- Разное

Почему м4 платная – почему идея платных участков в России превратилась в абсурд

Содержание

мы выяснили, куда уходят наши деньги — журнал За рулем

«За рулем» задал несколько неудобных вопросов оператору платных дорог (ОССП). Интересны ответы или вы заранее уверены, что не поверите им?

Почему за проезд по дорогам ГК «Автодор» мы платим ОССП («Объединенные системы сбора платы») и куда идут деньги?

Материалы по теме

— Владельцем многих участков федеральных автомобильных дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 Москва — Санкт-Петербург в соответствии с Федеральным законом «О государственной компании „Российские автомобильные дороги“» и постановлениями Правительства РФ является государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор»), которой данные дороги переданы в доверительное управление Правительством РФ.

ГК «Автодор», в свою очередь, заключила операторское соглашение с ООО «ОССП» на обслуживание дорог, обеспечение безопасности, сбор платы за проезд по платным участкам дорог М-3 «Украина» (со 124-го по 194-й км), М-4 «Дон» (с 225-го по 633-й км) и М-11 Москва — Санкт-Петербург (с 15-го по 149-й км и с 208-го по 543-й км).

Поскольку, согласно операторским соглашениям, ОССП осуществляет сбор платы за проезд (говоря юридическим языком, ООО «ОССП» является агентом государственной компании «Автодор» по сбору платы за проезд), то и кассовые чеки выдает именно ООО «ОССП». Все собранные денежные средства за проезд по платным участкам, владельцем которых является «Автодор», ООО «ОССП» перечисляет «Автодору».

— Многие уверены, что деньги за проезд уходят в офшоры.

Материалы по теме

— Все собранные ОССП средства за проезд по платным участкам, владельцем которых является государственная компания «Автодор», ООО «ОССП» перечисляет «Автодору» напрямую. Средства за проезд по участку, владельцем которого является «Северо-Западная концессионная компа

www.zr.ru

М4 Дон — платные участки и стоимость проезда

Трасса М4 Дон состоит из платных участков с разной стоимостью проезда. Все тарифы с ценами собраны в этой статье и актуальны на сегодня. Последнее пониженые цен на проезд по платным участкам трассы «Дон» произошло 01.10.2018, в дальнейшем данные будут поддерживаться в актуальном состоянии и вовремя меняться.

Кроме действующих тарифов ниже располагаются и наглядные карты отрезков дорог, на которые они распространяются. Представленная информация позволяет точно определить затраты, которые придётся заложить в общую стоимость поездки на юг, если вы планируете отправиться отдыхать на машине в Грузию, Крым или на курорты Краснодарского края, такие, как Сочи, Анапа и Геленджик.

М4 Дон платные участки

Стоимость проезда по платным участкам трассы Дон

Приведённая таблица позволяет понять, какую цену придётся заплатить, чтобы проехать тот или иной отрезок дороги на мотоцикле, легковом автомобиле или фуре в разное время суток.

Действующие на сегодня тарифы в рублях
Высота (h) транспортного средства (ТС) в м / число осей

ТС (h≤2 / 2 и более осей) с прицепом и без, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без

Грузовые и пассажирские ТС (2<h<2.6 / 2 и более) с прицепом и без

Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 2)

Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 3 и более)
УчастокВремяНалT-passНалT-passНалT-passНалT-pass
21-62 км в Московской области (съезд с трассы)
ПВП 62 км
07:00-00:006042906312096240192
00:00-07:003524,550357056140112
21-93 км в Московской области
ПВП 71 км
07:00-00:0011077160112200100400200
00:00-07:0060 42906312084240168
93-211 км в Московской и Тульской областях
ПВП 133 км
07:00-00:00160112230161300240480384
00:00-07:0011077150105200160300240
225-260 км в Тульской области
ПВП 228 км
07:00-00:0065529576130104240192
00:00-07:00352850407056140112
287-321 км в Тульской области
ПВП 322 км
07:00-00:0065529576130104240192
00:00-07:00352850407056140112
330-414 км в Липецкой области
ПВП 339 км
07:00-00:00130104190152250200480384
00:00-07:0010080150120200160400320
355-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 355 км
07:00-00:00453675609072180144
00:00-07:0030243528604811088
380-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)
ПВП 380 км
07:00-00:0060489072
120
96240192
00:00-07:00352855447056140112
380-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 380 км
07:00-00:009072130104170136340272
00:00-07:005544856811088220176
401-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление)
ПВП 401 км
07:00-00:002520352845369072
00:00-07:00108151220164032
401-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление)
ПВП 401 км
07:00-00:0011088160128210168420336
00:00-07:00806412096160128320256
414-464 км в Липецкой области
ПВП 416, 460 км
07:00-00:009072130104180144350280
00:00-07:006048907212096160128
492-517 км в Воронежской области
ПВП 515 км
07:00-00:00403260488064160128
00:00-07:0030244032504010080
517-544 км в Воронежской области (в обход с. Новая Усмань)
ПВП 545 км
07:00-00:00504070561005016080
00:00-07:003024453660489072
544-589 км в Новоусманском районе Воронежской области
ПВП 545 км
07:00-00:00806411088150120300240
00:00-07:005040806410080200160
589-633 км в Каширском, Бобровском и Лискинском р-нах Воронежской обл.
ПВП 620 км
07:00-00:00705610080150120300240
00:00-07:0050407056100
80
200160
1091-1119 км в Ростовской области
ПВП 1093 км
07:00-00:005040756010080200160
00:00-07:0030244536604812096
Итого07:00-00:00910701131510131770132633102480
00:00-07:00590455860664115090820901648
Экономия07:00-00:000209030204440830
00:00-07:000135019602420442
Последнее изменение стоимости проезда было 01.10.2018.

Определение класса транспортного средства

Калькулятор стоимости проезда

М4 ДОН: платные участки на трассе

Ниже представленны подробные карты платных отрезков трассы М4 «Дон» (оранжевого цвета) со схемами объезда по близлежащим бесплатным дорогам (зелёного и серого цвета).

Московская область (21-93 км)

Хорошее дорожное покрытие, полное ночное освещение, много полос и автозаправочных станций в обе стороны. Максимальный скоростной режим составляет 130 км/час с 51 по 71 км и с 76 по 94 км, и 110 км/час с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.

Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на км 117, его протяжённость 106 км — крюк 10 км.

М4 Дон - Московская область (21-93 км)

Московская и Тульская области (93-211 км)

Альтернативный бесплатный маршрут: Ступино — Кокино — Шеметево — Гремячее — Красные Озера, крюк 45 км.

Московская и Тульская области (93-211 км трассы Дон)

Объезд г. Богородицка (225-260 км)

Отрезок с отличным дорожным покрытием ввиду того, что многие фуры объезжают его, стараясь сэкономить. Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Когда при въезде на КПП вам выдадут чек — сохраните, т.к. в конце, при выезде, его будет необходимо предъявить контролёру.

Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка, разница в километраже отсутствует.

Объезд Богородицка на М4 (225-260 км)

Объезд г. Ефремова (287-321 км)

Альтернативный путь пролегает через населённые пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.

Максимально разрешённая скорость — 120 км/час.

Объезд г. Ефремова на трассе М4 Дон (287-321 км)

Обход г. Ельца и деревни Яркино (330-414 км)

Объезжать трассу Дон следует через Бабарыкино — Яркино — село Становое — г. Елец — Екатериновка — посёлок Тимирязев, разница в расстоянии отсутствует.

Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Объезд Ельца и Яркино на трассе

Обход г. Задонска — села Хлевного (414-464 км)

Альтернативный маршрут: Задонск — Хлевное — Конь-Колодезь.

Допускается движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Объезд Задонска и Хлевного на трассе М4

Объезд г. Воронежа (492-517 км)

Желающим сэкономить придётся ехать через Воронеж.

В Воронежской области водителям следует быть особо внимательными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и в некоторых местах скоростной режим падает до 60, а радар детектор не умолкает по 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

М4 Дон - объезд Воронежа (492-517 км)

Обход сёл Новая Усмань и Рогачевка (517-544 км)

Объезд платного участка дороги М-4 Дон пролегает через посёлки Александровка и Рогачевка.

Максимальная расчётная скорость движения — 130 км/час, 4 полосы, открыта 22.12.2016.

Новая Усмань и Рогачевка - объезд на М4

Воронежская область (544-633 км)

Альтернативный маршрут проходит через населённые пункты Рогачевка — Бродовое — Таловая — Павловск. Крюк — 75 км.

Платный участок М4 Дон с 544 по 633 км

Ростовская область (1091-1119 км)

Обход предусмотрен через:

  1. Ростов-на-Дону — съезд на п. Самарское — 1084-й км М4 через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через нп Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на трассу «Дон» на 1103-м км.
  2. Ростов-на-Дону — Новобатайск — с 1084-го км М4 по автомобильной дороге Р-269, через нп Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом трассу «Дон» на 1103-м км.

Введено в эксплуатацию 19.05.2017 — 4 полосы, макс. скор. 110 км/ч.

Платная дорога Батайск-Краснодарский край

Краснодарский край

На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в перспективе планируется ввести взимание оплаты за проезд на следующих отрезках:

  1. 633-715 км — старт строительства обхода с. Лосево и г. Павловска — май 2017, конец — начало летнего сезона 2020.
  2. 777-847 км.
  3. 877-892 км — обход п. Тарасовский.
  4. 948-1024 км.
  5. 1024-1091 — окружная мимо Аксая начала строиться 27.02.2018.
  6. 1119-1195 км — крайним сроком указан 01.05.2019.
  7. 1195-1319 км — введена в эксплуатацию 27.09.2018, до 1 мая 2019 обещают начать обилечивать.

Объезд платной дороги

Платные участки трассы М4 Дон можно объехать при большом желании — это сэкономит энную сумму наличности в кармане, но заметно увеличит время, проведённое за рулём. Представленная интерактивная карта позволяет рассмотреть в подробностях альтернативные дороги и населённые пункты, через которые они проходят, для этого просто нажимайте на «плюс» и «минус» слева.

Карта всех платных участков и их объездов

Представленный «бумажный» вариант имеет высокое разрешение при увеличении и более актуальную информацию.

Карта платных участков трассы Дон

Даже если вас не пугает размер текущей стоимости проезда по платным участкам, объездные пути всё равно могут пригодиться. Дело в том, что летом из-за продолжающегося ремонта дорог и периодического их сужения, в некоторых местах возникают пробки на М4, растягивающиеся на десятки километров. В таком случае есть 3 выхода:

  1. Стоять в пробке несколько часов и дышать выхлопными газами.
  2. Пытаться объехать поток по обочинам или съехав в кювет по соседнему полю.
  3. Заранее свернуть и спокойно поехать по второстепенным дорогам.

Видео

Два небольших видео о трассе М4, рассказывающие об организации безопасности и нюансах скоростного режима, а также принципе работы пунктов оплаты с наглядными примерами расчета наличными деньгами, смарт картой и с помощью транспондера.

kray-zemli.com

Дорога на юг без пробок: у самого узкого места трассы М-4 «Дон» появился дублёр

Новый участок платной трассы – обход села Лосева и города Павловска – откроют для движения уже в первом квартале 2020 года.

Трасса М-4 «Дон» является платной и находится под управлением госкомпании «Автодор». О её «самом узком месте» знают те водители, которые путешествуют на машине по России в сторону черноморских курортов. Это отрезок пути с 589 по 741 км, он проходит в районе села Лосево и города Павловска в Воронежской области. Дорога на этом участке становится двухполосной, при этом в сезон отпусков по ней пытаются проехать примерно по 40 тыс. автомобилей в сутки. Тогда как пропускная способность для безопасного движения здесь равна всего 14-16 тыс. машин.

Для того, чтобы избавиться от пробок на этом участке, «Автодор» принял решение построить новый участок трассы М-4, который проходит в обход Лосева и Павловска. По изначальному плану, объект должны были сдать в эксплуатацию в конце 2020 года. Однако ещё в начале 2019-го госкомпания решила, что нужно поторопиться и успеть завершить работы до следующего сезона отпусков. Так, строительство нового участка пообещали закончить до конца текущего года. 

Как оказалось, дорожники почти успели. По словам первого зампреда правления «Автодора» Игоря Астахова, на сегодняшний день дорога, которая представляет собой обход Лосева и Павловска, полностью готова. А «почти успели», потому госкомпании необходимо решить вопрос по переключению газопровода (это будет сделано в течение текущего месяца). После этого понадобится оформить документы, и в итоге новый отрезок трассы М-4 «Дон» откроют для движения в первом квартале 2020-го. То есть к началу курортного сезона он будет готов разгрузить нынешнюю «двухполоску».

Строительство нового участка автодороги М-4 «Дон» стартовало пару лет назад. Его протяжённость составляет 85 км, из них 69 км пришлись на новое строительство, а оставшиеся 16 км были реконструированы. Обход Лосева и Павловска соответствует категории 1Б, это значит, что трасса насчитывает четыре полосы для движения, встречные потоки разделены, а другие дороги примыкают на разных уровнях. Путь проходит по территориям трёх районов Воронежской области – Бобровского, Павловского и Верхнемамонского. В рамках строительства была создана не только собственно дорога, но и пять многоуровневых развязок, четыре моста, а также несколько десятков путепроводов.

Реализацией проекта занимается компания «Мостоотряд-81» – это воронежский филиал ПАО «Мостотрест» (принадлежит Аркадию Ротенбергу). Напомним, в портфеле «Мостотреста» строительство Крымского моста, а также нескольких объектов в Сочи. Также фирма планирует заняться участками нового транспортного коридора «Европа – Западный Китай». В рамках этого проекта, кстати, будет построена платная трасса М-12, которая пройдёт от Москвы до Екатеринбурга (через Владимир, Нижний Новгород и Казань). Автодорогу планируют сдать в эксплуатацию в 2030 году.

В «Автодоре» рассказали о том, что в период с 2025-го по 2035 год планируется построить и реконструировать примерно 14 тыс. километров федеральных трасс. Ожидается, что к концу указанного срока протяжённость скоростных автодорог в России составит около 17,6 тыс. км. То есть на них придётся примерно четверть от общей сети федеральных трасс. Они пройдут по территориям 44 регионов страны. Предполагаемый объём финансирования пока не раскрывается.

Сейчас в РФ по-прежнему действует правило, согласно которому у всех платных участков должны быть бесплатные дублёры (как правило, они проходят либо по другим федеральным трассам, либо по региональным автодорогам). Однако, есть и исключение: на Крайнем Севере разрешили взимать плату даже за проезд по единственному пути. При этом деньги будут брать только с владельцев коммерческого транспорта, но не с водителей легковых машин.

www.kolesa.ru

Трасса М4 Дон. Стоимость Тарифы на проезд. Дорога М4 Схема и Карта М4. Платные дороги || Маршрут Онлайн

км ↓км ↑НазваниеНас. пункт, примечания
Москва и Московская область
21-й кмТНК Дон-2
21-й кмBP Дон-1
28-й кмТатнефть
31-й кмТНК
32-й кмЛукойл №239АЗС
33-й кмUnkoil №20
33-й кмBP Донс. Ям
34-й кмАГЗС
36-й кмТатнефть №170
36-й кмТатнефть №171
43-й кмТрасса №31
43-й кмЕКА №306
43-й кмТНК (Астра) №030
46-й кмНефтьмагистраль №025
49-й кмТатнефть №303
57-й кмЛукойл №244
57-й кмТрасса №32
57-й кмГазпромнефть №258
60-й кмИнтеройл №14(59км + 800м)
61-й кмИнтеройл №15(60км + 400м)
63-й кмНефтетранс
69-й км1475-й кмЛукойл №234
70-й кмТНК
72-й кмnps
75-й кмММК Petrolд. Сидорово
80-й кмШелл №11037
80-й кмШелл №11036
91-й кмБиоГеоГаз №3
91-й км1453-й кмАЗС
91-й кмАЗС
100-й кмТНК
108-й км1436-й кмТНК(АЗС строится)
112-й кмИнтеройл №11д. Колтово
116-й кмЛукойл №421
117-й км1427-й кмЛукойл №422
128-й кмГазпромнефть №254(127км + 600м)
128-й кмГазпромнефть №253
130-й кмЛукойл №420д. Барабаново (129 км + 150 м)
Тульская область
135-й кмСибирнефть
137-й км137 км
140-й кмСибирнефть
143-й кмЭльф-Ойлп. Мордвес
143-й кмЭльф-Ойл №3п. Мордвес
147-й кмИнвест Ойл
148-й кмАЗС-Сервис
153-й кмЭльф-Ойл
162-й кмГазпром №103
162-й кмГазпром №104
173-й км1371-й кмСинвер
173-й км1371-й кмТНК №25
177-й кмТулМоторГаз
180-й кмToros
180-й кмToros
СВ
201-й кмНивком
201-й кмНивком
209-й кмАГЗС
209-й кмАЗС
211-й кмРоссервис №12с.а. Дедиловская (210 км + 500 м)
214-й кмЛукойл №326(213км+300м)
214-й км1329-й кмЛукойл №329
218-й км1326-й кмКимовскгазстрой
220-й км1324-й кмКимовскгазстрой
226-й км1318-й кмТранзит
226-й км1318-й кмТранзит
262-й кмТНК №33д. Красный холм
271-й кмАЗС №3(270км + 620м)
273-й кмАЗС №2
289-й кмАГЗС
290-й кмАЗС
291-й кмТНК №29
295-й км1249-й кмАЗС №294д. Большие Плоты
295-й км1249-й кмАЗС
321-й кмTwo NP
321-й кмАЗС(АЗС закрыта)
325-й кмГазпром №110(324км + 700м)
325-й кмГазпром №109(324км + 600м)
327-й кмTwo NP
329-й кмЛукойл №361
329-й км1214-й кмЛукойл №362
Липецкая область
404-й кмЛТК №31
408-й кмЛТК №33п. Тимирязев
417-й кмЛукойл №321
417-й км1126-й кмЛукойл №320
425-й кмРоснефть №110п. Большое Панарино
425-й кмРоснефть №111п. Большое Панарино
АГЗС
430-й кмЛТК №17
430-й кмЛТК №18
443-й кмРоснефть №115
443-й кмРоснефть №114
446-й кмГазпром №101с. Елец-Маланино
446-й кмГазпром №102с. Елец-Маланино
449-й кмЛукойл №318с. Хлевное (448км + 500м)
449-й кмЛукойл №319с. Хлевное (448км + 500м)
459-й км1085-й кмАЗК-Липецк
ЛТК №28
ЛТК №19
464-й кмРоснефть №103
464-й кмРоснефть №101с. Конь-Колодезь
Воронежская область
465-й кмАЗС
466-й кмАльфа-нефть
469-й кмИнтрансгаз
469-й кмИнтрансгаз
470-й кмМ-Автос. Князево
476-й кмКалина Ойлп. Комсомольский
477-й кмГазпром №128п. Комсомольский (476км + 450м)
477-й кмГазпром №129п. Комсомольский (476км + 450м)
479-й кмМВП
480-й кмРоснефть №176
480-й кмАГЗС
481-й кмАЗСд. Галкино
483-й кмРоснефть №178
484-й кмАЗС
485-й кмАЗС
486-й кмАЗС
486-й кмДон
487-й кмТТК
492-й кмМ-Авто
496-й кмЛукойл №451с. Чертовицы (495км + 700м)
497-й кмМВП
497-й кмТНК
513-й кмСургутнефтьг. Воронеж
516-й кмКалина Ойл №2г. Воронеж
516-й кмАЗСг. Воронеж
Роснефть №38г. Воронеж
519-й кмЛукойл №423
519-й кмАГЗС
519-й кмКалина Ойл №1
520-й кмРоснефть №177(АЗС закрыта)
521-й кмИнтрансгазп. Нечаевка
522-й кмЛукойл №429п. Нечаевка
523-й кмАЗСс. Новая Усмань
523-й кмАльфа-нефть №6с. Новая Усмань
525-й кмРоснефть №28с. Новая Усмань
525-й кмАГЗСс. Новая Усмань
526-й км525с. Новая Усмань
528-й кмАвтобытгаз
528-й кмСургутнефтьп. Новая Усмань
531-й кмАЗСс. Подклетное
531-й кмКалина Ойлс. Подклетное
532-й кмЛукойл №431
534 кмТатнефть №496
534 кмТатнефть №497
540-й кмМВПс. Рогачевка
540-й кмАЗС
540-й кмИнтрансгазс. Рогачевка
540-й кмИнтрансгазс. Рогачевка
540-й кмЛукойл №432с. Рогачевка
542-й кмРоснефть №59с. Рогачевка
545-й кмКалина Ойл №21с. Рогачевка
550-й кмЛТК №51
550-й кмГазпром №299
552-й кмРегион нефть
555-й кмАльфа Нефть
555-й кмАльфа Нефть
563-й кмГазпром №300(562км + 600м)
563-й кмЮксойл
570-й кмЮксОйл
572-й кмПрима
572-й кмАльфа Нефть
575-й кмПрима
576-й кмАГЗС
576-й кмАГЗС
577-й кмРоснефть №140п. Ильича
588-й кмЛукойл №434с. Средний Икорец
589-й кмИнтрансгаз(588км+300м, поворот на Лиски)
589-й кмЛукойл №433с. Средний Икорец
593-й кмПрима
596-й кмРоснефть №44с. Карандеевка
599-й кмБашнефть №16
599-й кмМ-Авто
601-й кмПрима
601-й кмПрима
601-й кмАГЗС
622-й кмМ-Автос. Липовка
622-й кмРоснефть №58с. Липовка
633-й кмЛукойл №436
633-й кмЛукойл №437с. Шестаково
643-й кмАЗС №121с. Лосево
659-й кмРоснефть №180
662-й кмИнтрансгазп. Александровка-Донская
671-й кмРоснефть №33г. Павловск
673-й кмИнтрансгазг. Павловск (672км+250м)
673-й кмРоснефть №88г. Павловск
~680-й км777
720-й кмЛукойл №443
720-й кмЛукойл №441
~724-й кмВмТК
726-й кмГазпром №127(725км + 350м)
726-й кмГазпром №126с. Филоново (725км + 400м)
735-й кмРоснефть №174
736-й кмИнтрансгаз(735км+800м)
737-й кмИнтрансгаз
739-й кмКалина Ойл №35г. Богучар (738км + 50м)
739-й кмРоснефть №64г. Богучар
~742-й кмГНГ
~749-й кмАЗС(АЗС закрыта)
750-й кмТатнефть №512
750-й кмТатнефть №520х. Дядин
751-й кмАЗСх. Дядин
759-й кмЮксОйл(758км + 800м)
759-й кмЮксОйл(758км + 800м)
771-й кмРоснефть №172
771-й кмМакойл
776-й кмБашнефть №4х. Батовка
Ростовская область
778-й кмЛукойл №645
778-й кмЛукойл №646
780-й кмТНК №85п. Нагибин
802-й кмТНК №58
802-й кмТНК №80
818-й кмRusoil
825-й кмГазпром №166х. Грай-Воронец
825-й кмГазпром №167
826-й кмЛукойл №644х. Грай-Воронец
828-й кмЛукойл №643
845-й кмЛукойл №642х. Поповка
855-й кмБашнефть №44(854км + 400м)
855-й кмТНК №18
862-й кмПрогресс №14
~893-й кмТатнефть
894-й кмЛукойл №639с. Дячкино
904 кмДон-Газ №3
АГЗСр.п. Глубокий
907-й кмПрогресс №20п. Глубокий
908-й кмЛукойл №637
908-й кмЛукойл №638
925-й кмЛукойл №635
925-й кмЛукойл №636
АЗСг. Каменск-Шахтинский
АГЗСг. Каменск-Шахтинский
Лукойл №633г. Каменск-Шахтинский
935-й кмТНКг. Каменск-Шахтинский
935-й кмТНК №62г. Каменск-Шахтинский
938-й кмЛукойл №632г. Каменск-Шахтинский
938-й кмЛукойл №631г. Каменск-Шахтинский
938-й кмАГЗС
~942-й кмГазпром №350х. Верхнеговейный
946-й кмГазпром №159
947-й кмРНП
948-й кмЛукойл №630
948-й кмЛукойл №629
955-й кмЛукойл №627
955-й кмЛукойл №628
955-й кмАГЗС
965-й кмТНК
966-й кмТНК
982-й кмЛукойл №625
982-й кмЛукойл №626
АЗС
988-й кмАЗС
995-й кмТНК
995-й км550 кмГазпром №172
1001-й кмАГЗС
1001-й кмAris №30
1001-й кмАЗС(АЗС снесена)
1004-й кмАЗС
1004-й кмРостнефть №27(1003км + 350м)
1010-й кмГазпром №230
1010-й кмТНК №56
1015-й кмЛукойл №624
1015-й кмЛукойл №623
1024-й кмЛукойл №622
1024-й кмАЗС
1024-й кмАГЗС
1032-й км512-й кмШелл(1031км + 450м)
1032-й км512-й км1031 км
1036-й кмРостнефть №26
1036-й кмНГЭ-Юг
1041-й кмЮгойл
1047-й км1047п. Рассвет
1050-й кмПрогресс №6
~1055-й кмШелл
1057-й кмТНКг. Аксай
1058-й кмРоснефть №7г. Аксай
Эксон Ойл №10г. Аксай
Шеллг. Аксай
Газпром №165г. Аксай
1061-й кмАЗСг. Аксай
1068-й кмШелл №104г. Ростов-на-Дону
1075-й кмЛукойл №602
1075-й кмЛукойл №603
1081-й кмПрогресс №9г. Ростов-на-Дону
1085-й кмЭксон Ойл №2
1088-й кмТНК №11г. Батайск
1088-й кмЛукойл №614г. Батайск
1091-й кмRusoil №1
1091-й кмНефтьхимэкспорт
1095-й кмАЗСп. Суходольск
1102-й кмШеллс. Самарское
1102-й кмТНКс. Самарское
1104-й кмНГЭ-Югс. Самарское (1103км + 350м)
1105-й кмRusoil
1110-й кмЛукойл №609
1110-й кмГазпром №174(1109км+200м)
1116-й кмГазпром №231х. Степнянский
1116-й кмГазпром №232х. Степнянский
1120-й кмРостнефть №28(1119км + 300м)
1120-й кмРостнефть №19
Краснодарский край
1120-й кмРоснефть №55(1119км + 700м)
1120-й кмРоснефть №57(1119км + 800м)
1143-й кмПрогрессст. Кущевская (1142км + 850м)
1144-й кмРоснефть №36ст. Кущевская
1144-й кмАГНКСст. Кущевская
1144-й кмГазпромст. Кущевская
1144-й кмАЗСст. Кущевская
Лукойл №275ст. Кущевская
1161-й кмПрогресс
1173-й кмАЗС
1176-й кмАЗС
1178-й кмРоснефть №31ст. Октябрьская (АЗС закрыта)
1178-й кмАЗСст. Октябрьская
1179-й кмГазпром №145ст. Октябрьская (1178км + 480м)
1179-й кмРоснефть №47ст. Октябрьская (1178км + 800м)
1180-й кмЛукойл №176ст. Октябрьская (1179км + 300м)
1185-й кмАЗСст. Веселая Жизнь
1194-й кмГазпром №202(1193км+700м, рядом со ст. Павловская)
1196-й кмRusoil
1197-й кмРоснефть №69ст. Павловская (1196км + 230м)
1197-й кмШеллст. Павловская
1197-й кмТНК №78ст. Павловская
1199-й кмRusoilст. Павловская
1199-й кмРоснефть №88ст. Павловская
1200-й кмЛукойл №40ст. Павловская (1199км + 700м)
1205-й кмПрогресс №15с. Краснопартизанское
1215-й кмТНКст. Старолеушковская
1216-й кмГазпром №191ст. Старолеушковская (1215 км + 400 м)
1227-й кмАГЗС
1327-й кмАЗС(АЗС закрыта)
1232-й кмЛукойл №42ст. Ирклиевская
1233-й кмРоснефть №165ст. Ирклиевская
1248-й кмГазпром №198ст. Березанская (1247 км + 980 м)
1248-й кмАЗСст. Березанская (АЗС закрыта)
1250-й кмШелл №94ст. Березанская (1249км+100м)
1264-й кмАЗС(1263км + 750м)
1265-й кмРоснефть №85(1264км + 700м)
1265-й кмТНК №121ст. Журавская (1264км + 900м)
1266-й кмАГЗС
1271-й кмАЗС
1272-й кмГазпром №224х. Малеваный (1271 км + 500 м)
1277-й кмРоснефть №125(1276км + 300м)
1280-й кмТвояг. Кореновск
1280-й кмРоснефть №16г. Кореновск
1280-й кмЛукойл №43Кореновск
1288-й кмКНС Чайка
1302-й кмРоснефть №74ст. Пластуновская
1302-й кмRusoilст. Пластуновская
1303-й кмТатнефть №398ст. Пластуновская
1308-й кмЛукойл №232(1307км+650м)
1312-й кмЛукойл №11ст. Динская
Газпром №221г. Краснодар
1332-й кмУфимнефтьг. Краснодар
1335-й кмАГЗС
1335-й кмЮпитер-Кпос. Знаменский
1337-й кмАГЗСг. Краснодар
1337-й кмТриВитг. Краснодар
1338-й кмРоснефть №94г. Краснодар
1338-й кмРоснефть №95г. Краснодар
1338-й кмЛукойлг. Краснодар
Республика Адыгея
1342-й км202-й кмГазпромнефть №45(1341км + 300м)
1344-й км200-й кмФортуна
1344-й км200-й кмАГЗС
1344-й км200-й кмЮжная Нефтяная Компания №20
1344-й км200-й кмАЗС
1345-й км199-й кмРоснефть
1345-й км199-й кмАГЗС
1346-й км198-й кмЮГ-OIL
1347-й км197-й кмАЗС
1348-й км196-й кмЛукойл №159(1347км+450м)
1348-й км196-й кмАГЗС
1350-й км194-й кмАЗС(1349км + 800м)
1351-й км193-й кмАЗС
1352-й км192-й кмАЗС
1352-й км192-й кмInter Oil
1353-й км191-й кмАдыгОйл(1352км + 570м)
1353-й км191-й кмГазпромнефть №44(1352км + 800м)
1353-й км191-й кмАГЗС
1354-й км190-й кмБНКа. Пчегатлукай (1353км + 100м)
1354-й км190-й кмАЗС
1354-й км190-й кмЛукойл №34(1353км+670м)
1355-й кмОрснефтьг. Адыгейск
1356-й кмОрснефтьг. Адыгейск
1356-й кмАГЗСг. Адыгейск
1357-й кмЮгнефтепродуктг. Адыгейск
1358-й кмГазпром №61(1357км + 560м)
1358-й кмРоснефтепродукт
1359-й кмS-oil
1360-й кмАГЗС(1359км + 165м)
1360-й кмТНК №110(1359км + 600м)
1360-й кмТНК №104(1359км + 800м)
1362-й кмАЗС
1363-й кмМосснефть-продукт(1362км + 700м)
Краснодарский край
1366-й кмУфимнефть
1367-й кмТатнефть №420с. Молькино (1366км + 350м)
Роснефть №277ст. Саратовская
1380-й кмРоснефть №177(1379км + 500м)
1382-й кмАГЗС(1381км + 500м)
1384-й кмГазсервисг. Горячий ключ (1383км + 680м)
1385-й кмЛукойл №44г. Горячий ключ
1385-й кмЛукойл №45г. Горячий ключ
1386-й кмГазпром №205г. Горячий Ключ (1385км + 045м)
1388-й кмГазпромнефть №6г. Горячий ключ
~1395-й кмАЗС
1399-й кмRusoil
1407-й кмТатнефть №343с. Хребтовое
АЗСс. Молдовановка
1430-й кмРоснефть №97п. Дефановка
1442-й кмЛукойл №213п. Бжид
1442-й кмРоснефть №12п. Бжид
Роснефть №64п. Архипо-Осиповка
Лукойл №234с. Архипо-Осиповка
АЗС
Лукойл №16г. Геленджик (а/д Новороссийск-Джубга, 43 км + 600 м, п. Светлый)
Газпромнефть №52г. Геленджик
1512-й кмГазпромнефть №14г. Геленджик (1511км + 180м; а/д Новороссийск-Джубга, 36-й км)
1513-й кмУфимнефтьг. Геленджик
1514-й кмЛукойл №6г. Геленджик
1514-й кмРоснефть №150г. Геленджик (1513км + 850м)
1515-й кмАГЗСг. Геленджик
1516-й кмТатнефть №399г. Геленджик
1524-й кмПетрап. Кабардинка
1525-й кмУфимнефтьп. Кабардинка

kakdobratsyado.ru

Нам и не снилось: эксперт объяснил пользу платных участков на трассе М-4 «Дон»

Правительство создало два новых платных участка на автомобильной трассе М-4 «Дон». Плата за проезд будет взиматься на двух участках автомагистрали на территории Ростовской области и Краснодарского края.

В Ростовской области платный участок трассы протянется на 103,38 километра. Он будет начинаться на 1091 километре дороги и заканчиваться на 1119 километре. В Краснодарском крае плата за проезд будет взиматься на отрезке 1195 — 1319 километр трассы «Дон». Участки стали платными на ближайшие 92 года — до 1 мая 2109 года.

В Кабмине подчеркивают, что средства, полученные от сбора платы за проезд, возместят часть затрат на содержание и ремонт этих участков автомобильной дороги. Оператором трассы М-4 «Дон» является компания «Автодор».

Хочешь ехать быстро — плати

Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин помог Федеральному агентству новостей разобраться в том, что новые платные участки на трассе М-4 означают для Кубани и автомобилистов России.

«Конечно, с одной стороны, платные дороги — вещь неприятная для рядового автолюбителя. Все же за них надо платить, а никто этого не любит. С другой стороны, платные дороги — также вещь необходимая. По этому пути идет весь мир. Платные участки дороги в Ростовской области и на Кубани — продолжение преимущественно платной трассы М-4. Я сам недавно проехался по этому шоссе и убедился, что за быстроту и комфорт действительно можно и заплатить. В конечном итоге всегда есть альтернативные дороги. М-4 — не единственная дорога в Ростов и Краснодар, так что, если человек не хочет платить, он всегда может проехать по маленьким узким дорожкам или старому шоссе, сопровождающему автотрассу», — приводит свою точку зрения Субботин.

По примеру Китая

Платные дороги — уже не новинка для России. По мнению автоэксперта, плата, собираемая на многих из них, зачастую не соответствует качеству услуг. На их фоне трасса М-4, поддерживаемая «Автодором», является выгодным исключением.

«Порой на дорогах берется явно завышенная и неразумная плата. Но на М-4 самые доступные цены в сравнении с другими платными магистралями, такими, к примеру, как М-11 или «сторублевка» вокруг Одинцово. Я недавно проехал весь Китай с запада на восток. За исключением узких и старых объездных путей, в Китае вообще все автомагистрали — платные. Потому, опираясь на собственный опыт, я могу сказать, что цены на М-4 на уровне китайских или всего чуть-чуть их больше», — продолжает Вячеслав Субботин.

Общий тренд

Платные автодороги — безопасные и быстрые автодороги, резюмирует эксперт. Можно предположить, что последнее распоряжение правительства сделает движение между Ростовом и Краснодаром более безопасным и скорым. Оператор пустит собранные средства на развитие дорожной инфраструктуры в регионе, в результате движение также станет более комфортным.

Со временем в России — да и во всем мире — будет появляться все больше платных шоссе. «Сейчас это тренд, общий для всей Европы. Там уже давно почти все основные дороги являются платными. В общем-то, это даже евразийский тренд. Китай, как уже было сказано, идет по тому же пути. Казахстан тоже. Все страны, так или иначе, постепенно принимают на вооружение тезис «хочешь ехать быстро — плати». В том же Казахстане сейчас строятся такие хайвеи, которые нам еще и не снились в России. На них заранее запланированы платные участки. Я сам видел, как вместе с самой дорогой возводятся ворота, где будет взиматься плата за проезд», — отмечает Субботин.

Экономические перспективы

Развитие сети платных дорог на Кубани со временем будет способствовать росту российской экономики, уверен эксперт. Парадоксальным образом платные дороги означают более дешевые товары, а значит, и больший потребительский спрос.

«Когда у тебя есть разветвленная и поддерживаемая в хорошем состоянии сеть автодорог, то проблем с логистикой и транспортом больше нет. Это снижает затраты на доставку товаров в пункт назначения. Таким образом, в широкой перспективе платные автодороги обеспечат более низкие цены, чем бесплатные. Это может показаться странным, но международный опыт показывает, что это так», — подводит итог Вячеслав Субботин.

 

riafan.ru

Путь на юг станет быстрее: проблема самого узкого места М-4 «Дон» решится до конца года

У участка трассы М-4 в Воронежской области, который каждый год летом собирает многочасовые пробки, совсем скоро появится дублёр.

Многие водители, которые путешествуют по России в сторону черноморских курортов на машине, знают о «самом узком месте» автодороги М-4 «Дон». Оно находится в районе села Лосево и города Павловска – с 589 по 741 км. Каждый сезон отпусков по этой двухполосной дороге в сутки проезжает примерно 40 тыс. автомобилей. При этом пропускная способность для безопасного движения составляет всего 14-16 тыс. машин. Проблема будет решена до конца 2019 года: уже следующим летом добираться до курортов юга россиянам станет проще.

Трасса М-4 «Дон» является платной и находится под доверительным управлением госкомпании «Автодор». Уже два года идёт строительство обхода Лосево и Павловска – этот новый участок трассы М-4 позволит разгрузить нынешнюю «двухполоску», тогда многочасовые пробки предположительно канут в Лету. Согласно контракту, работы на новом отрезке автодороги должны быть завершены до конца 2020 года, однако компания решила поторопиться: в начале 2019-го в «Автодоре» заявили, что объект будет готов до конца этого года.

Для того, чтобы добиться поставленной цели, подрядчики проекта работали с опережением графика. Как сообщают vesti.ru, сейчас работы на новом отрезке М-4 «Дон» находятся на финальной стадии: укладывается верхняя часть дорожного полотна. На данный момент рабочие укрепляют боковые откосы дороги, укладывают асфальт на последних километрах, устанавливают освещение, ограждения, а также пункты взимания платы. Строители создали не только новый участок собственно трассы в Воронежской области, но ещё и пять многоуровневых развязок, четыре моста, несколько десятков путепроводов.

Протяжённость обхода Павловска и Лосево составит 85 км. Дорога пройдет по территории Бобровского, Павловского и Верхнемамонского районов Воронежской области. Строительством занимается компания «Мостоотряд-81», воронежской филиал ПАО «Мостотрест» (принадлежит Аркадию Ротенбергу). Напомним, в портфеле «Мостотреста» строительство Крымского моста, а также нескольких объектов в Сочи. Также фирма планирует заняться новой платной трассой «Европа – Западный Китай».

При строительстве нового участка трассы М-4 «Дон» воронежская компания столкнулась с различными проблемами. Речь идёт в том числе о большом перепаде высот и глубоких оврагах. В итоге дорожникам в некоторых местах пришлось делать насыпи высотой до 25 метров, а в других точках наоборот «убирать» землю. Также были сложности с меловыми отложениями, которые в сухом состоянии представляют собой твердую породу, а если намокают, то становятся похожими на кашу. В таких местах приходилось полностью менять грунт. Остаётся надеяться, что подрядчик сделал работу качественно, несмотря на то, что объект сдадут в эксплуатацию на год раньше, чем планировалось изначально.

На сегодняшний день в России продолжает действовать правило, согласно которому у всех платных участков должны быть бесплатные дублёры (как правило, они проходят либо по другим федеральным трассам, либо по региональным автодорогам). Однако, есть и исключение: на Крайнем Севере разрешили взимать плату даже за проезд по единственному пути. Но деньги не будут брать с водителей легковых машин, только с владельцев коммерческого транспорта.

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *