- Разное

Полет в японию: Дешевые авиабилеты в Японию, скидки и распродажи билетов на самолет в Японию

Содержание

Время перелета в Японию

Япония страна удивительных контрастов, особенно поражает туристов ее столица. Именно поэтому билеты в Токио стоит покупать заранее, поскольку при обращении «день в день» их может просто не оказаться в наличии.

Собираясь в Японию, туристам стоит знать несколько фактов о ней. Начнем с того, что время перелета до Японии составляет в среднем 9,5 часов. Однако, тут может быть несколько вариантов. Продолжительность перелета в Японию будет зависеть от того, в какой именно город вы направляетесь, от выбранной вами авиакомпании и от типа рейса (прямой или с пересадками). Поэтому менеджеры нашей компании не смогут вам точно сказать, сколько лететь до Японии из Москвы, если вы еще не определись с вышеуказанными моментами.

Однако, обратившись нам и вместе с менеджером сразу определив дату поездки, вы забронировать билет на тот или иной рейс и тогда сможете точно узнать, сколько лететь в Японию из Москвы.

Не забывайте и о разнице во времени между Россией и Японией. Прибыв в Страну Восходящего Солнца зимой стрелки надо перевести на 6 часов вперед, а летом – только на 5 часов.

В Токио из Москвы прямые авиарейсы осуществляют авиаперевозчики Аэрофлот и Японские авиалинии. Выбрать вы можете любой из них, в зависимости от своих предпочтений. Дело в том, что билеты на рейсы Аэрофлота обойдутся вам дешевле, а полет на самолете Японских авиалиний отличается более высоким уровнем комфорта, да и время перелета до Японии из Москвы будет немного меньшим. Также нужно отметить, что если вам нужно будет осуществлять еще и внутренние перелеты по стране, то Японские авиалинии будут для вас предпочтительнее, ведь в этом случае, вам предоставят бесплатный билет на любой из внутренних рейсов.

Время полета до Японии увеличиться, если вы отправитесь туда рейсом с пересадками, самолетами авиакомпаний «Эмирейтс» (через Дубай) или Finnair (через Хельсинки). Но есть одно существенное преимущество таких рейсов, кроме их несколько меньшей цены.

Если вы не собираетесь заезжать в японскую столицу, а вам нужно, например, в Осаку или Нагоя, то удобнее будет лететь самолетами именно этих авиакомпаний, поскольку у них есть рейсы до вышеуказанных городов без задержки в Токио.

Мы рекомендуем выбрать рейсы Japan Airlines.
Авиакомпания Japan Airlines предоставляет своим клиентам непревзойденный сервис и возможность перелета в одном из четырех классов комфортности. Перелет в Японию составляет более 9 часов, при такой длительности в пути комфорт очень важен, даже в эконом-классе очень удобные кресла с большим пространством для ног.
С Japan Airlines время пролетит незаметно, профессиональные бортпроводники будут готовы обслужить вас, как только вы сделали движение. Рейсы осуществляются по графику без задержек, самолеты современные, на борту чистота и все расходники всегда в наличие, даже зубные щетки.

Если вы получили краткосрочную туристическую визу, и не хотите тратить ни одной лишней минуты, то время перелета в Японию должно быть минимальным. Да и по стране в этом случае лучше передвигаться общественным транспортом, купив предварительно безлимитный билет JR Pass. Этот билет предназначен именно для путешественников с краткосрочными туристическими визами, и дает возможность передвигаться на любом поезде или автобусе компании JR (Japan Railway) неограниченное количество времени.

Япония выразила обеспокоенность из-за совместного воздушного патрулирования РФ и КНР

Совместное воздушное патрулирование России и Китая, которое состоялось 22 декабря, вызвало обеспокоенность Японии. В Токио отметили, что не были уведомлены о таких планах Москвы и Пекина. В ходе десятичасового патрулирования стратегические бомбардировщики РФ и КНР на некоторых участках сопровождались истребителями F-15 японских ВВС.

Генсекретарь кабинета министров Японии Кацунобу Като дал оценку состоявшемуся 22 декабря совместному воздушному патрулированию России и Китая. На пресс-конференции он отметил, что в этот день четыре китайских и два российских бомбардировщика пролетели над акваторией Японского и Восточно-Китайского морей.

Из-за этого Япония экстренно подняла в воздух истребители Воздушных сил самообороны.

Как уточнил Кацунобу Като, в Токио не получали никакого предупреждения о патрулировании от России и Китая.

«В связи с этим наша страна выразила обеспокоенность по дипломатическим каналам российской и китайской сторонам», — подчеркнул Като.

О патрулировании авиагруппы в составе двух стратегических бомбардировщиков Ту-95МС российских ВКС и четырех стратегических бомбардировщиков «Хун-6К» китайских ВВС ранее информировало Минобороны РФ. В ведомстве обратили внимание, что самолеты обоих государств действовали строго в соответствии с положениями международного права.

Продолжительность совместного полета РФ и КНР составила более десяти часов. На отдельных этапах маршрута стратегические ракетоносцы сопровождались истребителями F-15 японских ВВС. Отмечается, что полет состоялся строго по плану и при этом ничьи границы не были нарушены.

Российское Минобороны также разместило видеозапись вылета российских бомбардировщиков на патрулирование в темное время суток. На кадрах также был запечатлен вылет истребителей РФ, которые, по всей видимости, сопровождали Ту-95МС.

Российские военные уточнили, что это уже второе совместное патрулирование самолетами дальней авиации в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Совместный полет российских и китайских стратегических бомбардировщиков, как указали в оборонном ведомстве РФ, не направлен против других стран.

Самолеты Ту-95МС, как и Ту-160, относятся к воздушному компоненту российской ядерной триады. Эта авиация может быть применена для решения ударных задач по поражению наиболее важных целей в удаленных районах, а также в глубоком тылу континентальных театров военных действий.

Ту-95МС (по кодификации НАТО: Bear — англ. «Медведь») запустили в серийное производство в 1981 году. Это модификация стратегического бомбардировщика Ту-95, который находился на вооружении отечественных ВВС с 1957 года.

О совместном воздушном патрулировании с китайскими военными верховному главнокомандующему Владимиру Путину доложил глава Минобороны РФ Сергей Шойгу.

Чаще всего взаимодействие России и Китая вызывает обеспокоенность со стороны США. Как заявил в сентябре эксперт журнала The National Interests Дуг Бэндоу, сближение РФ и КНР может представлять угрозу американским национальным интересам. Он обратил внимание, что страны перешли на новый уровень сотрудничества, когда Вашингтон ввел санкции против Москвы и начал экономическую войну с Пекином. По мнению эксперта, американская сторона не должна допустить союзничества России и Китая и пойти на некоторые уступки, в том числе свернуть расширение НАТО на Восток.

Вместе с тем в Китае отношения с Россией называют нерушимыми и «прочными как скала».

Об этом заявил министр иностранных дел КНР Ван И в интервью агентству «Синьхуа» после переговоров с российским коллегой Сергеем Лавровым.

«Стратегическое сотрудничество между двумя странами не изменится из-за внешних воздействий. В период мировых потрясений прочные российско-китайские отношения имеют еще большее значение для поддержания мира в регионах и на планете в целом», — подчеркнул он.

Как утверждает Ван И, Москва и Пекин способствуют политическому урегулированию региональных проблем и выполняют роль «глобального стабилизатора». По его словам, РФ и КНР общими усилиями отстаивают мультилатерализм, международную справедливость и беспристрастность. Он заверил, что страны соблюдают международное право и основные принципы и нормы, регулирующие международные отношения.

Стратегическое взаимодействие Москвы и Пекина, как отметил Ван И, приносит новые результаты. Министр назвал его надежной опорой в условиях глобальных перемен.

Дали крылья: Россия возобновляет полеты в Японию, Сербию и на Кубу | Статьи

Россия возобновит авиасообщение с тремя странами — Японией, Кубой и Сербией. Также увеличится количество рейсов на Мальдивские острова, в Швейцарию, ОАЭ и в Белоруссию, сообщили в оперативном штабе по борьбе с коронавирусом. Какие авиакомпании получат право на полеты в эти страны, заявлено не было. По словам источников «Известий», с высокой долей вероятности почти все направления достанутся «Аэрофлоту». Чтобы существенно улучшить финансовые показатели воздушных перевозчиков, нужно разрешение на несколько рейсов в день на каждом направлении, говорят эксперты. Но это станет возможным только после всеобщей вакцинации.

Восток-Запад

Правительство России разрешило с 1 ноября возобновить рейсы в Японию. Два рейса в неделю будут выполняться по маршруту Москва–Токио, еще один — по направлению Токио–Владивосток, сообщили 14 октября в оперативном штабе по борьбе с коронавирусом.

Там уточнили, что принимают только общее решение о возобновлении полетов. Какие авиакомпании будут обслуживать эти направления, будет определено на уровне Минтранса и Росавиации. В Минтрансе на данный момент нет информации о назначенных перевозчиках, в Росавиации не комментируют ситуацию.

Право на выполнение большей части рейсов должно достаться «Аэрофлоту», сказал собеседник «Известий», близкий к авиавластям. Действительно, «Аэрофлоту» обещаны почти все из перечисленных направлений, подтвердил собеседник в одной из крупных авиакомпаний.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем

Интрига сохраняется на направлении Владивосток–Токио, на которые претендуют авиакомпании «Аврора» и S7, рассказал источник «Известий», близкий к авиавластям. В S7 отметили, что готовы возобновить полеты по маршруту и уже направили заявку в Росавиацию. По другим направлениям перевозчик не подавал заявки, так как не имеет на них допуски и не выполнял полеты по ним до пандемии и закрытия границ.

В других крупных авиакомпаниях не предоставили комментариев.

В ближайшее время также будут возобновлены полеты на Кубу. При этом авиасообщение не свяжет Москву со столицей страны Гаваной, куда до пандемии летал «Аэрофлот». Правительство пока разрешило выполнять по одному рейсу в неделю из Москвы в Кайо-Коко и в Санта-Клару. На этих направлениях работали чартерные авиакомпании. В Кайо-Коко летали Azur и NordWind, в Санта-Клару выполняли полеты IFly и Nord Wind.

— Маловероятно, что «Аэрофлот» начнет обслуживать направления, по которым не летал до пандемии, — считает источник «Известий» в одной из чартерных авиакомпаний.

Azur готова возобновить полеты на Кубу, но пока не располагает информацией о том, каких перевозчиков допустят до выполнения рейсов, сказали «Известиям» в компании.

Полеты в Сербию будут выполняться дважды в неделю по маршруту Москва–Белград. Сроки возобновления полетов в оперштабе по борьбе с коронавирусом не уточняют.

Все решения приняты исходя из озвученных критериев заболеваемости, говорят там. В стране, куда открываются полеты, должно быть не более 40 новых зафиксированных случаев заболеваемости коронавирусом на 100 тыс. человек в течение 14 дней, не более 1% суточного прироста новых случаев за 14 дней, а коэффициент распространения новой инфекции за неделю не должен превышать единицу. Полеты возобновляются на принципах взаимности.

Расширение присутствия

Правительство также расширило разрешенное число рейсов в уже открытые государства. Так, число рейсов из Москвы в столицу Мальдив Мале вырастет с двух до четырех в неделю. К двум еженедельным рейсам из Москвы в Дубай добавятся еще два из Москвы в Абу-Даби, где находится хаб крупной компании Etihad, выполняющей полеты по всему миру.

Количество рейсов из Москвы в Минск вырастет с одного до трех в неделю. Пассажиропоток в столицу Белоруссии может быть довольно существенным, так как через Минск можно транзитом улететь на Украину, в Черногорию и в другие страны, куда сегодня закрыты прямые полеты из России, считают собеседники «Известий» в авиакомпаниях.

Фото: Depositphotos

Вырастет также и число рейсов в Швейцарию: с августа по рейсу в неделю из Шереметьево в Женеву выполнял Аэрофлот, из Цюриха в Домодедово — Swiss. С 14 октября число перелетов по каждому из этих направлений удвоится. Кроме того, добавится по одному ежедневному рейсу из Санкт-Петербурга в Женеву и Цюрих. По словам собеседника «Известий» в одной из российских авиакомпаний, полеты в Женеву могут пользоваться спросом из-за расположения города, близкого как к Франции, так и к Италии.

Международное авиасообщение было полностью закрыто российскими властями с 27 марта из-за роста заболеваемости коронавирусом в России и в мире. С 1 августа полеты были частично возобновлены. Тогда восстановили авиасообщение с Великобританией, Турцией и Танзанией. А с 10 августа полеты в Турцию уже осуществлялись в полном объеме. В сентябре российские власти частично восстановили авиасообщение с Мальдивскими островами, ОАЭ, Южной Кореей, Белоруссией, Казахстаном, Киргизией.

Полеты на фоне пандемии

В оперативном штабе говорят, что продолжат мониторинг ситуации и работу над расширением списка стран, с которыми может быть возобновлено авиасообщение.

Между тем, ежедневный прирост числа заболевших в России вернулся к пиковым весенним показателям. 14 октября в стране зафиксировано более 14 тыс. новых случаев заражения, в Москве — 4,6 тыс. случаев.

Ухудшилась эпидемиологическая ситуация и в мире — за сутки прирост инфицированных составил 328 тыс. человек.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Ситуация с коронавирусом в России настораживает, но не требует введения ограничительных мер в экономике, сказала 14 октября вице-премьер Татьяна Голикова на совещании президента Владимира Путина с членами правительства. Однако регионы и оперативный штаб могут ввести ограничительные меры при перемещении между субъектами, говорил ранее пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.

Нескольких рейсов в неделю недостаточно, чтобы поправить финансовое положение авиакомпаний, считает генеральный директор Infomost Борис Рыбак. Для этого необходимо разрешить выполнять полеты по каждому направлению несколько раз в день. Необходимость проходить тестирование на наличие коронавирусной инфекции также будет тормозить спрос на международные полеты. Решить проблему сможет только всеобщая вакцинация, которая позволит беспрепятственно пересекать границы, полагает эксперт.

Карлос Гон в эксклюзивном интервью Би-би-си: как я сбежал из Японии в футляре для музыкальных инструментов

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Примерно в таком футляре для музыкальных инструментов, Карлос Гон сбежал из Японии

Холодной декабрьской ночью 2019 года в 22:30 бывший титан мировой автомобильной промышленности лежал в футляре для музыкальных инструментов на борту частного самолета и ждал, когда тот взлетит, чтобы покинуть Японию.

«Самолет должен был вылететь в 11 часов вечера, — вспоминает Карлос Гон. — Эти 30 минут ожидания в ящике перед взлетом, вероятно, были самым долгим ожиданием, которое я когда-либо испытывал в своей жизни».

В понедельник 19 июля суд в Токио вынесет приговор двоим американцам, которые помогли ему сбежать из Японии в 2019 году.

В эксклюзивном интервью Би-би-си Карлос Гон, бывший глава Nissan-Renault рассказал, как он специально переоделся, чтобы незаметно проскользнуть по улицам Токио, почему была выбрана большая коробка для музыкального оборудования, чтобы переправить его из Японии, и о том восторге, который он испытал, когда наконец приземлился на родине в Ливане (Гон родился в Бразилии, но корни его из Ливана).

Карлос Гон был арестован в ноябре 2018 года после обвинений со стороны Nissan в том, что он занижал данные о своей зарплате и использовал корпоративные средства в личных целях. Гон отвергает эти обвинения.

Его — поначалу спорное — решение сократить расходы в Nissan в конечном итоге было признано спасительным для автопроизводителя, который находился в состоянии глубокого кризиса.

Карлос Гон считает, что он стал жертвой борьбы Nissan против растущего влияния французского автогиганта Renault, которому по-прежнему принадлежит 43% японской компании.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Карлосу Гону в Японии грозило до 15 лет тюрьмы по обвинению в махинациях с деньгами Nissan

«Шок и травма»

Описывая момент своего ареста в аэропорту Токио три года назад, Карлос Гон говорит: «Это было похоже на то, как если бы вас сбил автобус. Единственное, что я помню об этом моменте — это шок».

Карлоса Гона доставили в центр предварительного заключения в Токио, где ему выдали тюремную одежду и поместили в камеру. «Внезапно мне пришлось научиться жить без часов, без компьютера, без телефона, без новостей, без ручки — без всего», — вспоминает он.

Более года Гон находился под стражей или содержался под домашним арестом в Токио после освобождения под залог. Было неясно, когда состоится судебный процесс: опасались, что это может занять годы — и ему грозило еще 15 лет тюрьмы в случае признания виновным. И это в стране, где доля ообвинительных приговоров составляет 99,4%.

Когда после перевода под домашний арест Гону сказали, что ему нельзя общаться со своей женой Кэрол, он решил действовать.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Решиться на побег его подтолкнуло то, что ему запретили видеться с женой Кэрол

«Я понимал, что не могу показывать свое лицо, поэтому меня нужно было где-то спрятать», — говорит он.

«И единственный способ, который приходил мне в голову, — это поместить меня в коробку или в багаж, чтобы никто не мог меня видеть, никто не мог узнать меня, и тогда план [побега] мог сработать», — вспоминает Карлос Гон.

Идея использовать большой кофр, коробку, в которой обычно перевозят музыкальные инструменты, была «самой логичной, особенно учитывая что в то время в Японии проходило много концертов».

Но все же: как мог человек, некогда находившийся в Японии в статусе селебрити, а теперь — героя самого известного скандала, незаметно пробраться из своего дома в столице в аэропорт и сбежать за пределы страны?

По словам Карлоса Гона, план заключался в том, чтобы вести себя в этот день как можно более нормально. «Это должен был быть обычный день, когда у меня была бы нормальная прогулка, нормальнаяодежда, нормальное отношение и — внезапно все меняется».

Гону пришлось сменить деловые костюмы, которые он носил годами, будучи топ-руководителем глобального автомобильного концерна, на что-то более повседневное. Например, джинсы и кроссовки.

«Вы можете себе представить, что мне приходилось ездить в места, где я никогда не был, покупать одежду, которую я никогда не покупал, — рассказывает он. — Все это было частью плана, чтобы создать максимум шансов на успех и при этом абсолютно не привлекать к себе внимания».

Час X

Из Токио Гон отправился на сверхскоростном поезде-экспрессе в Осаку, где в местном аэропорту его ждал частный самолет. Но сначала его нужно было поместить в кофр для музыкального оборудования, который находился в соседнем отеле.

«Когда вы залезаете в глухую коробку, вы не думаете о прошлом, вы не думаете о будущем, вы только думаете о настоящем», — делится он.

«Вы не боитесь, у вас нет никаких эмоций, кроме огромной концентрации на том, что это ваш единственный шанс. Если вы его упустите, вы заплатите своей жизнью, жизнью заложника в Японии», — говорит Карлос Гон.

Из отеля в аэропорт кофр с Карлосом Гоном везли отец и сын Майкл и Питер Тейлоры, которые выдавали себя за музыкантов.

В целом, по подсчетам Гона, он находился в кофре около полутора часов, хотя по ощущениям «казалось, что это длилось полтора года».

Подпись к фото,

Майкл Тейлор и его сын Питер помогли Карлосу Гону бежать и сейчас им грозит три года тюрьмы в Японии

Частный самолет вылетел вовремя, и Гон, который уже мог выбраться из футляра, летел всю ночь, с пересадкой в Турции и приземлился в Бейруте на следующее утро.

У Ливана нет договора об экстрадиции с Японией, поэтому оставаться там для него было безопасно.

Однако американцы Майкл Тейлор и его сын Питер, которые уехали в США, были выданы властям Японии, и теперь им грозит три года тюрьмы за помощь в организации побега.

Также за решеткой может отказаться Грег Келли, бывший коллега Карлоса Гона по Nissan, который по-прежнему находится под домашним арестом в Токио из-за обвинений в том, что он помог своему бывшему боссу скрыть личные доходы. Келли также отвергает обвинения.

«Мне сказали, что суд над ним, вероятно, завершится к концу этого года. И бог знает, каковы будут результаты этого судебного разбирательства, поскольку дело сфабриковано. Мне жаль всех людей, ставших жертвами системы правосудия в Японии, всех до единого», — говорит Карлос Гон.

Комментарий бизнес-редактора Би-би-си Саймона Джека:

Первопроходец? Визионер? Эгоист на грани мании? Аутсайдер? Гон, наполовину ливанец, наполовину бразилец — гражданин мира и сочетает в себе все эти качества.

Его жизнь больше похожа на жизнь главы государства, чем на жизнь автомобильного менеджера.

Являясь одновременно главой Renault и Nissan, он был причиной неприязни для многих в обеих компаниях. Сотрудники Nissan опасались, что он привнесет в спасенный им традиционный японский бизнес французские правила. А тем, кто работал в Renault, не нравилось, что он сторонится французского истеблишмента и избегает появления на страницах парижских светских журналов.

Подпись к фото,

О необычайном взлете и внезапном падении менеджера Nissan и Renault сняли фильм «Карлос Гон: последний полет». Он вышел на телеканале Би-би-си 14 июля

Любой глава бизнеса глобального уровня должен уметь чувствовать политические нюансы. Тот факт, что Карлос Гон, проработавший почти 20 лет в Nissan, был полностью ошеломлен своим арестом в Токио, говорит о том, что он потерял связь с обеими корпорациями, которые он пытался сблизить.

В его истории есть все: высокомерие, корпоративная и глобальная политика и побег, достойный голливудского фильма. Он настаивает на том, что он не грешник, но человек, в отношении которого согрешили другие, и работает с юристами над тем, чтобы очистить свое имя.

А до тех пор он остается некогда большой рыбой, заброшенной в маленький пруд, живя в изгнании под вооруженной охраной в Бейруте.

Вряд ли это тот финал, которого он ожидал в необычной драме, перевернувшей его жизнь.

Японский истребитель пятого поколения совершил первый полет (ВИДЕО) – Новости Владивостока на VL.ru

Японская корпорация Mitsubishi начала испытания первого истребителя пятого поколения собственной разработки. Самолет X-2 Shinshin впервые поднялся в воздух 22 апреля со взлетно-посадочной полосы аэродрома в префектуре Нагоя. Решение о дальнейшей разработке проекта должно быть принято до 2018 года, пишет Lenta.ru.

Япония стала четвертой страной (после России, США и Китая), которая начала испытания истребителя пятого поколения собственного производства.

Первый экземпляр нового самолета был продемонстрирован в январе 2016 года, когда в сети появилось видео выкатки машины из цеха. В течение ближайших двух лет японское правительство планирует принять решение о продолжении самостоятельной разработки истребителя пятого поколения (предполагается, что полученные при создании X-2 технологии будут использованы для разработки прототипа серийной машины под индексом X-3), либо об участии в международной кооперации по созданию подобного самолета.

В прототипе X-2 Shinshin реализованы несколько технологий малозаметности, включая рассеивающую геометрическую форму и использование радиопоглощающих материалов. Истребитель получит многорежимный радар с активной фазированной антенной решеткой, оптико-волоконную систему дистанционного управления с многократным дублированием каналов, системы радиоэлектронной борьбы и противодействия и единую систему обмена информацией.

На самолете установлены двигатели со всеракурсным управляемым вектором тяги. TRDI также планировал реализовать на Shinshin технологию самовосстановления управления полетом SRFCC (Self Repairing Flight Control Capability). Ее суть заключается в том, что бортовой компьютер сможет определять полученные повреждения различных аэродинамических элементов конструкции самолета и корректировать работу оставшихся целыми элементов так, чтобы полностью восстановить управляемость самолетом.

X-2 планируют сделать главной заменой основного японского истребителя F-2.

ВИДЕО:

Полеты на Аляску и в Японию с Камчатки возобновятся в июле 2016 г. — Новости логистики от 22.12.2015

Авиаперелеты с Камчатки в город Анкоридж на Аляске и в Токио и Осаку будут возобновлены в июле 2016 года. Перевозки будет осуществлять компания «Якутия». Об этом. ТАСС сообщила руководитель компании «Камчатинтур», которая занимается реализацией билетов по данным направлениям, Ирина Седова.

«Рейсы по маршруту Петропавловск-Камчатский — Анкоридж будут выполняться в период с 11 июля по 30 августа 2016 года. Самый дешевый билет «туда-обратно» стоит от $1 тыс.», — сообщила И. Седова.

По ее словам, рейсы между Камчаткой и Аляской будут выполняться один раз в неделю. Всего в плане их семь.

С 3 июля с Камчатки начинается осуществление полетов и в два города Японии — Токио и Осаку.

«Согласно предварительному расписанию будет выполнено два рейса по маршруту Петропавловск-Камчатский-Осака — 3 и 10 июля. Еще шесть рейсов будет выполнено по маршруту Петропавловск-Камчатский-Токио в период с 16 июля по 17 августа», — сказала собеседник ТАСС.

Она уточнила, что пока авиакомпания не предоставила расчет стоимости авиабилетов по этим направлениям. Однако известно, что перелет будет осуществляться на самолетах Sukhoi Superjet 100, рассчитанных на одновременное размещение до 100 пассажиров.

«По нашим расчетам, этими рейсами для посещения Камчатки смогут воспользоваться около 800 жителей Японии», — сообщила И. Седова.

Здесь им будут предложены различные виды путешествий. Но, как правило, у жителей Японии наибольшим спросом пользуются так называемые ботанические туры, которые включают не только осмотр достопримечательностей, но и ознакомление с флорой Камчатки.

Ранее ТАСС сообщал, что правительство Камчатского края в 2015 году провело ряд переговоров с авиакомпаниями и туристическими компаниями, осуществляющими свою деятельность в Южной Корее и Китае. Российская сторона предложила им рассмотреть вопрос организации прямого авиационного сообщения с полуостровом. В 2015 году Камчатку посетили около 66 тыс. туристов, из них более 13 тыс. — иностранцы.

ТАСС

Направляясь в Японию через год после полета в космос, ГАГАРИН оказался в Омске

Открылась выставка, посвященная 60-летию первого полета в космос гражданина Советского Союза Юрия Алексеевича ГАГАРИНА. 

С 8 апреля в Омском государственном историко-краеведческом музее начала свою работу выставка под названием «Миф о ГАГАРИНЕ». Скажем прямо и сразу: устроители выставки выбрали не самый подходящее название, так как идет год празднования 60-летия полета Юрия ГАГАРИНА в космос, а не о том, кто и что сказал. Это уже пройденный этап. Выставка сама по себе удачная в том плане, что вещей и предметов, связанных с первым космонавтом, в Омске очень мало. И все же сотрудники музея сохранили и собрали подлинные документы и предметы, связанные с ГАГАРИНЫМ в нашем городе, и представили их посетителям.

Экскурсоводы выставки рассказывают школьникам и молодежи о полете ГАГАРИНА в космос как об одном из ярчайших событий XX века, возвестивших всему человечеству об открытии космической эры. Приводят примеры из рассказов людей старшего поколения, как каждый хотел стать космонавтом. Сейчас такое поведение юношей и девушек того времени кажется современной молодежи чем-то из области фантастики. Но это было. 

Также на выставке экскурсанты смогут погрузиться в атмосферу эпохи 1960-х годов, заглянув в комнату советского студента, увлеченного моделизмом и грезами о небе и Вселенной. Сквозной линией через всю выставку проходит образ Юрия ГАГАРИНА и космоса, представленный в художественном осмыслении подрастающего поколения. 

На следующем стенде – открытки и конверты с изображениями космонавтов. В то время было модно отправлять такие почтовые открытки с поздравлениями своим друзьям. Теперь они стали музейными экспонатами и дополнили представление о быте советских людей 1960-х годов. 

Елочные игрушки с этой же символикой сохранились во многих семьях и по сей день. 

На третьем стенде вместе с предметами и документами – красный нагрудный флажок с изображением космонавта. Такой флажок раздавался всем, кто пришел 14 апреля 1961 года на Красную площадь на встречу с Юрием ГАГАРИНЫМ. 

Представлен сборник песен «Созвездие Гагарина» 1971 года издания, который содержит 10 песен, посвященных летчикам, в том числе и первому космонавту. Эти песни создавались на волне всеобщего восхищения им, воспевания его героического поступка. Например, песни «Знаете, каким он парнем был…», «Нежность», «Орлята учатся летать».

Отдельным стендом представлена комната советского студента технического вуза 1960-х годов. По предметам можно определить настроение части юношей, мечтающих о Вселенной или работе в космической отрасли. Быт студента – скромный: чертежные инструменты, радиоприемник «Стрела», сувенирная статуэтка ГАГАРИНА, небольшая библиотечка и другие предметы и вещи для поддержания нормального условия жизни и получения знаний.

В подготовке выставки приняли участие обучающиеся детской художественной школы №1 имени Саниных, детской школы искусств №21, школьники адаптивной школы-интерната №17, студенты Высшей школы народного искусства и Омского областного колледжа культуры и искусства. В их работах отражен образ ГАГАРИНА в представлении подрастающего поколения. Этот яркий и самобытный образ приковывает к себе взгляд и заставляет задуматься о наследии героя. 

Вернемся к мифам. Вот стенд, на котором краткой форме излагаются два мифа о ГАГАРИНЕ.

Миф первый: «Юрий ГАГАРИН не был первым космонавтом». Одно время в западной прессе с завидной периодичностью появлялись сообщения о гибели советских космонавтов во время первых запусков ракет. Всплывают подобные «утки» и сегодня. Причем называются конкретные фамилии людей, которые якобы преодолели земное притяжение раньше ГАГАРИНА. Правда, экскурсовод дает пояснение, что шла «холодная война», американцы старались исказить факты и запускали в общество статьи, написанные со слухов, но умалчивают о величии советского гражданина Юрия ГАГАРИНА как первого космонавта. И все же имя советского космонавта Юрия ГАГАРИНА знают все на земле, а вот имя американского астронавта, ставшего вторым человеком, побывавшим в космосе, многие даже и не знают.

Миф второй: «Приземление космонавта». 12 апреля 1961 года спортивный эксперт Иван БОРИСЕНКО оформил три абсолютных космических рекорда: рекорд продолжительности полета (108 минут), высоты полета (327,7 км), максимального груза, поднятого на эту высоту (4725 кг). Обязательным условием регистрации рекордов по полету человека в космос в Международной авиационной федерации (ФАИ) было нахождение космонавта во время приземления внутри космического корабля. А документально подтвердить этот факт было невозможно. Вот так и возникла официальная версия, что Юрий ГАГАРИН приземлялся в корабле «Восток» и долгое время скрывался факт его фактического приземления на парашюте, отдельно от капсулы. И лишь в 1990-х годах стали публиковать реальную схему приземления Юрия ГАГАРИНА, по которой на высоте 7 км над землей ГАГАРИН катапультировался в кресле из аппарата, затем отделился от него и приземлился уже на отдельном парашюте в 1,5–2 км от Волги. Капсула при этом спускалась на другом парашюте. Второй миф, в принципе, ни к чему не обязывает. Главное – запустили гражданина СССР первыми в космос, опередили американцев, и не так уж важно, на чем он приземлился на землю – на парашюте или в капсуле. Просто не дали американцам почву для разговоров.

Для того, чтобы гражданин Советского Союза Юрий ГАГАРИН совершил полет в космос, этому полету предшествовал длительный путь развития космонавтики в нашей стране, результат трудов тысячи и тысячи рабочих и инженерно-технических работников. А сам запуск корабля с человеком на борту показывал мощь Советского Союза. В космическую гонку между Советским Союзом и Соединенными Штатами Америки вмешалась международная политика. Шла «холодная война». Вопрос стоял: «кто кого опередит по выводу корабля в космос с человеком на борту». Главному конструктору космических кораблей Сергею Павловичу КОРОЛЕВУ руководство СССР постоянно напоминало, чтобы он поторопиться с запуском человека в космос. По данным разведки, в США готовились также к запуску корабля в космос с человеком на борту. КОРОЛЕВ не имел права отдать первенство США. 

12 апреля 1961 года в СССР был осуществлен запуск космического корабля «Восток» с космонавтом Юрием Алексеевичем ГАГАРИНЫМ на борту. Полет корабля «Восток» вокруг планеты Земля продлился 1 час 48 минут, после чего ГАГАРИН успешно приземлился на пахотное поле в Саратовской области. На радостях министр обороны СССР Родион Яковлевич МАЛИНОВСКИЙ сказал: 

«А ведь здорово нос утерли всяким американским хвастунам». 

Советское правительство спешило с запуском человека в космос не напрасно. СССР опередил США всего на 23 дня. Уже 5 мая 1961 года американцы запустили в космос корабль с астронавтом Аланом ШЕПАРДОМ. Правда, полет американского астронавта длился всего 15 минут 28 секунд. Капсула с астронавтом совершила посадку (приводнилась) в водах Атлантического океана ракетного полигона США. Советское руководство поздравила президента США и весь американский народ с успешным запуском корабля в космос с человеком на борту. Так американцы проиграли первенство по запуску первого человека в космос. И по сей день американцы не могут простить сами себе эти проигранные 23 дня. 

Когда известного диктора Юрия ЛЕВИТАНА спросили: «Какое сообщение, прочитанное вами, больше всего запомнилось?» – он ответил: 

«9 мая 1945 года – сообщение о Победе советского народа над фашистской Германией и 12 апреля 1961 года – о полете Юрия ГАГАРИНА в космос». 

Омский историк-краевед Александр Матвеевич ЛОСУНОВ разыскал в архиве документ от 18 апреля 1961 года, принятый на заседании Омского городского исполнительного комитета. В решении горисполкома указывалось: 

«В ознаменование первого в мировой истории полета в космическом корабле Юрия Алексеевича ГАГАРИНА исполком городского Совета решил: 
№1. Переименовать улицу МОПРа в улицу Юрия ГАГАРИНА. 
№2. Удовлетворить ходатайство коллектива учителей и учащихся школы-интерната №3 и присвоить этой школе-интернату имя Юрия Алексеевича ГАГАРИНА
». 

В мае 1962 года Юрий ГАГАРИН был приглашен с дружеским визитом в Японию. Самолет, на котором летел ГАГАРИН, приземлился в Омске для дозаправки горючим. Омское областное партийное руководство проявило необыкновенную расторопность и гостеприимность. Но так как время было ограничено, омское руководство решило устроить в честь гостя званный обед в ресторане в здании аэровокзала. В числе немногочисленных гостей на встрече присутствовали фотокорреспондент газеты «Омская правда» В.Н. РЕЗНИЧЕНКО и фотограф Л.Л. ПОТЕМКИН. Фотографии и текст так и не были размещены на странице газеты «Омская правда». Однако фотографии попали в Омский государственный историко-краеведческий музей. Сегодня эти снимки выставлены для посетителей на выставке «Миф о ГАГАРИНЕ». 

Также имеется снимок, на котором Юрий ГАГАРИН сфотографирован на XXII съезде КПСС в 1961 году в Кремлевском дворце съездов в Москве, с омский делегацией. Наш корреспондент сделал с них копии, которые мы предоставляем нашим читателям.

В России, а также в некоторых странах СНГ 12 апреля отмечают День космонавтики. В 2011 году Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию, в которой официально провозгласила 12 апреля Международным днем первого полета человека в космос. 

Фото © Алексей ОЗЕРОВ

Отпуск из Японии и полеты в Японию

Япония — это нечто другое. Страна гейш, императоров и элегантного искусства — это как нигде, где вы раньше не бывали. Кухня считается одной из лучших в мире, а культура уникальна. Из его городов хлынут высокотехнологичные изобретения: от торговых автоматов, которые продают самые необычные предметы, до удивительной гуманоидной робототехники. Станьте ближе к передовым и культурно возвышенным: бронируйте авиабилеты в Японию.

British Airways выполняет прямые рейсы в Токио.Наше партнерство с Finnair, Iberia и Japan Airlines позволяет вам летать в несколько городов Японии с одной остановкой. Япония состоит из четырех главных горных островов и тысяч более мелких с климатом от лыжного до субтропического. Знаменитый Синкансэн (сверхскоростной пассажирский экспресс) доставит вас в Киото и Осаку, и острова хорошо связаны между собой. Заснеженная гора Фиджи — это достопримечательность, а на самом дальнем южном форпосте Окинавы вы найдете прекрасные пляжи. Посетители впервые проводят время на Хонсю, в городах Токио, Киото, Осака или Хиросима.Каждый город представляет собой материнскую плату высотных зданий: переполненный людьми, отличными покупками и едой — но даже в городах вы можете найти красивые дзен-сады, святыни и водные сады — а Киото, бывшая столица империи, изобилует историческими достопримечательностями. Забронируйте свой отпуск в Японии сейчас.

Мы не смогли найти ничего, соответствующего вашему запросу. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Рекомендуемый отпуск в Японии

Если вы хотите провести шикарный городской отпуск в столице Японии, отдохните в b akasaka, четырехзвездочном отеле с прекрасным расположением.Хотя многие путешественники довольствуются коротким перерывом в городе, есть еще много чего интересного для изучения на островах страны, если вы хотите более длительное путешествие. Если вы остановитесь на главном острове Хонсю, проведите отпуск в Хаконэ, у подножия горы Фудзи. Если вы хотите больше исследовать страну, закажите приключение в нескольких городах, в котором вы познакомитесь с историческими, гастрономическими и современными достопримечательностями Киото, Хиросимы и Осаки. Зарегистрируйтесь в Ritz-Carlton Osaka для особого пребывания. С его великолепными ресторанами и элегантным интерьером вы сможете безмятежно провести время в самом центре города.Чтобы покататься на лыжах, познакомиться с историей ниндзя и увидеть знаменитые снежные обезьяны, отправляйтесь в город Нагано. Покиньте Хонсю и посетите остров Кюсю, где вы можете попробовать вкусный суп с лапшой Хаката на побережье в городе Фукуока. Насладитесь прелестями Дальнего Востока во время отпуска в Японии.

3-звездочный отдых

Если вы путешествуете и исследуете достопримечательности, и вам просто нужна удобная база, тогда наши тщательно отобранные бюджетные отели станут вашими друзьями. Выберите простой номер в центре города для отдыха в городе и сэкономьте деньги на достопримечательностях.Забронируйте трехзвездочный отдых в Японии.

4-звездочный отдых

В наших отелях премиум-класса в Японии есть великолепные виды на городской пейзаж, выбор привлекательных ресторанов и хорошие условия. При бронировании одного из этих четырехзвездочных отелей Японии обратите внимание на восхитительные спа-процедуры и угощения из стола теппаньяки.

5-звездочный отдых

Откройте для себя роскошь в японском стиле: там, где ваша ванная комната более высокотехнологичная, чем ваш телефон, ваш суши-ланч — это произведение искусства, а обслуживание безупречно.Познакомьтесь с омотенаси — искусством японского гостеприимства — забронировав 5-звездочный отдых в Японии.

Откройте для себя Японию

Городские выходы в Японии

В огромном мегаполисе Токио нет предела развлечений. Чтобы увидеть нацию во всей красе, посетите близлежащую Иокогаму, где кипит жизнь китайского квартала. Киото с его изысканными храмами и районом гейш Гион — это место, где можно увидеть старую Японию. Хиросима изобилует историей Второй мировой войны. А за лучшей едой и практичной атмосферой отправляйтесь в портовый город Осака.

Достопримечательности в Японии

Насладитесь бурлящими природными горячими источниками, такими как те, что на живописном прибрежном полуострове Идзу. Из Хиросимы сядьте на паром до священного острова Миядзима — по мере приближения вы увидите огромные красные ворота Отори, возвышающиеся над водой. Отдохните от всего этого на холмах, зеленых лугах и озерах национального парка Товада-Хатимантай на севере Тохоку.

Левая навигация

Слайд 1Слайд 2

Правая навигация Левая навигация

Слайд 1Слайд 2

Правая навигация

Наше партнерство между Европой и Японией

Мы объединились с Finnair, Iberia и Japan Airlines, чтобы предоставить вам больший выбор и лучшие предложения на рейсах между Европой и Японией.

Четыре ежедневных рейса из Лондона в Токио

Клиенты могут выбирать из 18 рейсов в Японию в неделю. Прямой рейс British Airways отправляется из терминала 5 лондонского аэропорта Хитроу в аэропорты Токио Нарита и Ханэда. Вы также можете лететь прямо в Токио из терминала 3 лондонского аэропорта Хитроу в Токио Ханэда на Japan Airlines.

Все пассажиры, путешествующие ранним утром рейсом Japan Airlines (JL041) из Токио Ханэда, смогут воспользоваться доступом в залы ожидания и бесплатным доступом к природным горячим источникам при вылете.

— Расписания рейсов

Забронируйте сейчас и заплатите позже с помощью нашего небольшого депозита

Обеспечьте себе отдых с помощью небольшого депозита и гибкой рассрочки — вы сами решаете, когда делать платежи и сколько они будут.

Узнайте больше о Японии

По оценкам, в среднем 2500 человек пересекают переход Сибуя каждый раз, когда появляется зеленый человечек.

Росс Кларк, для British Airways

рейсов в Японию — бронируйте и летите сейчас или позже

Летите SAS в Японию

Летите Scandinavian Airlines в Японию и почувствуйте пульс Токио.Почувствуйте смесь современного и традиционного. Насладитесь яркими огнями города и узнайте больше о японских традициях и культуре.

В Токио есть все понемногу, и вы обязательно найдете здесь что-то, что вам понравится.

Японский способ приготовления чая

Чадо, или «Путь чая», — это японский церемониальный способ приготовления и употребления порошкообразного зеленого чая матча. Вся церемония олицетворяет гармонию, уважение, чистоту и спокойствие. Все, от приготовления чая до того, как его подают, требует внимательности и заботы.

Просто наблюдать за тем, как хозяин готовит чай, может стать медитативным опытом. Хозяин приготовит чай, осторожно смешав небольшое количество порошкообразного чая с водой с помощью бамбукового венчика. Затем чай будет подан в соответствии с некоторыми церемониальными традициями. Получив и допив чай, вы кланяетесь в знак благодарности.

Итак, в Японии — пейте чай по-японски.

Примерно в 1 000 км к югу от Токио вы найдете удивительно красивые острова Огасавара.

Острова Огасавара, или острова Бонин, как их еще называют, представляют собой архипелаг, состоящий из более чем 30 островов. Поскольку острова Огасавара никогда не были связаны с континентом, многие из их животных и растений претерпели уникальные эволюционные процессы.

Покатайтесь на каяках, займитесь дайвингом или сноркелингом. Попробуйте увидеть дельфинов, играющих в океане, или понаблюдайте за китами. Или отправляйтесь в поход и просто наслаждайтесь красивой природой острова.

Хотите путешествовать с еще большим комфортом? Вы всегда можете повысить класс обслуживания своего авиабилета SAS до следующего класса обслуживания.Это дает вам доступ к Fast Track, SAS Lounge, приоритетной посадке, бесплатному Wi-Fi (при наличии), а также бесплатному питанию и закускам на борту.

Познакомьтесь с Японией с детьми. SAS предлагает скидки до 90% на детские билеты, чтобы сделать поездку с детьми более доступной.

Хотите увидеть мир? Со Scandinavian Airlines и нашими партнерами по Star Alliance вы можете летать практически в любую страну мира. Куда мы летаем

Всегда с SAS

В SAS мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли путешествовать спокойно и комфортно.Независимо от типа билета, вы всегда будете пользоваться определенными преимуществами для клиентов SAS.

В ваш рейс всегда включена простая онлайн-регистрация, кофе и чай на борту, скидка до 90% для детей и использование приложения SAS.

Включено в ваш класс обслуживания: SAS GO SAS PLUS
24-часовая гарантия возврата денег Есть Есть
Ручная кладь 1 x 8 кг 2 x 8 кг
Зарегистрированный (-ые) мешок (-ы)
Light

Нет

Smart / Pro

1 x 23 кг

2 x 23 кг
Fast Track * Есть
Зал ожидания SAS * Можно добавить за плату Есть
Еда и напитки Нет Есть

Компенсация выбросов CO2 с помощью SAS EuroBonus

Мы путешественники.

EuroBonus дает вам больше мира. Это самая популярная программа лояльности для путешественников в Скандинавии. Став участником программы EuroBonus, вы будете зарабатывать баллы за полеты с нами и нашими авиакомпаниями-партнерами в Star Alliance. Вы можете использовать баллы для оплаты следующей поездки, повышения класса обслуживания или аренды автомобиля, среди прочего.

Мы компенсируем выбросы CO2 в поездках, когда номер EuroBonus добавляется к бронированию на рейс Scandinavian Airlines. Узнайте больше о нашей работе в области устойчивого развития

Япония ограничивает иностранные авиакомпании 100 пассажирами на рейс

ТОКИО — Правительство Японии попросило авиакомпании сократить количество пассажиров, которых они привозят в страну из-за границы в течение обычно загруженного периода поездок в конце финансового года, на фоне опасений по поводу распространения новых вариантов коронавируса.

Министерство транспорта приказало отечественным перевозчикам ограничить количество прибытий до 3400 в неделю, а для иностранных авиакомпаний — до 100 на рейс.

Это знаменует возврат к строгим ограничениям, которые наблюдались в апреле прошлого года, в первые дни пандемии, после постепенного ослабления, которое недавно позволило внутренним авиакомпаниям привозить в общей сложности 3000 пассажиров в день в аэропортах Нарита и Ханэда. Неяпонским перевозчикам было разрешено 300 пассажиров на рейс.

Более жесткие ограничения являются ответом на появление более заразных вариантов вируса по всему миру.

Правительство требует от всех путешественников из стран, где подтверждены новые варианты, самоизолироваться в специально отведенных местах в течение трех дней. В связи с ограничением пропускной способности этих объектов министерство транспорта уведомило авиакомпании о новых ограничениях в понедельник по запросу министерства здравоохранения.

Изменение направлено на «обеспечение надлежащего соблюдения карантинных мер», — заявил на пресс-конференции в среду главный секретарь кабинета министров Кацунобу Като.

Japan Airlines приостановила все рейсы в Японию из Франции, США.К. и Германии до конца марта, не считая пересадок, проходящих через страну.

All Nippon Airways перестала принимать новые бронирования на международные рейсы, прибывающие в Японию в период с 8 по 21 марта, и заявила, что может продолжать делать это и после этого периода. Бюджетная авиакомпания Peach Aviation, которая, как и ANA, является дочерней компанией ANA Holdings, перестала принимать бронирование на один рейс между Тайванем и международным аэропортом Кансай и Нарита.

По данным JAL, в феврале на международных рейсах находился 26 041 пассажир, а в январе у ANA — 45 572 пассажира.Длительное сокращение трафика может серьезно сказаться на операторах, которые уже сталкиваются с тяжелыми условиями.

Ограничение может также создать проблемы для других японских предприятий.

Многие компании, такие как Nissan Motor, говорят, что это не должно сильно повлиять на них, поскольку они в значительной степени запретили командировки за границу. Но переход в новый финансовый год с конца марта на апрель часто сопряжен с крупными перемещениями и перестановками персонала, которым могут помешать ограничения на поездки.

Peach предлагает неограниченное количество полетов по Японии

Японский бюджетный перевозчик Peach славится своими недорогими тарифами на внутренние рейсы, но даже для бюджетных авиакомпаний это последнее предложение является одним из лучших. это слишком хорошо, чтобы быть правдой.Вслед за своей промо-акцией о таинственном полете капсульной игрушечной машины Peach предлагает еще более невероятную сделку. С до 12 часов 19 октября года авиакомпания продает 150 абонементов, которые позволяют вам совершать неограниченные полеты по любому из 33 внутренних маршрутов Пич в Японии в течение всего ноября.

Доступны два типа пропусков: Light Pass (29 800 ¥) и Standard Pass (39 800 ¥). Оба включают в себя предложение «все, что вы можете летать», но получение Light Pass означает, что вам придется выложить немного больше, чтобы выбрать свое место (590 ¥) или зарегистрировать сумку (1800 ¥) на каждом рейсе.

Но подождите, это еще не все. Первые 30 абонементов будут продаваться по дополнительной сниженной цене в порядке очереди: Light Pass стоит 19 800 иен, а Standard Pass — 29 800 иен. После того, как эти первые 30 пропусков будут проданы, оставшиеся 120 пропусков будут доступны по полным ценам, указанным выше.

Какой бы вы ни получили, проездные позволяют владельцу зарезервировать свободное место в любом самолете Peach, выполняющем рейсы в пределах Японии, на весь ноябрь — и вы можете забронировать место за час до вылета.Пропуск будет покрывать стоимость билета на самолет, но дополнительные сборы аэропорта и налоги должны оплачиваться отдельно при каждом бронировании.

Здесь можно купить билет онлайн, но поторопитесь! Они обязательно будут распроданы быстро.

Больше из Time Out

Храм Киёмидзу-дэра в Киото теперь открыт ночью для особого осеннего освещения.

На площади Сакура Фурусато в Тиба теперь цветут 500 000 красочных космосов.

Поужинайте в палатке для глэмпинга в этом приморском ресторане в Дзуси Камакура

Храмы и святыни в Киото открыты для вечернего освещения этой осенью

Получите случайный дешевый рейс по Японии на этой капсульной игрушечной машине в парке Сибуя

Хотите первым узнавать, что круто в Токио? Подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы получать последние новости из Токио и Японии.

Peach продает безлимитный абонемент на рейс в Японию всего за 173 долларов

Peach Aviation, бюджетное подразделение ANA, выпустила проездной на все внутренние рейсы в Японию, действительный в течение всего ноября. С завтрашнего дня в продаже появятся 150 неограниченных пропусков по цене от 19 800 иен (173 доллара США), дающие право на бесплатный проезд по всем 33 внутренним маршрутам, обслуживаемым авиакомпанией.

Peach начнет продавать безлимитный проездной завтра в полдень по местному времени. Фото: Peach

Безлимитный полет на месяц

Airlines пробует несколько новых способов вернуть пассажиров в свои каюты.От продаж по сниженным ценам до предложения вакцинации на борту перевозчики стремятся творчески подходить к своим клиентам после пандемического спада последних 18 месяцев.

Теперь настала очередь японской компании Peach Aviation сделать все возможное, чтобы пассажиры снова летели. На прошлой неделе авиакомпания объявила, что выставит на продажу в общей сложности 150 неограниченных билетов на рейс, действительных на всех 33 внутренних маршрутах, по ценам, начинающимся с эквивалента 173 долларов.

По этой цене пассажиры могут рассчитывать на бронирование на самом низком «Lite» уровне Peach, на котором нет зарегистрированного багажа или выбора места. Кроме того, по этой цене в 19 800 иен (173 доллара) будет предложено всего 30 билетов. После продажи цена поднимается до 29 800 иен (261 доллар).

Для тех, кто хочет получить дополнительные удобства с проездным, уровень «Стандартный» включает бесплатный выбор места и один зарегистрированный багаж. Билеты этого уровня начинаются с 29 800 иен (261 доллар), но опять же только для 30 пассажиров.После того, как они будут проданы, цена возрастет до 39 800 иен (348 долларов США).

Авиакомпания ограничивает продажи до 150. Фото: Peach

Щедрое предложение?

Peach — не первая авиакомпания, предлагающая безлимитный проездной для увеличения спроса, но на сегодняшний день это одно из самых щедрых предложений. Это не только дешево, но и действует на всех внутренних рейсах в течение всего месяца — весь ноябрь — без каких-либо дополнительных затрат. У других пропусков часто есть строгие ограничения на то, где они могут быть использованы, и часто есть налоги и сборы, которые нужно платить сверху.

Тем не менее, количество людей, которым будет предоставлен проездной, относительно ограничено. С завтрашнего полудня в продажу поступит всего 150 билетов, так что разочарованных путешественников наверняка будет много. Чтобы компенсировать это, Пич также раздает 1000 иен (8,75 доллара США) в персиковых баллах пассажирам, которые «выражают сотрудничество в предотвращении распространения коронавируса».

Пропуск позволяет владельцу путешествовать по всем 33 внутренним маршрутам без дополнительной оплаты. Фото: Peach

Не сразу понятно, какие именно требования к этому предъявляются… возможно, это просто ношение маски и желание предоставить другим пассажирам место.Или, возможно, это связано с вакциной?

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Еще один вариант

Для тех, кто просто хочет сбежать и пропустить перевал Пич, есть еще один новый вариант, позволяющий получить супер дешевый рейс. С октября Peach дает своим клиентам шанс выиграть загадочный рейс куда-нибудь в Японию из торговых автоматов гачапон.

Авиакомпания предлагала таинственные полеты на машинах гачапон.Фото: Peach

. В машинах для раздачи капсул, популярных в Японии и во всем мире, обычно внутри шариков есть маленькие игрушки, но у этих автоматов под брендом Peach есть билеты на самолет! Загвоздка в том, что вы не можете выбрать, куда вы идете, и вам могут предложить поездку туда и обратно в любое из 12 внутренних направлений с Токио Ханэда в качестве отправления или назначения.

Билет может быть на любое из 12 направлений, включенных в акцию. Фото: Peach

Пункты назначения: Саппоро Син Титосэ (CTS), Меманбецу (MMB) и Кусиро (KUH) на Хоккайдо, Международный Кансай (KIX) в Осаке, Фукуока (FUK), Нагасаки (NGS), Миядзаки (KMI), Оита (OIT) и Кагосима (KOG) на юго-западном острове Кюсю, а также Наха (ОКА), Нью-Исигаки (ISG) и Амами (ASJ) на Окинаве.Машины находятся в PARCO в Сибуя и Осаке, каждая стоит 5000 иен (44 доллара США).

внутренних рейсов со скидкой для иностранцев, посещающих Японию

Каким бы удобным ни был Синкансэн, это не всегда самый быстрый или дешевый способ путешествовать между регионами внутри Японии. Например, перелет из Токио в Нагасаки занимает 2 часа и (при условии предварительного бронирования) стоит около 30 000 иен за обратный билет. Та же поездка на поезде займет около 8 часов с одной пересадкой и стоит 26 000 йен в одну сторону.А поскольку большинство внутренних рейсов вылетают из Ханэды, время в пути от центра Токио до аэропорта составляет более часа.

В Японии расположено более 20 крупных аэропортов (и множество небольших региональных аэропортов), и ни один пункт назначения из Токио не займет больше 2 часов. Для посетителей, желающих увидеть всю страну, один из возможных вариантов — полет в одну сторону на север или юг из Токио и синкансэн обратно в столицу с проездным Japan Rail Pass.

Две крупнейшие авиакомпании Японии — Japan Airlines (JAL) и All Nippon Airways (ANA).В последние годы конкуренция между пассажирами внутренних и международных рейсов возросла с появлением низкобюджетных перевозчиков (LCC). Эти LCC в настоящее время занимают 15-20% внутреннего рынка и международного рынка ближнемагистральных рейсов, что привело к снижению общей стоимости полетов.

ANA и JAL предлагают иностранцам скидки на внутренние рейсы. ANA предлагает Experience Japan Fare , а JAL предлагает Yokoso Visit Japan Fare , Welcome to Japan Fare и Japan Explorer Pass .

ANA: Испытайте Японию за проезд

Предложение

ANA означает, что иностранные посетители могут забронировать авиабилеты в одну сторону в пределах Японии по цене 10 800 иен за рейс (5400 иен для маршрутов в пределах Хоккайдо). Это значительная скидка на их стандартные цены на авиабилеты, хотя вы все равно можете сравнить ее с ценами на билеты у бюджетных перевозчиков.

http://www.ana-exjapan.com/en/

Критерии приемлемости
  1. Пассажир должен проживать за пределами Японии
  2. Пассажир должен иметь паспорт, выданный не в Японии
  3. Пассажир должен иметь международный обратный билет (любой авиакомпании), при этом первый этап путешествия должен исходить из-за пределов Японии.
Периоды отключения

Периоды, когда билеты со скидкой не могут быть использованы. Смотрите на сайте точные даты.

  • С начала марта до конца месяца
  • июль и август
  • 1 декабря до начала января

JAL: Yokoso Visit Japan Стоимость проезда

Like ANA’s Experience Japan Тариф: 10 800 иен за рейс.

https://www.jal.co.jp/yokosojapan/

Критерии приемлемости
  1. Пассажир должен проживать за пределами Японии
  2. Пассажир должен иметь паспорт, выданный не в Японии
  3. Пассажир должен иметь международный обратный билет ( на авиаперевозчике OneWorld ), на который первый этап путешествия отправляется из-за пределов Японии.
Периоды отключения

Периоды, когда билеты со скидкой не могут быть использованы. Смотрите на сайте точные даты.

  • С середины марта до конца месяца
  • С начала августа до середины месяца
  • с 23 декабря до начала января

JAL: Добро пожаловать в Японию по тарифу

Похожий по звучанию тариф Welcome to Japan Fare взимает фиксированную ставку в размере 14 040 иен за «сектор», что примерно соответствует условиям тарифа Yokoso Visit Japan, но здесь пассажирам не нужно ехать в Японию с использованием перевозчика OneWorld.

https://www.jal.co.jp/yokosojapan/japanfare.html

Пропуск для исследователей Японии

Опять же, этот билет применим только к тем, кто проживает за пределами Японии и имеет обратный билет. Он дает туристам доступ к рейсам в одну сторону по цене от 5400 иен. Подробности смотрите на сайте.

https://www.world.jal.com/world/en/japan_explorer_pass/lp/

Международные авиаперелеты: полет в Японию

Эта страница посвящена международным авиаперелетам в Японию.Также посетите наши другие страницы, посвященные внутренним авиаперевозкам в Японии и авиабилетам со скидками, чтобы получить дополнительную информацию.

Авиабилеты

Ниже приведены способы сэкономить на авиабилетах в Японию:

  • Летайте вне пикового сезона! Пиковые сезоны включают Золотую неделю (конец апреля — начало мая), летние каникулы (июль и август), новогодние каникулы и пиковые сезоны, применимые к вашей стране отправления. Кроме того, полеты в выходные, как правило, дороже, чем полеты в будние дни.
  • Поищите специальные предложения у туристических агентств, в газетах, на туристических сайтах и ​​на сайтах авиакомпаний. Многие авиакомпании имеют на своих сайтах раздел «специальные предложения».
  • Если есть возможность, рассмотрите возможность использования недорогих перевозчиков, таких как AirAsia или Jetstar, которые обслуживают Японию из растущего числа пунктов назначения в Восточной Азии и, в частности, в Австралии.
  • Прямые рейсы, как правило, дороже, чем косвенные, которые требуют пересадки в пути.
  • Если в вашем городе проживает значительное японское сообщество, скорее всего, у крупного японского туристического агентства, такого как HIS, есть филиал. Обратите внимание на них, так как они, как правило, хорошо осведомлены о предложениях рейсов в Японию и часто имеют доступ к самым низким тарифам.
  • Рассмотрим турпакеты. Хорошие пакеты сочетают в себе авиабилеты и проживание по низким ценам, недоступным для индивидуальных потребителей. Есть турпакеты как для индивидуальных путешественников, так и для тех, кто предпочитает путешествовать с гидом.
  • Используйте программу миль авиакомпании, также известную как программа для часто летающих пассажиров. В идеальной программе 1) накопленные мили не истекают, 2) мили также можно заработать и использовать на рейсах авиакомпаний-партнеров, 3) мили можно разделить между членами семьи и 4) существуют альтернативные способы накопления миль, например с помощью кредитной карты.
  • Имейте в виду внутренние перевозки при бронировании билетов на международные рейсы. Билет с открытой челюстью, по которому вы въезжаете в Японию через один аэропорт и вылетаете через другой, может избавить вас от дорогостоящих обратных поездок по Японии.Некоторые авиакомпании также предлагают скидки на билеты на внутренние рейсы, если вы используете их для перелетов в Японию. Посетите нашу страницу со скидками на авиабилеты для получения более подробной информации.

Авиакомпании и аэропорты

Почти все крупные авиакомпании и аэропорты предлагают рейсы в Японию. Две собственные ведущие авиакомпании страны, Japan Airlines (JAL) и All Nippon Airways (ANA), обслуживают широкий спектр международных направлений.

Наиболее важные международные аэропорты Японии — это аэропорты Нарита и Ханэда в Токио, аэропорт Кансай в Осаке и аэропорт Центральной Японии в Нагое.

Следующими по величине международными аэропортами Японии являются аэропорт Фукуока, новый аэропорт Титосэ в Саппоро и аэропорт Наха на Окинаве. Многие другие японские аэропорты имеют небольшое количество международных рейсов, в основном в Корею и Китай.

Вопросы? Задайте вопрос на нашем форуме.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *