография анфас.
  • Ваша подпись (сканированная копия или фото).
  • Оплата заказа.

Как я могу использовать Международное Водительское Удостоверение?

Представьте, что, будучи за рубежом, ваше водительское удостоверение признают недействительным. Такой поворот событий может испортить любой отдых. Оформите Международное Водительское Удостоверение! Оно поможет вам сберечь не только время и деньги, но и нервы.

Имея на руках Международное Водительское Удостоверение, так просто взять напрокат автомобиль в любой точке мира, ведь МВУ создано для облегчения понимания вашего национального водительского удостоверения местными организациями. Предъявите ваше пластиковое МВУ и буклет с переводами по требованию полиции за рубежом. Кроме того, вы обязаны предъявить действующее национальное водительское удостоверение.

База данных Международного Водительского Центра обеспечивает сохранность каждого Международного Водительского Удостоверения. QR код, нанесенный на водительское удостоверение, легко считать с помощью мобильного приложения на вашем телефоне. С помощью данного приложения вы можете проверить статус МВУ даже в режиме офлайн, увидеть копию национального водительского удостоверения и перевод на 70 языков: азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, венгерский, вьетнамский, голландский, греческий, грузинский, датский, иврит, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, казахский, каталанский, киргизский, китайский, корейский, кхмерский, лаосский, латышский, литовский, македонский, малайский, мальтийский, монгольский, немецкий, непальский, норвежский, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, румынский, русский, сербский, сингальский, словацкий, словенский, суахили, таджикский, тайский, тамильский, турецкий, туркменский, узбекский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, хинди, хорватский, чешский, шведский, эстонский, яванский, японский.

Способы оплаты

Мы принимаем банковские карты и PayPal. При оплате с помощью банковской карты просим убедиться, что вы правильно ввели адрес электронной почты. На данный момент у нас действуют три ценовых пакета: можно оформить МВУ сроком на 1, 2 и 3 года. Стоимость оформления составит $39.99, $54.99 и $69.99 соответственно.

Условия и сроки доставки

Доставка по континентальной части США (кроме Аляски, Гавайев и территории США) сервисом USPS — БЕСПЛАТНА (номер отслеживания не нужен).

Кроме того, возможна доставка FedEx по США, включая Аляску, Гавайи, Виргинские острова, Самоа и Гуам. Стоимость в данном случае составляет $35. Цена доставки сервисом FedEx по миру составляет $35.

Владельцы водительских удостоверений в России могут воспользоваться бесплатной доставкой по всей территории Российской Федерации. Доставка в этом случае осуществляется заказным письмом через Почту России.

Сроки доставки Международного Водительского Удостоверения также зависят от выбранной вами службы доставки. Ниже представлена подробная информация.

  • Сервис USPS по США: 5-15 рабочих дней.
  • FedEx по США: 2-4 рабочих дня.
  • Международная доставка FedEx: 4-8 рабочих дней.
  • Заказное письмо Почты России: 5-15 рабочих дней.

Трудоустройство иностранных студентов — Университет Среднего Запада

Иностранные студенты могут работать в кампусе, только если они соответствуют определенным требованиям. Кроме того, иностранные студенты должны получить специальное разрешение на работу, прежде чем работать за пределами кампуса. Обратите внимание: иностранных студентов не могут занимать федеральную рабочую позицию . Это связано с тем, что Federal Work Study — это программа федеральной финансовой помощи на основе потребностей, доступная только гражданам США, США.граждане и постоянные жители / неграждане.

F-1 Работа в кампусе

Студент F-1 может работать в университете без разрешения USCIS при условии, что эта работа не мешает студенту поддерживать полную нагрузку курса в течение квартала. Кроме того, важно, чтобы I-20 действовала и действовала, чтобы искать или поддерживать работу в университетском городке. Иностранные студенты могут работать до 20 часов в неделю во время занятий в школе и до 40 часов в неделю во время перерывов.За дополнительной информацией обращайтесь в офис регистратора

F-1 Дополнительное практическое обучение (OPT)

Студенту F-1 может быть разрешено в общей сложности 12 месяцев практического обучения на дневном отделении, что является привилегией, предоставляемой правительством США, чтобы студенты могли получить практический опыт в своей области обучения. Дополнительное практическое обучение (OPT) — это временное разрешение на трудоустройство, и для того, чтобы подать заявку на это разрешение на работу, вы должны получить форму рекомендации от Регистратора и подать форму I-765, Заявление о приеме на работу Разрешение с USCIS.Как только USCIS одобрит вашу работу, они отправят вашу карту EAD (разрешение на трудоустройство)

.

Дополнительное практическое обучение по STEM

Студент F-1, получивший диплом STEM (наука, технология, инженерия и математика), имеет право остаться в США еще на 17 месяцев в рамках дополнительного практического обучения (OPT) STEM. В настоящее время расширение STEM доступно только для программы магистра наук в области сердечно-сосудистых наук (MS)

Правила дорожного движения и парковки

Правила движения / парковки

Так как Университет Среднего Запада является автономным кампусом и частной собственностью, сотрудники службы безопасности и охраны университета обеспечивают соблюдение правил дорожного движения для защиты населения кампуса, снижения риска дорожно-транспортных происшествий, повышения безопасности пешеходов и поддержания упорядоченного транспортного потока в кампусе и вокруг него.

Порядок парковки (Цитироваться могут как студенты, так и сотрудники)

Для парковки на территории Университета Среднего Запада требуется разрешение на парковку. Служба охраны и безопасности Университета Среднего Запада
патрулирует парковки и выдает штрафы за нарушение правил парковки в университете. Ниже приводится краткий список
нарушений правил парковки:

  • Неправильно отображенное разрешение
  • Парк на проезжей части
  • Парк на траве / на траве / на лугу
  • Парк в пределах 15 футов.пожарного гидранта
  • Парковка в помещении для инвалидов
  • Парковка в пожарной полосе
  • Парковка в полосатой зоне
  • Ночная стоянка в закрытых зонах
  • Прочие, связанные с безопасностью пешеходов и автомобилистов

S сейчас Storms and Parking : (1 декабря — 1 апреля)

Студенты-резиденты не должны парковаться в местах, обозначенных указателями, которые предназначены для размещения снега во время уборки снега.Во время снежных бурь Объекты кампуса могут убирать снег с парковок резидентов, но должны складывать его в специально отведенных местах. Автотранспортные средства подлежат цитированию.

Разрешения на парковку (БЕСПЛАТНО, без комиссии):

Разрешения на парковку необходимы для парковки на всех стоянках. Есть две категории разрешений на парковку. Это: факультет / персонал и студент. Они должны отображаться в нижнем левом углу лобового стекла.

Апелляции по поводу парковки:

Разрешение на парковку может быть обжаловано в течение (10) дней с даты выдачи ссылки.

  • Апелляции, поданные после 10 -го 1 дня, удовлетворяться не будут.
  • Апелляцию можно подать, заполнив форму апелляции по поводу парковки, расположенную слева на этой странице на панели навигации.
  • Апелляции должны подаваться в Управление охраны и безопасности.
  • Вы получите электронное письмо с результатами рассмотрения вашей апелляции в течение (2) недель с момента подачи.
  • Отклоненные апелляции должны оплачиваться в Службе охраны и безопасности только чеком или наличными.
  • Неуплата штрафов в течение (10) дней с момента вынесения решения или получения ссылки, если не обжалована, будет направлена ​​декану по студентам или отделу кадров для дальнейших действий.

Правила дорожного движения

Все автомобилисты, находящиеся на территории кемпинга, подчиняются Правилам дорожного движения штата Иллинойс, принятым университетом путем установки знаков ограничения скорости и стоп-сигналов. Неоднократные нарушения Правил дорожного движения могут привести к аннулированию ваших водительских прав на территории кампуса.

  • Ограничение скорости на дорогах кампуса: 15 миль / ч
  • Ограничение скорости в гараже (ах): 5 миль / ч
  • Вы должны остановиться у всех знаков остановки
  • Останавливаться на всех пешеходных переходах в присутствии пешеходов



Центр клинических навыков и моделирования

Миссия и видение

Центр клинических навыков и моделирования (CSC) помогает университетским колледжам и программам определять возможности для улучшения, инноваций, внедрения и интеграции технологий моделирования пациентов в существующие программы здравоохранения. И предоставлять университету первоклассные услуги в области симуляционного образования в области здравоохранения.

Голы

  • Предложите студентам возможность применить знания, полученные в дидактических условиях, в реалистичной учебной среде.
  • Разрешить учащимся развивать навыки сбора анамнеза, физического осмотра и обучения пациентов, а также общения на основе практического опыта.
  • Подчеркните важность заботливого, доверительного и деликатного отношения, необходимого для позитивных отношений между пациентом и поставщиком медицинских услуг.
  • Бросьте вызов учащимся, находящимся в критической / высокой стрессовой среде.
  • Поощрять и обучать студентов работать в междисциплинарных командах.
  • Обеспечьте безупречное обслуживание преподавателей, сотрудников и студентов Среднезападного университета.
  • Разработать исследовательскую программу в области моделирования здравоохранения.

Часы работы

Центр клинических навыков и моделирования (CSC) находится в Mesquite Hall. CSC открыт с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00; и закрыт с субботы по воскресенье и во время всех университетских каникул.

Сотрудники CSC доступны с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по телефону:

. Сотрудники центра

ответят на ваш запрос в течение 2 рабочих дней.

Все комнаты в ЦОК заперты в нерабочее время. Использование помещений и оборудования в нерабочее время следует планировать заранее, по крайней мере, за 6 недель, чтобы обеспечить доступность и укомплектование персоналом.

Объекты

Glendale CSC доступен для использования всеми студентами, преподавателями и аффилированными медицинскими работниками Среднезападного университета при использовании в рамках утвержденных CSC мероприятий или мероприятий.Дополнительное использование любого внешнего оборудования должно быть разрешено персоналом центра.

Центр международного образования | Обучение за рубежом и услуги для иностранных студентов

ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ

В: Я планирую участвовать в программе обучения за рубежом летом 2021 года или осенью 2021 года, одобренной UMW Provider (не под руководством преподавателей). Как это повлияет на меня?
A. CIE постоянно следит за статусом наших утвержденных программ и находится в постоянном контакте с нашими международными партнерами.Обратите внимание, что многие программы вынуждены вносить изменения, откладывать и отменять, поскольку ситуация продолжает развиваться. Студентам рекомендуется обращаться в CIE ([email protected]) с любыми вопросами или опасениями по поводу их планов.

В. Я планировал участвовать в программе обучения за границей в будущем семестре, но я передумаю. Что мне делать?
A. Если вы решите отменить или отложить учебу за границей, пожалуйста, напишите [email protected] с вашими изменениями.CIE свяжется с вами индивидуально по поводу ваших планов и может при необходимости изменить вашу регистрационную информацию.

В. Будут ли преподаватели предлагать программы на 2020-2021 учебный год?
A. CIE в настоящее время принимает заявки на участие в программах под руководством преподавателей, запланированных на лето 2021 года. Дата решения назначена на 15 марта 2021 года. К этой дате администрация UMW определит, будут ли программы под руководством преподавателей UMW разрешаться за границу в течение летнего семестра 2021 года.Хотя CIE сохраняет оптимизм, участникам рекомендуется иметь альтернативные планы на случай отмены программы. Лето 2021 года с информацией о программе под руководством преподавателей можно найти на веб-сайте программы под руководством преподавателей.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТУДЕНТЫ

В. Я являюсь международным студентом UMW по визе J-1 или F-1 в США или начиная с осени 2021 года. Что мне нужно сделать?
A. Пожалуйста, свяжитесь с вашим PDSO / RO в CIE по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно вашего иммиграционного статуса и льгот.

В. Покрывает ли мой план страхования иностранных студентов через iNext Insurance, если я заразился коронавирусом?
A. В настоящее время все иностранные студенты, зарегистрированные в iNext, рекомендованном CIE поставщиком услуг, застрахованы, как и любое другое заболевание. Если студент нарушит рекомендации по поездкам и заразится вирусом, ему будет отказано в покрытии.

В. Будут ли открыты офисы на территории кампуса, включая CIE?
А. Основные услуги продолжаются. Многие офисы поддержки университетов, включая офис CIE, будут работать через удаленную работу. С сотрудниками CIE можно связаться по электронной почте и телефону в обычные рабочие часы (с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00) и по номеру службы экстренной помощи, работающему круглосуточно и без выходных. Информация может быть изменена, и мы будем обновлять доступность нашего офиса по мере поступления новой информации.

С дополнительными вопросами и проблемами обращайтесь по адресу [email protected]

(обновлено 13:30; 25.01.2020)

Ближайшие аэропорты — Университет Среднего Запада

Ближайшие аэропорты: Университет Среднего Запада

17 миль: Чикаго, Иллинойс (MDW / KMDW) Международный аэропорт Чикаго Мидуэй
19 миль: Чикаго, Иллинойс (ORD / KORD) Международный аэропорт Чикаго О’Хара
87 миль: Милуоки, Висконсин (MKE / KMKE) Международный аэропорт имени генерала Митчелла
200 миль: Гранд-Рапидс, Мичиган (GRR / KGRR) Джеральд Р. Международный аэропорт Форд

Внутренние аэропорты рядом с Университетом Среднего Запада

17 миль: Чикаго, Иллинойс (MDW / KMDW) Международный аэропорт Чикаго Мидуэй
19 миль: Чикаго, Иллинойс (ORD / KORD) Международный аэропорт Чикаго О’Хара
79 миль: Рокфорд, Иллинойс (RFD / KRFD) Международный аэропорт Чикаго Рокфорд
87 миль: Милуоки, Висконсин (MKE / KMKE) Международный аэропорт имени генерала Митчелла
108 миль: Саут-Бенд, Индиана (SBN / KSBN) Региональный аэропорт Саут-Бенд

Местные аэропорты рядом с Университетом Среднего Запада

15 миль: Чикаго, Иллинойс (CHI) Чикагская метрополия
18 миль: Западный Чикаго, Иллинойс (DPA / KDPA) Аэропорт DuPage
20 миль: Ромеовиль, Иллинойс (LOT / KLOT) Аэропорт Льюисского университета
20 миль: Гленвью, Иллинойс (NBU / KNBU) Авиабаза ВМС Гленвью (несуществующая)
24 мили: Чикаго, Иллинойс (CGX / KCGX) Мейгс Филд (несуществующая)
25 миль: Франкфорт, Иллинойс (LL40) Аэропорт Франкфурта (несуществующий)
27 миль: Чикаго, Иллинойс (PWK / KPWK) Представительский аэропорт Чикаго
27 миль: Аврора, Иллинойс (AUZ / KARR / ARR) Муниципальный аэропорт Чикаго / Аврора
29 миль: Джолиет, IL (JOT / KJOT) Региональный аэропорт Джолиет
47 миль: Гэри, IN (GYY / KGYY) Гэри / Международный аэропорт Чикаго

Примечание. Некоторые расстояния являются приблизительными. Для расчета фактического расстояния щелкните ссылку.


Карта аэропортов возле Университета Среднего Запада


ссылки по теме


найти рейс в Midwestern University


Ближайшие аэропорты

Travelmath поможет вам найти ближайший аэропорт к любому город, а также список небольших местных аэропортов. Вы можете использовать эти страниц, чтобы спланировать поездку и найти самый простой способ добраться до пункт назначения. Часто рядом с городом есть несколько аэропортов вы хотите посетить, поэтому вы часто можете найти более дешевый рейс в другой аэропорт.Это особенно полезно, если вы арендуете автомобиль, так как может быть лучше проехать немного дальше, чтобы сэкономить на авиабилеты. Если вы бронируете международный рейс, вы, вероятно, хотите ближайший крупный аэропорт, иначе, если вы пилот, вы можете быть ищу местный аэропорт. Используйте этот инструмент вместе с полетом страницы расстояния, чтобы спланировать свое путешествие.

Лаборатория клинических исследований работоспособности человека

Журнальные статьи и материалы конференций

  1. Ан, Р., Ян, Ю., & Ли, К. (принято). Удобства в жилых кварталах и физическая активность американских детей с особыми потребностями в уходе. Журнал охраны здоровья матери и ребенка .
  2. Ли, К. , Лю, Д., Хейни, Д., Джи, Б., Чауразия, А., Со, Д.-К., Яннотти, Р., и Саймонс-Мортон, Б.Г. (2016) Индивидуальное, социальное и экологическое влияние на изменение физической активности у молодых людей. BMC Public Health. 16: 682: 1-12.DOI 10.1186 / s12889-016-3368-3.
  3. Li, K. , Haynie, D., Lipsky, L., Iannotti, R., Pratt, C., & Simons-Morton, B.G (принято). Тенденции средней и высокой физической активности среди подростков старшего возраста. Педиатрия.
  4. Bingham, CR, Simons-Morton, BG, Pradhan, AK, Li, K. , Almani, F. , Falk, EB, Shope, JT, Buckley, L., Ouimet, MC, & Albert, PS (in Нажмите). Нормы и давление со стороны сверстников: экспериментальные эффекты моделирования вождения среди подростков мужского пола.Транспортные исследования, часть F: Психология и поведение дорожного движения,
  5. Simons-Morton, B.G., Li, K. , Ehsani, J., Perlus, J., & Klauer, S.G. (в печати). Связаны ли представления о рисках вождения и навыков вождения с рискованным вождением среди подростков? Отчет об исследованиях в области транспорта: Журнал Совета по исследованиям в области транспорта.
  6. Ли, К. , Саймонс-Мортон, Б.Г., Джи, Б., и Хингсон, Р. (2016). Вождение автомобиля с нарушением марихуаны, алкоголя и наркотиков среди молодых людей: переход от средней школы к годичному после окончания средней школы. Журнал исследований безопасности. 58,15-20. DOI: http://dx.doi.org/10.1016/j.jsr.2016.05.003.
  7. Ли К. , Хейни Д., Палла Х. , Липски Л., Яннотти Р. и Саймонс-Мортон Б. Г. (2016). Оценка статуса веса подростка: сходства и различия между ссылками CDC, IOTF и ВОЗ. Профилактическая медицина. 87,151-154. DOI: 10.1016 / j.ypmed.2016.02.035.
  8. Липски, Л. М., Хайни, Д. Л., Лю, Д., Чауразия, А., Джи, Б., Ли, К. , и Саймонс-Мортон, Б.Г. (2015). Траектории пищевого поведения в репрезентативной на национальном уровне когорте подростков США в период перехода к взрослой жизни. Международный журнал поведенческого питания и физической активности. 12 (1), 138. DOI 10.1186 / s12966-015-0298-x.
  9. Саймонс-Мортон, Б. Г., Ли, К. , Эхсани, Дж., И Вака, Ф. Э. (2015). Совместная вариативность по трем параметрам рискованного вождения в подростковом возрасте: нарушение вождения, небезопасное поведение за рулем и второстепенное выполнение задач. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма.
  10. Вака, Ф. Э., Ли, К. , и Хингсон, Р. Саймонс-Мортон, Б. Г. (2016). Переходы в езде с водителем, страдающим алкоголем / наркотиками, среди молодых людей в США, журнал исследований по алкоголю и наркотикам. 77 (1), 77-85.
  11. Саймонс-Мортон, Б.Г., Хейни, Д., Лю, Д., Чауразия, А., Ли, К. , и Хингсон, Р. (2016). Влияние места жительства, школы, статуса работы и социального влияния на распространенность употребления алкоголя среди молодых людей. Журнал исследований алкоголя и наркотиков. 77 (1), 121–132
  12. Брукс-Рассел, А., Конвей, К.П., Лю, Д., Се, Ю., Вулло, Г.К., Ли, К. , Яннотти, Р.Дж., Комптон, В. и Саймонс-Мортон, Б.Дж. (2015) Динамические модели употребления психоактивных веществ подростками: результаты репрезентативной выборки старшеклассников на национальном уровне. Журнал исследований алкоголя и наркотиков . 76 (6), 962-970.
  13. Эхсани, Дж., Ли, К. , и Саймонс-Мортон, Б.Г. (2015). Использование портативных электронных устройств водителей-подростков во время вождения. 8-й Международный симпозиум по вождению по человеческому фактору в оценке, обучении водителей и проектировании транспортных средств, Солт-Лейк-Сити, Юта, 2015 г. [Материалы]: 218-224.
  14. Simons-Morton, B., Bingham, CR, Li, K. , Shope, J., Pradhan, AK, Falk, E., & Albert, PS. Экспериментальные эффекты возбуждения перед поездкой на имитацию вождения подростками в Присутствие пассажира-подростка. 8-й Международный симпозиум по вождению по человеческому фактору в оценке, обучении водителей и проектировании транспортных средств, Солт-Лейк-Сити, Юта, 2015 г. [Материалы]: 218-224.
  15. Эхсани, Дж., Ли, К. , Саймонс-Мортон, Б. Г., Фокс Три-МакГрат, К., Перлус, Дж. Г., О’Брайен, Ф. и Клауэр, С. Г. (2015). Личность и риск аварии. Журнал исследований безопасности. 54, 83-е29. DOI: 10.1016 / j.jsr.2015.06.015.
  16. Тран, В., Лю, Д., Прадхан, А. К., Ли, К. , Бингхэм, К. Р., Саймонс-Мортон, Б. Г., и Альберт, П. С. (2015). Оценка принятия рисков в исследовании на симуляторе вождения: моделирование продольных полунепрерывных данных о вождении с использованием двухчастной регрессионной модели с коррелированными случайными эффектами.Аналитические методы в исследовании аварий, 5, 17-27.
  17. Ли, К. , Саймонс-Мортон, Б. Г., Вака, Ф. Э., и Хингсон, Р. (2015 онлайн). Взаимные ассоциации между знаниями о родительском контроле и нарушениями вождения у начинающих водителей-подростков. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма. 10.1080 / 15389588.2014.996215.
  18. Lai, X., Liangpunsakul, S., Li, K. , & Witzmann, F. (2015). Протеомное профилирование сыворотки крови человека для обнаружения потенциальных биомаркеров для мониторинга воздержания от злоупотребления алкоголем.ЭЛЕКТРОФОРЕЗ. 36 (4): 556-563. DOI: 10.1002 / elps.201400319.
  19. Li, K. , Iannotti, R.J. Хейни, Д. Л., Перлус, Дж. Г., Саймонс-Мортон, Б. Г. (2014). Мотивация и планирование как посредники связи между социальной поддержкой и физической активностью среди подростков США: национально репрезентативное исследование. Международный журнал поведенческого питания и физической активности. 11 (42): 1-9. DOI: 10.1186 / 1479-5868-11-42.
  20. Ли, К. , Сео, округ Колумбия, Тораби, М.Р. (2015). Измерение ожидаемой ценности результатов физической активности в свободное время для афроамериканцев. Поведенческая медицина. 41 (1): 33-39. DOI: 10.1080 / 08964289.2014.881775
  21. Pradhan, A., Li, K. , Bingham, C.R., Simons-Morton, B.G., Ouimet, M.C., & Shope, J. (2014). Сверстники-пассажиры влияют на поведение визуального сканирования водителей-подростков во время имитации вождения. Журнал здоровья подростков. 54 (5): S42-S49.
  22. Ли, К. , Саймонс-Мортон, Б.Г., Вака, Ф. Э. и Хингсон, Р. (2014). Связь между ездой с ослабленным водителем и вождением с ограниченными физическими возможностями. Педиатрия. 133 (4): 620-626. DOI: 10.1542 / peds.2013-2786.
  23. Ли, К. , Юрковски, Дж. М., и Дэвисон, К. К. (2013). Социальная поддержка может смягчить влияние внутрисемейных стрессоров на время просмотра телевизора детьми дошкольного возраста в семьях с низким доходом. Детское ожирение. 9 (6): 484-491.
  24. Саймонс-Мортон, Б.Г., Бингхэм, К.Р., Фальк, Э., Li, K. , Pradhan, A., Ouimet, M.C., Green, P., Almani, F., & Shope, J. (2014). Влияние пассажиров-подростков на моделирование рискованного вождения среди подростков: рандомизированное испытание. Психология здоровья. 33 (7): 616-627. DOI: 10.1037 / a0034837.
  25. Саймонс-Мортон, Б. Г., Ли, К. , Рассел, А., Эхсани, Дж., Прадхан, А., Уимет, М. К., и Клауэр, С. (2013). Действие меры C-RDS в отношении рискованного вождения. 7-й Международный симпозиум по вождению по человеческому фактору в оценке, обучении водителей и проектировании транспортных средств, Bolton Landing, 2013 [Материалы]: 22-28.
  26. Pradhan, A., Li, K. , Simons-Morton, B.G., Ouimet, M.C., & Klauer, S. (2013). Измерение поведения молодых водителей в сложных дорожных ситуациях. 7-й Международный симпозиум по вождению по человеческому фактору в оценке, обучении водителей и проектировании транспортных средств, Bolton Landing, 2013 [Материалы]: 460-466.
  27. Эхсани, Дж., Рассел, А., Ли, К. , Перлус, Дж., Прадхан, А., и Саймонс-Мортон, Б. Г. (2013). Распространенность использования сотового телефона водителем-новичком. 7-й Международный симпозиум по вождению по человеческому фактору в оценке, обучении водителей и проектировании транспортных средств, Bolton Landing, 2013 [Материалы]: 9-15.
  28. Summersett-Ringgold, F., Li, K. , Haynie, D. L., & Iannotti, R .J. (2015) Влияют ли школьные ресурсы на отношения между подростками с высоким и низким доходом и их восприятие школы? Журнал школьного здравоохранения. 85: 413-422.
  29. Ли, К. , Саймонс-Мортон, Б.Г., Брукс-Рассел, А., Эхсани, Дж., И Хингсон, Р. (2014). Употребление алкоголя и воспитание детей как предикторы нарушения поведения за рулем среди подростков США. Журнал исследований алкоголя и наркотиков .75 (1): 5-15.
  30. Ли К. , Саймонс-Мортон Б. Г. и Хингсон Р. (2013). Распространенность нарушенных правил вождения среди школьников в США: ассоциации с употреблением психоактивных веществ и рискованным поведением за рулем. Американский журнал общественного здравоохранения .103 (11): e71-e77.
  31. ГринПоп, Л., Дэвисон, К.К., Гордон, К.Е., Ли, К. , и Юрковски, Дж. М. (2013). Оценка кампании по повышению осведомленности о детском ожирении, ориентированной на первые семьи: разработано родителями для родителей. Журнал здравоохранения для бедных и малообеспеченных. 24: 25–33.
  32. Дэвисон, К.К., Юрковски, Дж. М., Ли, К. , Кранц, С., & Лоусон, Х.А. (2013). Вмешательство по борьбе с детским ожирением, разработанное семьями для семей: результаты пилотного исследования. Международный журнал поведенческого питания и физической активности. 10 (3): 1-11.
  33. Кей, Н. С., Джантараверагул, С., Канунгсуккасем, В., Ли, К. , Джонс, М. Р., и Хуанг, Ю. (2012).Суицидальные идеи связаны с отношением к самоубийству, качеством жизни и отношением к смерти и умиранию среди китайских, корейских, тайских и вьетнамских старшеклассников. Журнал образования и обучения. 1 (2): 192-204.
  34. Ли, К. , Дэвисон, К. К., и Юрковски, Дж. М. (2012). Психическое здоровье и функционирование семьи как корреляты малоподвижного образа жизни среди малообеспеченных женщин с маленькими детьми. Женщины и здоровье. 52 (6): 605-619. DOI: 10.1080 / 03630242.2012.705243.
  35. Li, K. , Seo, D.-C., Torabi, M. R., Peng, C.-Y. Дж., Кей, Н. С., и Кольбе, Л. Дж. (2012). Социально-экологические факторы физической активности в свободное время у взрослых чернокожих. Американский журнал поведения в отношении здоровья. 36 (6): 797-810. DOI: http://dx.doi.org/10.5993/AJHB.36.6.7.
  36. Сео, округ Колумбия, и Ли, К. (2012). Продольные траектории воспринимаемой массы тела от подросткового до раннего взросления. Американский журнал поведения в отношении здоровья .36 (2): 242-253. DOI: http://dx.doi.org/10.5993/AJHB.36.6.7.
  37. Дэвисон, К.К., Ли., К. , Баскин, М.Л., Кокс, Т.Л., Аффузо, О. (2011). Измерение родительской поддержки физической активности детей у белых и афроамериканских родителей: Шкала поддержки активности для нескольких групп (ACTS-MG). Профилактическая медицина, 52 (1): 39-43. DOI: 10.1016 / j.ypmed.2010.11.008.
  38. Seo, D.-C., & Li., K. (2010). Влияние реакции на дозу физической активности в свободное время на ожирение среди взрослого населения США: результаты Национального исследования здоровья и питания за 1999–2006 гг. Журнал эпидемиологии и общественного здравоохранения , 64: 426-431, DOI 10.1136 / jech.2009.089680.
  39. Li, K. , Seo, D.-C., Torabi, M. R., Peng, C. -Y. Дж., Кей, Н. С., и Кольбе, Л. Дж. (2010). Свободное время Физическая активность и ожирение у взрослых чернокожих в Индианаполисе. Американский журнал поведения в отношении здоровья , 34 (4): 442-452.
  40. Сео, округ Колумбия, и Ли, К. (2009). Влияние климата в колледже на запой студентов: иерархическая линейная модель. Анналы поведенческой медицины , 38 (3): 262-268, DOI 10.1007 / s12160-009-9150-3.
  41. Ли К. , Кей Н. С. и Ноккаев Н. (2009). Показатели WHOQOL-BREF Всемирной организации здравоохранения по оценке качества жизни тайских студентов колледжей. Исследование социальных показателей , 90: 489–501, DOI 10.1007 / s11205-008-9272-1.
  42. Кей, Н.С., Ли, К. , Сяо, X., Ноккаев, Н., и Парк, Б.-Х. (2009). Безнадежность и суицидальное поведение среди китайских, тайских и корейских студентов колледжей и прогностические эффекты WHOQOL-BREF Всемирной организации здравоохранения.Международный электронный журнал санитарного просвещения. 12 (30 января): 16-32.
  43. Ли К. и Кей Н. С. (2009). Корреляты курения сигарет среди китайских студентов мужского пола в Китае — предварительное исследование. Международный электронный журнал медико-санитарного просвещения . 12 (31 марта): 59-71.
  44. Сео, округ Колумбия, Тораби, М. Р., Ли, К. , Джон, П. М., Вудкокс, С. Г., и Перер, Б. (2008). Предполагаемая предрасположенность к диабету и отношение к профилактике диабета среди студентов колледжа крупного университета Среднего Запада. Американский журнал исследований в области здравоохранения , 23 (3): 143-150.
  45. Флеминг-Моран, М., Ли, К. , Гибсон, Дж., Гарланд, М. Попытка бросить курить: доступ малообеспеченных курильщиков к уходу за отказом от курения в условиях регулируемой медицинской помощи (2005). Предотвращение хронических заболеваний, 2 (2): 1-2. Доступно по адресу: URL: http://www.cdc.gov/pcd/issues/2005/apr/04_0142dd. htm.

(СОБЫТИЯ) Расширение прав и возможностей женщин в морском сообществе

Для устранения гендерного разрыва в морской, портовой, рыболовной и смежных отраслях Международная морская организация (ИМО) объявила, что темой Всемирного дня моря на 2019 год является «Расширение прав и возможностей женщин в Морское сообщество ».Всемирный морской университет (WMU), основанный в 1983 году под эгидой ИМО, занимается улучшением положения женщин на море. В 2019 году WMU проведет свою 3-ю Международную женскую конференцию с 4 по 5 апреля на тему «Расширение прав и возможностей женщин в морском сообществе».

Целью конференции является выявление возможностей поощрения женщин к продолжению карьеры в морском и океанском секторах и призыв к действиям со стороны морских и других заинтересованных сторон в поддержку достижения Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций (ЦУР), в частности Цель 5 связана с гендерным равенством как сквозной темой.

Сегодня морское судоходство и связанные с ним отрасли продолжают оставаться одним из секторов, в которых доминируют мужчины, включая моряков, рыбаков, операторов портов, инспекторов, инспекторов государственного портового контроля и государственных служащих. Недостаточная представленность женщин в морской отрасли существенно не изменилась за последние 25 лет. В 1992 году количество женщин-моряков оценивалось в 1-2% от общей численности моряков, в то время как в последнем отчете BIMCO / ICS за 2015 год указывается, что только 1% моряков составляют женщины.При сборе морепродуктов женщины обычно значительно уступают по численности и условиям труда по сравнению с мужчинами.

Действительно, стереотипы и дискриминация в отношении морских женщин сохраняются. Они влияют на условия труда, равный доступ к образованию и обучению, а также на возможности карьерного роста. Данных по полу мало. Таким вопросам, как здоровье женщин, уделяется мало внимания, а передовые методы расширения прав и возможностей женщин остаются практически незаметными.

Оргкомитет конференции предлагает прислать на рассмотрение оригинальные тезисы научных исследований для выступления на конференции.Все материалы должны быть оригинальными статьями высокого качества. После экспертной оценки выбранные статьи будут опубликованы в специальном выпуске журнала WMU по морским вопросам, чтобы отметить это особенное событие.

Приветствуются дальновидные статьи, направленные на содействие достижению ЦУР. Особую актуальность имеют темы, посвященные ЦУР 5 и гендерному равенству в морской и смежных областях океана. Также приветствуются заявки с акцентом на дополнительные ЦУР, такие как, помимо прочего: Цель 1 (ликвидация бедности), Цель 4 (качественное образование), Цель 7 (доступная и чистая энергия), Цель 8 (достойный труд), Цель 9 (промышленность, инновации и инфраструктура), Цель 12 (ответственное потребление и производство), Цель 13 (действия по борьбе с изменением климата), Цель 14 (жизнь под водой), Цель 16 (мир, справедливость и сильные институты) и Цель 17 (партнерство для достижения целей).

Признавая, что все цели взаимосвязаны и неделимы, посредством этого мероприятия WMU внесет прямой и ощутимый вклад в реализацию следующих задач в рамках Цели 5:

Задача 5.

1: Прекратить дискриминацию в отношении женщин и девочек

Прекратить все формы дискриминации против всех женщин и девочек повсюду.

Задача 5.2: Покончить со всем насилием в отношении женщин и девочек и их эксплуатацией

Искоренить все формы насилия в отношении всех женщин и девочек в общественной и частной сферах, включая торговлю людьми, сексуальную и другие виды эксплуатации.

Задача 5.5: Обеспечение полного участия в руководстве и принятии решений

Обеспечение полного и эффективного участия женщин и равных возможностей для руководства на всех уровнях принятия решений в политической, экономической и общественной жизни.

Задача 5.A: Равные права на экономические ресурсы, собственность и финансовые услуги

Провести реформы для предоставления женщинам равных прав на экономические ресурсы, а также доступа к владению и контролю над землей и другими формами собственности, финансовым услугам, наследство и природные ресурсы в соответствии с национальным законодательством.

Задача 5.B: Содействие расширению прав и возможностей женщин с помощью технологий

Расширять использование передовых технологий, в частности информационных и коммуникационных технологий, для содействия расширению прав и возможностей женщин.

Задача 5.C: Принять и укрепить политику и обязательное законодательство для обеспечения гендерного равенства

Принять и укрепить разумную политику и обязательное законодательство для поощрения гендерного равенства и расширения прав и возможностей всех женщин и девочек на всех уровнях.

Приветствуются дальновидные статьи, направленные на содействие достижению ЦУР.Особую актуальность имеют темы, посвященные ЦУР 5 и гендерному равенству в морской и смежных областях океана. Также приветствуются заявки с акцентом на дополнительные ЦУР, такие как, помимо прочего: Цель 1 (ликвидация бедности), Цель 4 (качественное образование), Цель 7 (доступная и чистая энергия), Цель 8 (достойный труд), Цель 9 (промышленность, инновации и инфраструктура), Цель 12 (ответственное потребление и производство), Цель 13 (действия по борьбе с изменением климата), Цель 14 (жизнь под водой), Цель 16 (мир, справедливость и сильные институты) и Цель 17 (партнерство для достижения целей).

Ключевые слова

ЦУР ООН 5, морские и океанические сообщества, гендерное равенство, расширение прав и возможностей, лидерство, партнерство

Подача

Тезисы (формат MS Word) должны быть отправлены до 30 ноября 2018 года по адресу [email protected].

Основные даты

Крайний срок подачи тезисов (формат MS Word) на [email protected]: 30 ноября 2018 г.

Уведомление о принятии / отклонении презентации доклада на конференции: 15 декабря 2018 г.

Крайний срок подачи докладов (нажмите здесь, чтобы отправить подробнее): 28 февраля 2019 г.

Презентация доклада конференции в Мальмё, Швеция: 4-5 апреля 2019 г.

Уведомление о принятии / отклонении публикации: 15 апреля 2019 г.

Планируемый период публикации: конец 2019 г.

Редакторы специального выпуска

ДокторМомоко Китада (главный редактор), доцент Всемирного морского университета

Д-р Ирини Папаниколопулу (приглашенный редактор), доцент Миланского университета

Д-р Лаура Карбальо Пинейро, профессор Всемирного морского университета

Д-р Максимо Q.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *