- Разное

Расписание 128 апатиты кировск: Страница не найдена, перейдите на главную Routes Marshrut %25E2%2584%2596128 Avtobus Apatity

Содержание

Общественный транспорт в Апатитах и Кировске работает по новому графику


С 31 декабря по 8 января включительно «сотки» и городские автобусы в Апатитах и Кировске будут перевозить пассажиров по графику выходного дня. Расписание движения общественного транспорта составил портал ИПКА «Лавина».

Апатиты-Кировск («сотки») 

Маршрут №102 «Сидоренко – Олимпийская» 

Сидоренко 

5.40, 8.00, 9.15, 9.20, 10.10, 11.00, 11.40, 12.10, 13.00, 14.00, 14.24, 15.20, 16.00, 16.50, 18.50, 20.10 

Олимпийская 

8.15, 8.40, 10.15, 10.55, 11.40, 12.20, 13.00, 13.40, 13.50, 14.40, 15.04, 16.00, 16.40, 17.30, 19.30, 21.00 

Маршрут №128 «Сидоренко – 25 км» Сидоренко 

5.20 (с заездом на Олимпийскую), 6.30, 7.30, 8.30, 9.50, 10.30, 11.30, 12.30, 13.30, 14.30, 15.30, 16.30, 17.30, 18.30, 19.30, 0.30, 21.30 (с заездом на Олимпийскую), 22.15 (с заездом на Олимпийскую), 23.

10 (с заездом на Олимпийскую) 

Олимпийская 

5.30, 6.30, 7.40, 8.40 (с заездом на Олимпийскую), 9.30, 9.50 (с заездом на Олимпийскую), 10.30, 11.00 (через Олимп. ж/д вокзал), 11.40, 12.30, 13.30, 14.40, 15.40, 16.40, 17.30, 18.30, 19.00 (с заездом на Олимпийскую),19.45, 20.30, 21.30 (через Олимп. ж/д вокзал), 22.40 (с заездом на Олимпийскую), 23.30 (с заездом на Олимпийскую), 00.50 (с заездом на Олимпийскую). 

Маршрут №131 «ст. Апатиты – Олимпийская» 

Ст. Апатиты 

7.25, 12.55, 17.10 

Ул. Олимпийская 

5.00, 6.30, 16.20 

Маршрут №104 «ул. Олимпийская– н.п. Титан» 

Олимпийская 

7.00, 8.00, 9.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 13.30, 14.30, 15.00, 15.30, 16.00, 17.00, 18.00, 18.40, 19.10, 20.00, 21.00, 22.30 

Титан 

7.30, 8.30, 9.30, 10.30, 11.30, 12.30, 13.00, 14.00, 14.30, 15.00, 15.30, 16.00, 16.30, 17.30, 18.0, 19.10, 20.00, 21.30, 23.00 

Маршрут №108 «ул. Олимпийская – н.п. Коашва» 

Олимпийская 

8. 20, 12.00, 15.00, 17.20, 21.30 

Коашва 

7.15, 9.30, 13.10, 16.10, 19.30, 22.40 

Кировск 

Маршрут №1 «Солнечная – микрорайон Кукисвумчорр» Ул. Солнечная 

5.30, 6.15, 6.30, 7.15, 7.30, 7.45, 8.15, 8.30, 8.45, 9.30, 9.55, 10.10, 10.30, 10.50, 11.15, 11.30, 11.45, 12.15, 12.30, 13.15, 13.30, 13.45, 14.10, 14.30, 14.45, 15.10, 15.30, 15.45, 16.00, 16.30, 16.45, 17.20, 17.30, 17.45, 18.15, 18.30, 18.45, 19.15, 19.30, 19.45, 20.15, 20.30, 21.00, 22.00, 23.00. 

Микрорайон Кукисвумчорр 

6.45, 7.00, 7.35, 8.00, 8.15, 8.35, 9.00, 9.15, 10.00, 10.15, 10.45, 11.00, 11.15, 11.50, 12.00, 12.15, 12.45, 13.00, 13.45, 14.00, 14.15, 14.30, 15.00, 15.15, 15.30, 16.00, 16.15, 16.25, 17.00, 17.15, 17.45, 18.00, 18.15, 18.45, 19.00, 19.15, 19.35, 20.00, 20.15, 20.45, 21.00, 21.30, 22.30, 23.30 

Маршрут №12 «т/к Хибины – ул. Олимпийская – микрорайон Кукисвумчорр» 

т/к Хибины 

11.00, 12.00,13.55, 15.00, 16.10, 17. 10 

микрорайон Кукисвумчорр 

11.30, 12.35, 14.25, 15.30, 16.50, 17.35 

 Апатиты 

Маршрут №8 «Вокзал – ул. Бредова – ресторан Заполярье – МОПБ – маг. «Пчелка» – ул. Козлова – Вокзал» 

6.00, 7.00, 8.05, 10.00, 11.00, 13.40, 14.55, 16.00, 17.00, 19.00, 19.50, 21.45, 23.10, 23.50, 00.30 

Маршрут №11 «Хлебозавод — магазин Горизонт — ул.Бредова — Хлебозавод» 

6.30, 7.10, 7.30, 7.50, 8.10, 8.30, 8.50, 9.10, 9.30, 9.50, 10.10, 10.50, 11.10, 11.30, 11.50, 12.10, 12.30, 12.50, 13.10, 13.30, 13.50, 14.10, 14.30, 14.50, 15.10, 15.30, 15.50, 16.10, 16.30, 16.50, 17.10, 17.30, 17.50, 18.10, 18.30, 18.50, 20.30, 21.10, 21.50, 22.30 

Маршрут №12 «Хлебозавод — Остановка — магазин Горизонт – Хлебозавод» 

6.15, 7.05, 7.30, 7.55, 8.20, 8.45, 9.10, 10.00, 10.50, 11.15, 11.40, 12.05, 12.30, 12.55, 13.20, 13.45, 14.10, 14.35, 15.00, 15.25, 15.50, 16.15, 16.40, 17.05, 17.30, 17.55, 18.20, 19.10, 20. 00, 20.50, 21.40, 22.30.

Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой можно в наших официальных группах в социальных сетях Facebook и ВКонтакте.

Читайте также на СеверПост: Детский омбудсмен: «Высаживать детей из троллейбусов категорически запрещено»

Схема проезда

Добраться  до больничного городка (где находятся лечебный корпус, роддом, детское отделение, поликлиника) ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ», расположенного по адресу: Мурманская обл., г. Кировск, пр. Ленина, д. 26Б, д. 28б, д. 28а, д. 28, можно на общественном транспорте маршрутами № 1, № 128, № 135, № 131, № 102, № 104, № 108, № 101 до остановки «Городская больница»

Добраться до детской поликлиники ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ», расположенной по адресу: Мурманская обл., г.Кировск, пр. Ленина, 28б можно на общественном транспорте маршрутами № 1, № 128, № 135, № 131, № 102, № 104, № 108, № 101 до остановки «Городская больница».

Добраться до противотуберкулезного отделения ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ», расположенного по адресу: Мурманская обл., г.Кировск, пр. Ленина, 9а можно на общественном транспорте маршрутами № 1, № 12, № 128, № 135, № 131, № 102, № 104, № 108, № 101 до остановки «Почта».

Добраться до стоматологической поликлиники ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ», расположенной по адресу: Мурманская обл., г.Кировск, пр. Ленина, 7а можно на общественном транспорте маршрутами № 1, № 12, № 128, № 135, № 131, № 102, № 104, № 108, № 101 до остановки «Почта».

Добраться до отделения восстановительного лечения ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ», расположенного по адресу: Мурманская обл., г.Кировск, ул. Хибиногорская д. 33 можно на общественном транспорте маршрутами № 1, № 128, № 135, № 131, № 102, № 104, № 108, № 101 до остановки «Городская больница».

Добраться до ФАП «Титан» ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ», расположенного по адресу: Мурманская обл. , нп. Титан г. Кировск д. 5 можно на общественном транспорте маршрутами  № 104.

Добраться до ФАП «Коашва» ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ», расположенного по адресу: Мурманская обл., нп. Коашва г. Кировск д. 13 можно на общественном транспорте маршрутами  № 108.

[свернуть]

Автовокзал Мурманска. Номер телефона

№ 103

Шонгуй

ежедневно, кроме сб, вс по 02.02

13:50

ежедневно, кроме вс по 03.02

06:00

№ 105

Североморск

ежедневно

00:2006:0006:2506:4006:55

07:1007:3508:0508:25

08:4008:5509:2009:45

10:0011:0512:05

12:3512:5513:2513:50

14:1514:3014:5015:10

15:3015:5016:10

16:2516:4517:1017:3017:45

18:2018:4019:0019:20

19:4020:0020:2020:40

21:2022:2022:4023:0023:40

ежедневно, кроме сб, вс

10:20 11:40

вс

21:40

№ 106

Аэропорт

ежедневно

05:20 22:30

ежедневно, кроме сб

16:15

ежедневно, кроме вс

06:05 07:30 14:20

15:50 18:40 23:30

ежедневно, кроме сб, вс

05:4506:2006:3506:5007:1007:53

08:1508:3709:0509:3010:0010:50

11:4012:1512:4013:10

13:3514:0014:4015:0015:25

16:3516:5517:1317:3518:05

19:0319:2520:1021:25

сб, вс

20:3021:30

сб

06:4708:1308:5709:40

10:3011:2012:1012:50

13:2515:1016:2517:00

17:3218:0419:30

вс

07:2008:1009:0009:5010:40

11:3012:2012:5513:4014:15

14:5015:3016:4517:25

18:2519:2019:55

№ 107

Сафоново-1

ежедневно

07:3009:3711:2414:5019:38

ежедневно, кроме вс

06:3508:1513:1517:4521:40

№ 108

Кильдинстрой

ежедневно, кроме сб, вс

05:4506:3507:4408:2210:20

11:1612:1313:2115:05

15:4716:3517:1018:19

19:2721:12

сб

05:5508:5810:1311:07

12:0213:3716:00

17:1518:11

19:0421:00

вс

06:0010:2311:18

12:1213:0716:07

18:0220:40

сб, вс

07:4515:01

№ 108

Мурманск — Кола — Молочный — Кильдинстрой

ежедневно, кроме вс

23:00

вс

22:50

№ 109

Три Ручья

ежедневно, кроме сб, вс

05:4906:4507:3716:0018:00

№ 110

Выходной

ежедневно, кроме вс

07:07

ежедневно, кроме сб, вс

06:3010:0012:2014:09

15:2516:3217:2518:3520:30

сб

10:4012:4016:38

вс

07:5210:2512:3014:3016:30

сб, вс

18:5020:50

№ 111

Мишуково

ежедневно

06:3011:0014:5019:50

№ 201

Килп-Явр

пн, ср, пт, сб по 03. 02

06:4017:50

№ 202

Мончегорск

ежедневно, кроме вт, чт по 02.02

17:00

ежедневно по 02.02

11:3013:3020:00

№ 204

Верхнетуломский

ежедневно, кроме вт, чт по 02.02

06:3017:00

№ 205

Видяево

ежедневно по 02.02

20:00

пт, сб, вс по 02.02

16:10

пн по 29.01

06:30

№ 206

Туманный

пн, ср, пт, вс по 02.02

18:00

№ 207

Заозерск

ежедневно по 03. 02

14:0518:30

пн, вт, пт, сб по 03.02

07:30

№ 209

Кировск

ежедневно, кроме сб, вс по 02.02

13:00

ежедневно по 02.02

08:0015:0016:0018:10

№ 211

Никель

ежедневно по 02.02

07:3009:3011:1012:3014:00

16:0017:4020:4022:30

№ 212

Заполярный

ежедневно по 03.02

06:0009:0011:0022:30

№ 225

Кандалакша

ежедневно, кроме сб, вс по 02.02

14:00

ежедневно по 02.02

16:0017:15

№ 236

Полярный

ежедневно по 03. 02

06:3009:0013:2017:2020:00

ежедневно, кроме чт по 03.02

15:10

№ 237

Снежногорск (по Новому мосту)

ежедневно по 02.02

09:3013:0015:3017:0019:3021:30

№ 238

Гаджиево

ежедневно по 02.02

08:4511:3013:2015:0018:30

№ 240

Териберка

пн по 29.01

17:40

ср, пт, вс по 02.02

18:00

№ 241

Териберка

пн по 29.01

17:40

ср, пт, вс по 02.02

18:00

№ 244

Ковдор

ежедневно, кроме ср, сб по 02. 02

16:20

№ 209А

Апатиты

ежедневно по 02.02

11:00

 

Аэропорт Киркенес

ежедневно по 02.02

06:45

Авиабилеты из Кировска в Краснодар по выгодным ценам

Расстояние между городами
2515 километров

Низкие цены на авиабилеты Кировск — Краснодар от «АэроТур»

Бронируйте дешевые авиабилеты на все направления прямо на нашем сайте! За несколько минут, не выходя из дома, вы можете купить билеты из Кировска в Краснодар онлайн. В календаре указана приблизительная стоимость авиабилетов Кировск — Краснодар в одну сторону. Если вы только планируете свою поездку и не привязаны к конкретным датам, то ознакомьтесь с ценами на каждый месяц и выберите среди них удобный для себя вариант. Забронировать билеты на самолет Кировск — Краснодар по более низкой стоимости можно также с помощью промокода. Чтобы вовремя узнавать обо всех актуальных акциях и спецпредложениях компании «АэроТур», нужно завести личный кабинет и подписаться на нашу e-mail рассылку. Тогда письма с информацией об эксклюзивных скидках и акциях станут регулярно приходить прямо на вашу электронную почту.

Перед бронированием авиабилетов обязательно ознакомьтесь с актуальным расписанием рейсов Кировск — Краснодар. Выбирайте удобное для себя время. Однако учитывайте тот факт, что в аэропорт нужно приезжать заранее. Регистрация на внутренние и международные рейсы обычно заканчивается за 40 минут до вылета. Это правило касается всех аэропортов Кировска. Даже если вы получите посадочный талон онлайн, сдать багаж можно только во время регистрации. Также не забывайте о предполетных досмотрах, контроле безопасности и о поиске нужного выхода: это тоже занимает довольно много времени. Мы рекомендуем приезжать в аэропорт Кировска минимум за 1,5 часа до вылета. Так что планируйте свое время грамотно и подходите к вопросу онлайн-покупки авиабилетов Кировск — Краснодар серьезно. Ведь обменять или сдать уже оформленный проездной документ можно только за дополнительную от общей цены заказа плату.

На «АэроТур» можно совершить бронирование авиабилетов на другие рейсы из Кировска. Самые популярные направления представлены ниже. Мы осуществляем продажу без наценок и комиссий, напрямую от перевозчика. Это позволяет вам найти и купить авиабилеты из Кировска и не только по самой низкой цене. Выполняйте бронирование авиабилетов из Кировска в Краснодар на нашем сайте и готовьтесь к приятному путешествию!

Авиабилеты Кировск-Апатиты — Сочи по цене от 10 740 рублей — дешевые билеты на самолет от Связной Трэвел

Самые дешевые и удобные билеты Кировск-Апатиты — Сочи на 1 взрослого

Самый дешевый

20:30

KVK

Кировск-Апатиты

13 августа, пт

10:40

AER

Сочи

13 августа, пт

14ч

1 пересадка

эконом

Severstal Aircompany Severstal Aircompany

от 10 740₽

Самый удобный

20:30

KVK

Кировск-Апатиты

13 августа, пт

10:40

AER

Сочи

13 августа, пт

14ч

1 пересадка

эконом

Severstal Aircompany Severstal Aircompany

от 10 740₽

Все рейсы Кировск-Апатиты — Сочи на 1 взрослого

20:30

KVK

Кировск-Апатиты

13 августа, пт

10:40

AER

Сочи

13 августа, пт

14ч

1 пересадка

эконом

Severstal Aircompany Severstal Aircompany

от 10 740₽

Немного полезной информации/Вам будет интересно узнать

Информация о перелете Кировск-Апатиты — Сочи

Минимальное время полета до Кировска-Апатитов из Сочи составляет по данным нашего сервиса мониторинга рейсов 14 часов 10 минут. Расстояние между городами составляет приблизительно 2691 километр.

14 часов 10 минут

Самый быстрый перелет

2691 километр

Расстояние между городами

67° 58′ с. ш. 33° 58′ в. д.

Координаты Кировска-Апатитов

43° 60′ с. ш. 39° 73′ в. д.

Координаты Сочи

Аэропорты вылета из Кировска-Апатитов

Хибины (KVK)

Прямые рейсы Кировск-Апатиты – Сочи, расписание самолетов

Прямые рейсы Сочи – Кировск-Апатиты, расписание самолетов

Авиакомпании, летающие в Сочи

По маршруту Кировск-Апатиты — Сочи перелеты осуществляют не менее 1 авиакомпания с пересадками. Все авиакомпании.

Рейтинг цен у авиакомпаний

Самые низкие цены на авиабилеты Кировск-Апатиты — Сочи у авиакомпании — Severstal Aircompany!

Популярные направления из Кировска-Апатитов

Дешевые авиабилеты в Сочи

Лучшие цены

Билеты на самолет по выгодным ценам и нужным вам направлениям!

Много вариантов оплаты

7 способов оплаты для твоего удобства

Простота и удобство

Просто и быстро: понадобится только паспорт.

Бронируй сейчас — плати потом

Комфортный заказ авиабилетов

Лучшие цены

Мы подберем оптимальные варианты перелетов по выгодным ценам. Выберите нужный маршрут, и мы покажем самые дешевые билеты.

Много вариантов оплаты

Вы можете оплатить билеты банковской картой онлайн, а также наличными или картой в салонах «Связной». Еще у вас есть возможность приобрести авиабилеты в рассрочку.

Простота и удобство

Бронируй сейчас — плати потом

Мы делаем заказ авиабилетов комфортным и удобным — вы можете выбрать и забронировать билеты сейчас, а оплатить их позже. Следите за сроками брони.

Закрыть

Интересные места

Сочи (Адлер) — Кировск авиабилеты

13:40
Сочи
19:00
Апатиты
7 ч 20 м N4861 (Северный ветер) Санкт-Петербург 3 ч 30 м Д255 (Северсталь) чт, вс 31. 10.2021 — 24.03.2022 найти
11:35
Сочи
17:40
Апатиты
6 ч 5 м S72050 (S7 Airlines) Москва 1 ч 5 м S71255 (S7 Airlines) вт 02.11.2021 — 30.11.2021 найти
12:30
Сочи
19:00
Апатиты
9 ч 30 м N4140 (Северный ветер) Санкт-Петербург 2 ч 55 м Д255 (Северсталь) ср, сб 03.11.2021 — 26.03.2022 найти
09:30
Сочи
16:05
Апатиты
9 ч 35 м S72042 (S7 Airlines) Москва 2 ч 45 м S71255 (S7 Airlines) вт 10. 08.2021 — 26.10.2021 найти
13:15
Сочи
10:30
Апатиты
23 ч 15 м 5N546 (Нордавиа) Санкт-Петербург 17 ч 45 м Д257 (Северсталь) чт 12.08.2021 — 28.10.2021 найти
09:55
Сочи
17:40
Апатиты
9 ч 45 м S72042 (S7 Airlines) Москва 3 ч 45 м S71255 (S7 Airlines) пн, ср 27.12.2021 — 19.01.2022 найти
12:10
Сочи
10:30
Апатиты
24 ч 20 м WZ704 (Red Wings) Санкт-Петербург 18 ч 45 м Д257 (Северсталь) чт 07. 10.2021 — 28.10.2021 найти
12:10
Сочи
10:30
Апатиты
24 ч 20 м 5N6704 (Нордавиа) Санкт-Петербург 18 ч 45 м Д257 (Северсталь) чт 07.10.2021 — 28.10.2021 найти
07:05
Сочи
17:10
Апатиты
12 ч 5 м N4316 (Северный ветер) Москва 6 ч 35 м Д2156 (Северсталь) вс 15.08.2021 — 24.10.2021 найти
06:45
Сочи
17:10
Апатиты
10 ч 25 м WZ126 (Red Wings) Москва 6 ч 0 м Д2156 (Северсталь) сб 14. 08.2021 — 02.10.2021 найти
06:35
Сочи
17:10
Апатиты
12 ч 35 м U6472 (Уральские Авиалинии) Москва 6 ч 5 м Д2156 (Северсталь) пн, вт, ср, чт, пт, вс 17.08.2021 — 29.10.2021 найти
09:55
Сочи
10:30
Апатиты
25 ч 35 м U6548 (Уральские Авиалинии) Санкт-Петербург 20 ч 15 м Д257 (Северсталь) чт 12.08.2021 — 28.10.2021 найти
05:05
Сочи
16:05
Апатиты
12 ч 0 м S72052 (S7 Airlines) Москва 6 ч 10 м S71255 (S7 Airlines) ср, пт 11. 08.2021 — 29.10.2021 найти
06:00
Сочи
17:10
Апатиты
12 ч 10 м U6432 (Уральские Авиалинии) Москва 7 ч 45 м Д2156 (Северсталь) сб 02.10.2021 — 30.10.2021 найти
09:10
Сочи
20:30
Апатиты
13 ч 20 м N4140 (Северный ветер) Санкт-Петербург 7 ч 50 м Д255 (Северсталь) вт 10.08.2021 — 26.10.2021 найти
05:40
Сочи
17:10
Апатиты
12 ч 30 м 5N1552 (Нордавиа) Москва 7 ч 5 м Д2156 (Северсталь) вс 15. 08.2021 — 10.10.2021 найти
05:10
Сочи
17:40
Апатиты
14 ч 30 м S72052 (S7 Airlines) Москва 8 ч 30 м S71255 (S7 Airlines) сб 06.11.2021 — 13.11.2021 найти
07:55
Сочи
20:30
Апатиты
14 ч 35 м YC9381 (Ямал) Санкт-Петербург 8 ч 0 м Д255 (Северсталь) ср 11.08.2021 — 11.08.2021 найти
04:10
Сочи
17:10
Апатиты
14 ч 0 м 5N290 (Нордавиа) Москва 9 ч 35 м Д2156 (Северсталь) чт 02. 09.2021 — 02.09.2021 найти
03:45
Сочи
17:10
Апатиты
15 ч 25 м 5N292 (Нордавиа) Москва 9 ч 50 м Д2156 (Северсталь) вс 15.08.2021 — 26.09.2021 найти
20:50
Сочи
20:30
Апатиты
26 ч 40 м WZ736 (Red Wings) Санкт-Петербург 19 ч 55 м Д255 (Северсталь) пн, ср, чт, сб 11.08.2021 — 02.10.2021 найти
20:50
Сочи
20:30
Апатиты
26 ч 40 м 5N6736 (Нордавиа) Санкт-Петербург 19 ч 55 м Д255 (Северсталь) пн, ср, чт, сб 11. 08.2021 — 02.10.2021 найти
02:05
Сочи
17:10
Апатиты
17 ч 5 м UT270 (Ютэйр ) Москва 11 ч 35 м Д2156 (Северсталь) ежедневно 27.08.2021 — 30.10.2021 найти
00:30
Сочи
17:10
Апатиты
17 ч 40 м WZ5258 (Red Wings) Москва 12 ч 15 м Д2156 (Северсталь) вт 10.08.2021 — 05.10.2021 найти
23:25
Сочи
16:05
Апатиты
19 ч 40 м S72050 (S7 Airlines) Москва 12 ч 50 м S71255 (S7 Airlines) пн 16. 08.2021 — 25.10.2021 найти
00:30
Сочи
17:10
Апатиты
17 ч 40 м 5N258 (Нордавиа) Москва 12 ч 15 м Д2156 (Северсталь) вт 17.08.2021 — 05.10.2021 найти
03:45
Сочи
20:30
Апатиты
18 ч 45 м WZ738 (Red Wings) Санкт-Петербург 12 ч 5 м Д255 (Северсталь) пн, ср, сб 11.08.2021 — 02.10.2021 найти
03:45
Сочи
20:30
Апатиты
18 ч 45 м 5N6738 (Нордавиа) Санкт-Петербург 12 ч 5 м Д255 (Северсталь) пн, ср, сб 11. 08.2021 — 02.10.2021 найти
00:20
Сочи
17:10
Апатиты
17 ч 50 м U6422 (Уральские Авиалинии) Москва 12 ч 25 м Д2156 (Северсталь) сб 14.08.2021 — 16.10.2021 найти
23:00
Сочи
17:10
Апатиты
19 ч 10 м WZ130 (Red Wings) Москва 14 ч 45 м Д2156 (Северсталь) вс 03.10.2021 — 03.10.2021 найти
22:50
Сочи
17:10
Апатиты
19 ч 20 м WZ124 (Red Wings) Москва 14 ч 55 м Д2156 (Северсталь) пт 13. 08.2021 — 01.10.2021 найти
22:45
Сочи
17:10
Апатиты
20 ч 25 м 5N552 (Нордавиа) Москва 14 ч 55 м Д2156 (Северсталь) вс 15.08.2021 — 10.10.2021 найти
22:45
Сочи
17:10
Апатиты
20 ч 25 м WZ5552 (Red Wings) Москва 14 ч 55 м Д2156 (Северсталь) вс 15.08.2021 — 10.10.2021 найти
20:55
Сочи
16:05
Апатиты
20 ч 10 м S72060 (S7 Airlines) Москва 14 ч 20 м S71255 (S7 Airlines) вт 10. 08.2021 — 28.09.2021 найти
15:10
Сочи
19:00
Апатиты
29 ч 50 м N4140 (Северный ветер) Санкт-Петербург 23 ч 20 м Д255 (Северсталь) сб 30.10.2021 — 30.10.2021 найти
01:05
Сочи
10:30
Апатиты
11 ч 25 м U628 (Уральские Авиалинии) Санкт-Петербург 5 ч 55 м Д257 (Северсталь) чт, пт 12.08.2021 — 29.10.2021 найти
20:15
Сочи
16:05
Апатиты
21 ч 50 м S72048 (S7 Airlines) Москва 15 ч 0 м S71255 (S7 Airlines) вт, чт 10.08.2021 — 28.10.2021 найти
20:50
Сочи
17:10
Апатиты
21 ч 20 м WZ126 (Red Wings) Москва 16 ч 55 м Д2156 (Северсталь) вт, пт, вс 10.08.2021 — 03.10.2021 найти
19:20
Сочи
16:05
Апатиты
23 ч 45 м S72058 (S7 Airlines) Москва 16 ч 55 м S71255 (S7 Airlines) ср, пт 11.08.2021 — 29.09.2021 найти
20:20
Сочи
17:10
Апатиты
22 ч 50 м U6278 (Уральские Авиалинии) Москва 17 ч 30 м Д2156 (Северсталь) пн, чт, пт, сб, вс 12.08.2021 — 29.10.2021 найти
20:05
Сочи
17:10
Апатиты
23 ч 5 м N4226 (Северный ветер) Москва 17 ч 35 м Д2156 (Северсталь) ежедневно 10.08.2021 — 29.10.2021 найти
20:20
Сочи
17:40
Апатиты
21 ч 20 м S72048 (S7 Airlines) Москва 16 ч 20 м S71255 (S7 Airlines) вт, вс 05.12.2021 — 22.03.2022 найти
18:35
Сочи
16:05
Апатиты
24 ч 30 м S72066 (S7 Airlines) Москва 17 ч 40 м S71255 (S7 Airlines) ср 11.08.2021 — 27.10.2021 найти
18:30
Сочи
16:05
Апатиты
24 ч 35 м S72066 (S7 Airlines) Москва 17 ч 45 м S71255 (S7 Airlines) пт 13.08.2021 — 29.10.2021 найти
19:30
Сочи
17:10
Апатиты
23 ч 40 м UT268 (Ютэйр ) Москва 17 ч 10 м Д2156 (Северсталь) ежедневно 11.08.2021 — 29.10.2021 найти
18:15
Сочи
16:05
Апатиты
23 ч 50 м S72066 (S7 Airlines) Москва 17 ч 0 м S71255 (S7 Airlines) вт, чт 10.08.2021 — 28.10.2021 найти
19:20
Сочи
17:10
Апатиты
22 ч 50 м U6378 (Уральские Авиалинии) Москва 17 ч 25 м Д2156 (Северсталь) сб, вс 14.08.2021 — 24.10.2021 найти
19:15
Сочи
17:10
Апатиты
23 ч 55 м 5N240 (Нордавиа) Москва 18 ч 35 м Д2156 (Северсталь) ежедневно 11.10.2021 — 29.10.2021 найти
19:15
Сочи
17:10
Апатиты
23 ч 55 м WZ5240 (Red Wings) Москва 18 ч 35 м Д2156 (Северсталь) ежедневно 11.10.2021 — 29.10.2021 найти
19:10
Сочи
17:10
Апатиты
23 ч 0 м U6458 (Уральские Авиалинии) Москва 18 ч 35 м Д2156 (Северсталь) пн, ср, пт, сб, вс 11.08.2021 — 29.10.2021 найти
19:05
Сочи
17:10
Апатиты
24 ч 5 м U6172 (Уральские Авиалинии) Москва 18 ч 35 м Д2156 (Северсталь) ежедневно 11.08.2021 — 29.10.2021 найти
19:00
Сочи
17:10
Апатиты
23 ч 10 м WZ124 (Red Wings) Москва 18 ч 45 м Д2156 (Северсталь) вт 10.08.2021 — 28.09.2021 найти
18:55
Сочи
17:10
Апатиты
24 ч 15 м WZ126 (Red Wings) Москва 18 ч 40 м Д2156 (Северсталь) чт 23.09.2021 — 23.09.2021 найти
18:45
Сочи
17:10
Апатиты
22 ч 25 м U6280 (Уральские Авиалинии) Москва 18 ч 0 м Д2156 (Северсталь) пн, вт, ср, пт, сб, вс 11.08.2021 — 18.08.2021 найти
18:20
Сочи
17:10
Апатиты
23 ч 50 м U6280 (Уральские Авиалинии) Москва 18 ч 25 м Д2156 (Северсталь) ежедневно 19.08.2021 — 29.10.2021 найти
17:50
Сочи
17:10
Апатиты
25 ч 20 м Y7401 (NordStar Airlines (Таймыр)) Москва 19 ч 35 м Д2156 (Северсталь) пт 13.08.2021 — 29.10.2021 найти
18:15
Сочи
17:40
Апатиты
23 ч 25 м S72056 (S7 Airlines) Москва 18 ч 25 м S71255 (S7 Airlines) вт, вс 05.12.2021 — 22.03.2022 найти
16:35
Сочи
16:05
Апатиты
26 ч 30 м S72046 (S7 Airlines) Москва 19 ч 40 м S71255 (S7 Airlines) вт, чт 10.08.2021 — 28.10.2021 найти
19:30
Сочи
19:00
Апатиты
26 ч 30 м N4140 (Северный ветер) Санкт-Петербург 19 ч 55 м Д255 (Северсталь) чт, вс 31.10.2021 — 24.03.2022 найти
17:25
Сочи
17:10
Апатиты
24 ч 45 м 6R534 (Алроса) Москва 19 ч 20 м Д2156 (Северсталь) чт 26.08.2021 — 26.08.2021 найти
17:10
Сочи
17:10
Апатиты
25 ч 0 м Y71032 (NordStar Airlines (Таймыр)) Москва 19 ч 15 м Д2156 (Северсталь) вт, чт, сб, вс 10.08.2021 — 22.08.2021 найти
17:10
Сочи
17:10
Апатиты
25 ч 0 м Y7401 (NordStar Airlines (Таймыр)) Москва 19 ч 15 м Д2156 (Северсталь) пн, ср 11.08.2021 — 27.10.2021 найти
14:00
Сочи
14:05
Апатиты
25 ч 5 м UT161 (Ютэйр ) Анапа 19 ч 25 м Д29101 (Северсталь) ср 25.08.2021 — 25.08.2021 найти
17:15
Сочи
17:40
Апатиты
24 ч 25 м S72046 (S7 Airlines) Москва 19 ч 25 м S71255 (S7 Airlines) вт, вс 05.12.2021 — 22.03.2022 найти
16:40
Сочи
17:10
Апатиты
25 ч 30 м WZ124 (Red Wings) Москва 20 ч 5 м Д2156 (Северсталь) вс 15.08.2021 — 03.10.2021 найти
16:25
Сочи
17:10
Апатиты
27 ч 45 м 7R122 (РусЛайн) Москва 19 ч 50 м Д2156 (Северсталь) пт, вс 13.08.2021 — 29.10.2021 найти
16:15
Сочи
17:10
Апатиты
26 ч 55 м U6448 (Уральские Авиалинии) Москва 21 ч 30 м Д2156 (Северсталь) ежедневно 11.08.2021 — 29.10.2021 найти
16:10
Сочи
17:10
Апатиты
26 ч 0 м WZ126 (Red Wings) Москва 21 ч 35 м Д2156 (Северсталь) пн, пт, сб 04.10.2021 — 29.10.2021 найти
16:05
Сочи
17:10
Апатиты
26 ч 5 м 5N240 (Нордавиа) Москва 21 ч 40 м Д2156 (Северсталь) ср, сб 11.08.2021 — 09.10.2021 найти
16:05
Сочи
17:10
Апатиты
26 ч 5 м WZ5240 (Red Wings) Москва 21 ч 40 м Д2156 (Северсталь) ср 11.08.2021 — 06.10.2021 найти
09:50
Сочи
10:55
Апатиты
27 ч 5 м UT161 (Ютэйр ) Анапа 21 ч 30 м Д2375 (Северсталь) вт 17.08.2021 — 28.09.2021 найти
16:00
Сочи
17:10
Апатиты
26 ч 10 м WZ5240 (Red Wings) Москва 21 ч 45 м Д2156 (Северсталь) сб 14.08.2021 — 09.10.2021 найти
15:45
Сочи
17:10
Апатиты
25 ч 25 м R3474 (Якутия) Москва 21 ч 5 м Д2156 (Северсталь) вт, ср, чт, пт, сб, вс 11.08.2021 — 31.08.2021 найти
15:45
Сочи
17:10
Апатиты
25 ч 25 м 6R4474 (Алроса) Москва 21 ч 5 м Д2156 (Северсталь) вт, ср, чт, пт, сб, вс 08.09.2021 — 29.10.2021 найти
15:35
Сочи
17:10
Апатиты
28 ч 35 м Y79706 (NordStar Airlines (Таймыр)) Москва 21 ч 55 м Д2156 (Северсталь) сб 14.08.2021 — 14.08.2021 найти
15:30
Сочи
17:10
Апатиты
26 ч 40 м WZ128 (Red Wings) Москва 21 ч 15 м Д2156 (Северсталь) пт 13.08.2021 — 01.10.2021 найти
15:30
Сочи
17:10
Апатиты
26 ч 40 м 6R534 (Алроса) Москва 21 ч 15 м Д2156 (Северсталь) пн, вт, ср, чт 30.08.2021 — 28.10.2021 найти
15:25
Сочи
17:10
Апатиты
28 ч 45 м 7R196 (РусЛайн) Москва 19 ч 50 м Д2156 (Северсталь) ср, вс 11.08.2021 — 29.09.2021 найти
14:10
Сочи
16:05
Апатиты
27 ч 55 м S72054 (S7 Airlines) Москва 21 ч 5 м S71255 (S7 Airlines) вт, чт 12.08.2021 — 28.10.2021 найти
14:50
Сочи
17:10
Апатиты
27 ч 20 м WZ130 (Red Wings) Москва 22 ч 55 м Д2156 (Северсталь) сб 14.08.2021 — 02.10.2021 найти
14:30
Сочи
17:10
Апатиты
27 ч 40 м WZ130 (Red Wings) Москва 22 ч 15 м Д2156 (Северсталь) пн, пт 03.09.2021 — 01.10.2021 найти
14:25
Сочи
17:10
Апатиты
27 ч 45 м WZ126 (Red Wings) Москва 22 ч 20 м Д2156 (Северсталь) вт, ср, чт 05.10.2021 — 28.10.2021 найти
14:05
Сочи
17:10
Апатиты
28 ч 5 м 6R534 (Алроса) Москва 23 ч 40 м Д2156 (Северсталь) пт 27.08.2021 — 27.08.2021 найти
15:55
Сочи
20:00
Апатиты
30 ч 5 м N4140 (Северный ветер) Санкт-Петербург 24 ч 30 м Д255 (Северсталь) пн 01.11.2021 — 21.03.2022 найти
14:00
Сочи
17:10
Апатиты
29 ч 10 м R3774 (Якутия) Москва 23 ч 30 м Д2156 (Северсталь) пн 16.08.2021 — 25.10.2021 найти
13:45
Сочи
17:10
Апатиты
27 ч 25 м WZ128 (Red Wings) Москва 23 ч 0 м Д2156 (Северсталь) ср 11.08.2021 — 29.09.2021 найти
12:35
Сочи
16:05
Апатиты
30 ч 30 м S72044 (S7 Airlines) Москва 23 ч 40 м S71255 (S7 Airlines) вт, чт 10.08.2021 — 28.10.2021 найти
13:35
Сочи
17:10
Апатиты
28 ч 35 м WZ128 (Red Wings) Москва 23 ч 10 м Д2156 (Северсталь) пн 16.08.2021 — 27.09.2021 найти
13:35
Сочи
17:10
Апатиты
28 ч 35 м 6R534 (Алроса) Москва 23 ч 10 м Д2156 (Северсталь) пт 03.09.2021 — 29.10.2021 найти
14:00
Сочи
17:40
Апатиты
29 ч 40 м S72054 (S7 Airlines) Москва 23 ч 40 м S71255 (S7 Airlines) вт, чт 02.11.2021 — 30.11.2021 найти
13:30
Сочи
17:10
Апатиты
28 ч 40 м 6R536 (Алроса) Москва 23 ч 15 м Д2156 (Северсталь) вс 15.08.2021 — 19.09.2021 найти
13:20
Сочи
17:10
Апатиты
29 ч 50 м U6234 (Уральские Авиалинии) Москва 24 ч 30 м Д2156 (Северсталь) вс 15.08.2021 — 24.10.2021 найти
13:10
Сочи
17:10
Апатиты
30 ч 0 м UT250 (Ютэйр ) Москва 24 ч 30 м Д2156 (Северсталь) ежедневно 11.08.2021 — 29.10.2021 найти
11:35
Сочи
16:05
Апатиты
31 ч 30 м S72056 (S7 Airlines) Москва 24 ч 40 м S71255 (S7 Airlines) вт, чт 12.08.2021 — 28.10.2021 найти
12:55
Сочи
17:40
Апатиты
30 ч 45 м S72044 (S7 Airlines) Москва 24 ч 45 м S71255 (S7 Airlines) вт, вс 05.12.2021 — 22.03.2022 найти
12:15
Сочи
17:10
Апатиты
6 ч 55 м N4230 (Северный ветер) Москва 0 ч 25 м Д2156 (Северсталь) сб 14.08.2021 — 23.10.2021 найти
11:40
Сочи
17:10
Апатиты
8 ч 30 м U6462 (Уральские Авиалинии) Москва 1 ч 55 м Д2156 (Северсталь) сб 14.08.2021 — 23.10.2021 найти
12:05
Сочи
18:05
Апатиты
7 ч 0 м UT161 (Ютэйр ) Анапа 1 ч 20 м Д29138 (Северсталь) чт, пт 26.08.2021 — 27.08.2021 найти
07:45
Сочи
17:10
Апатиты
9 ч 25 м 5N290 (Нордавиа) Москва 5 ч 5 м Д2156 (Северсталь) сб 14.08.2021 — 25.09.2021 найти
07:50
Сочи
16:05
Апатиты
9 ч 15 м S72052 (S7 Airlines) Москва 3 ч 25 м S71255 (S7 Airlines) вт 10.08.2021 — 26.10.2021 найти

А по-человечески с людьми поступить — никак? | ХибИнформБюро — Всё, о чём молчат другие

На этой неделе я с большим интересом ознакомилась с перепиской, которую одна из сотрудниц объединённой Апатитско-Кировской больницы вот уже несколько месяцев (!) ведёт с руководством своего лечебного учреждения (а также с администрацией Апатитов). И с чувством глубочайшего прискорбия вынуждена констатировать: нет, не научились у нас ещё думать о людях. Найти сотни причин, исписать тонны бумаг — это всегда пожалуйста. А войти в положение человека — ни за что.

Проблема этой молодой женщины кому-то может показаться излишне примитивной, кому-то — не стоящей выеденного яйца, а кому-то и вообще надуманной. Но тот, кто хоть раз сам оказывался в подобном положении, так наверняка считать не будет.

Итак, дано: счастливая обладательница среднего медицинского образования с маленьким ребёнком на руках. Трудилась в Апатитской центральной городской больнице. После объединения двух больниц в одну оказалась перед выбором — либо обрести рабочее место в Кировске, либо уйти из медицины. Выбрала первое.

Человек живёт в Старых Апатитах и добраться до места работы без пересадок может только на одном автобусе — маршрута №131. Сесть на него у нашей героини получается только в 7:35 (в том случае, разумеется, если автобус пришёл по расписанию). Соответственно, оказаться на работе ровно в 8:00, как того требует должностная инструкция — нереально. Это же общественный транспорт, а не метеор.

На первых порах как-то получалось договариваться. Начальство закрывало глаза на небольшие (от двух до пяти минут) опоздания, а наша героиня порой задерживалась на своём рабочем месте после окончания рабочего дня (если не успевала выполнить всё то, что положено). Все довольны, все счастливы. Но с недавних пор молодую женщину перевели в другое подразделение больницы — с другим, соответственно, начальством. И там за малейшую задержку её тут же принялись вызывать «на ковёр» и на этом самом ковре нещадно распекать.

Нет, вам сейчас, конечно, смешно, но делать-то чего? Ездить с пересадками? Это слишком накладно для и без того скудного семейного бюджета. Идти пешком до автобусной остановки в «новом городе»? Никакого времени не напасёшься. Вот такая проблема у человека. Причём в Старых Апатитах, надо думать, из сотрудников АКЦГБ живёт не она одна. Стало быть, проблема у многих. Просто другие — молчат.

Наша героиня молчать не стала и обратилась в администрацию города. Оттуда её обращение переправили в АКЦГБ, а из больницы она получила развёрнутый ответ, где подробно, на нескольких листах, перечислили все мыслимые и немыслимые аргументы. В двух словах: доставка сотрудников служебным транспортом не предусмотрена, поскольку до больницы ходит автобус, а у больницы нет ни автобуса, ни денег, ни возможности компенсировать работникам стоимость проезда, ни правовых оснований для этой самой компенсации. И, вишенкой на торте (цитата): «В случае, если вашим интересам не отвечает требование работодателя о соблюдении режима работы, то рассмотрите вопрос занятия самостоятельной деятельностью в свободном графике. Рынок фриланс-услуг в России в настоящее время уже достаточно развит».

Браво! Лихо девчонку отшили. Аплодисменты!

Вот почитаешь нашего главреда (да и пообщаешься лично с людьми), возникает устойчивое ощущение, что и нашей администрацией, и нашей больницей рулят нормальные такие мужики. Понимающие. Готовые идти на всякие нестандартные методы и ухищрения, но сделать всё по-человечески. Господа, товарищи, граждане! Куда всё это делось-то?

Я не постесняюсь напомнить, что когда аналогичная проблема возникла у медицинского персонала МОПБ, то в городе проблему решили мигом. Просто договорились с перевозчиком, что один из автобусов будет стартовать с конечной (и, соответственно, подъезжать к остановке «Психиатрическая больница») пораньше. И всё!

Что сейчас мешает сделать то же самое? Ну да, маршрут не «внутригородской», а межмуниципальный. И чего? Так сложно сесть за стол переговоров с автоколонной? Так сложно отправлять этот чёртов автобус не в 7:35, а в 7:20?

Да я никогда в жизни в это не поверю!

Тем более что в Кировске работает немало апатитчан. И кому-то из них — сюрприз, правда? — нужно оказываться на рабочем месте именно в 8:00. То есть проблема — не в капризной девице. Проблема — системная.

Но вместо её решения, конечно, гораздо проще отправить девчонке подробную отписку с недвусмысленным намёком: не можешь приезжать вовремя — вали! У нас медколледж под боком, ещё нарожа… то есть, простите, навыпускают.

Я бы могла многое здесь ещё написать. В том числе — очень обидного. Но хочется верить в сказку. Хочется верить, что те самые нормальные мужики, речь о которых шла несколькими абзацами выше, в момент той самой переписки просто были в отпуске. А сейчас они прочитают эту колонку, жахнут своими нормальными мужицкими кулачищами по служебным столам — и всё наладится.

Поэтому сейчас мы просто возьмём паузу. А потом ещё вернёмся к этой теме.

Улучшенный комплексный подход к компетентной оценке качества окружающей среды с высоким разрешением

Основные моменты

Новый улучшенный комплексный подход к моделированию для городского климата и экологических услуг.

Предлагаемая структура моделирования учитывает справедливость распределения, взаимодействия и участия.

Его реализация требует децентрализованного сбора местных данных и участия общественности.

Вертикально интегрированная охрана окружающей среды противоречит горизонтально интегрированному экологическому менеджменту.

Данный подход демонстрируется в средних по размеру городах Арктики Апатиты и Кировск (Россия).

Аннотация

Поддержание качества городской окружающей среды требует эффективных политических мер, которые объединяют местный мониторинг и контекстуализированное моделирование высокого разрешения с действенными сценариями.Принятие осознанных решений в этой области в настоящее время может поддерживаться множеством атмосферных моделей, но их передача в Комплексную городскую гидрометеорологическую, климатическую и экологическую службу (ИУС) остается сложной задачей. Методологические аспекты, выходящие за рамки чисто технических аспектов связи модели с моделью, все еще плохо изучены. При моделировании цепочек масштабирования нет их наиболее релевантного для пользователя звена — наблюдений и моделей в масштабе от города до района. В этом исследовании рассматривается социально-экологический контекст атмосферного моделирования с высоким разрешением на примере арктического городского кластера Апатиты и Кировск, Россия.Мы демонстрируем, что атмосферная динамика самых нижних, турбулентных слоев воздуха сильно локализована во время наиболее значительных эпизодов загрязнения атмосферы. Городской микроклимат создает сильную циркуляцию (ветры), чувствительную к местным условиям окружающей среды. Поскольку динамика мелкомасштабной турбулентности не имеет пространственного разрешения в метеорологическом масштабировании или статистическом моделировании, для регистрации этого местного контекста требуются специальные модели разрешения турбулентности (моделирование крупных вихрей). Общественное признание городского моделирования может быть увеличено в IUS с помощью горизонтально интегрированного моделирования, основанного на локализованных сценариях.В этом исследовании представлен усовершенствованный интегрированный подход, который включает имитационную модель крупных вихрей PALM в цепочки масштабирования метеорологических моделей климата (EC-EARTH), численный прогноз погоды — модель атмосферного химического переноса (ENVIRO-HIRLAM) и региональный масштаб. метеорологическая модель (COSMO-CLM). Мы обсуждаем, как этот подход можно превратить в экологический компонент цифрового «умного города».

Ключевые слова

Оценка воздействия на окружающую среду

Метеорологическое комплексное моделирование

Городское дистанционное зондирование

Сценарии качества городского воздуха

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2021 Автор (ы).Издатель Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

МАСУ: история и факты

Мурманский арктический государственный университет

Хронология Мурманского арктического государственного университета, первого и старейшего вуза на Кольской земле, представляет собой целую эпоху не только в истории народного образования города, но и всей Мурманской области. За свою долгую историю университет несколько раз менял свой статус, но неизменно рос и совершенствовался, что выражалось, прежде всего, в появлении и развитии научной среды, опытных и высококвалифицированных преподавателей, а также в максимально творческой и дружеской атмосфере.

  • Мурманский педагогический институт (19391956)
  • Мурманский государственный педагогический институт (19562002)
  • Мурманский государственный педагогический университет (20022010)
  • Мурманский государственный гуманитарный университет (20102015)
  • Мурманский арктический государственный университет (2015 г.)

На всех этапах своей истории университет готовил специалистов не только для народного образования, но и для других сфер, связанных с политическими, научными, техническими, социальными и культурными проблемами нашего региона.

На данный момент выпускники МАГУ составляют 47% от общего числа выпускников вузов и вузов Мурманской области. Более 4500 студентов, учатся в высших учебных заведениях, в том числе около 2300 студентов дневной формы обучения, из них около 420 проходят курсы профессиональной подготовки на среднем уровне.

МАГУ предлагает академические курсы университетского уровня и среднее профессиональное образование в 55 областях и включает 3 кампуса в Мурманске, Апатитах и ​​Кировске.

Всего в университете работает 675 человек, из них , включая 202 члена, академического персонала + 71 человек, занятых в других местах, работающих по совместительству. 62,7% преподавателя имеют степень кандидата наук (примерно эквивалентную докторской), а 11,5% имеют более высокую степень доктора наук.

Самым большим достижением

МАГУ в 2017 году является то, что он стал полноценным университетом и получил статус одного из флагманских университетов России.

Подробнее об истории МАГУ на русском языке

2010-е МШУ / МАСУ

В 2010 году вуз изменил свое название на Мурманский государственный гуманитарный университет (МГГУ). Новая гуманитарная специализация университета дала возможность открыть новые программы бакалавриата и магистратуры в следующих областях: физика и математика, естественные и гуманитарные науки, социальные науки, образование и педагогика, культура и искусство, экономика, менеджмент и сфера бытового обслуживания.

Центр профессионального обучения открылся при университете в 2011 году и направлен на то, чтобы предоставить людям с ослабленным зрением и другим типам особых потребностей возможность получить высшее образование, улучшить качество своей жизни и создать в университете доступную образовательную среду.

Являясь ведущим региональным научно-исследовательским институтом гуманитарных наук, МГГУ реализовывал исследовательские проекты и проводил конференции в рамках Федеральной целевой программы, организовывал лаборатории социальных исследований.Научно-практические конференции Ушаковские чтения и Масловские чтения стали регулярными и широко известными среди российских ученых. Проект «Публичные лекции в МГГУ» успешно реализовывался в 2013-2014 годах при поддержке правительства области. Тринадцать образовательных программ МГГУ стали победителями всероссийского конкурса «Лучшие образовательные программы инновационной России 2013».

В МГГУ открыты новые подразделения:

  • Инновационный бизнес-центр
  • Центр арт-индустрии Северное сияние
  • Лаборатория компьютерного обучения университета
  • Научно-образовательный центр развития технологий обучения Лидер
  • Лингвистический центр
  • Отдел инновационного развития

В 2015 году МГГУ становится Мурманским арктическим государственным университетом.В апреле 2017 года университет получил статус Флагманского университета Мурманской области. Этот статус дал МАГУ возможность устанавливать новые производственные партнерства, запускать новые программы, открывать инновационные и творческие группы в рамках университета, включая новые лаборатории. МАГУ также приобрел 2 новых кампуса с профессиональным и высшим образованием в Апатитах и ​​Кировске, а также ПТУ в Мурманске.

Ректор

20092019

Сергеев Андрей Анатольевич (1962 г.р.), доктор философских наук (1998 г.), профессор (2001 г.), поступил в Петрозаводский государственный университет (ПетрГУ) по специальности исторический факультет и окончил его с отличием в 1984 году.В 1991 году Андрей Сергеев защитил кандидатскую диссертацию. стажировку, а в 1997 году окончил аспирантуру Санкт-Петербургского университета. С 1997 по 2006 год Андрей Сергеев работал в ПетрГУ в должности доцента, профессора и заведующего кафедрой. С 2006 по 2009 год Андрей Сергеев занимал должность проректора по научной работе и стратегическому планированию Мурманского государственного педагогического университета. В 2009 году Андрей Сергеев был избран ректором МГПУ, а затем переизбран в 2014 году.

2000-е годы MSPU

В 2002 году институт был преобразован в университет.К тому времени в Мурманском государственном педагогическом университете (МГПУ) работали 30 кафедр, 15 научных лабораторий, 22 докторанта и 128 кандидатов наук. Были запущены новые учебные программы, в том числе бакалавриата и магистратуры, в соответствии с требованиями Болонского процесса. Статус университета дал МГПУ возможность наладить более глубокое сотрудничество с различными зарубежными партнерами, в том числе:

  • Университет Гронингена (Нидерланды)
  • НХЛ Университет прикладных наук Стендена (Леуварден, Нидерланды)
  • Университет Лапландии (Рованиеми, Финляндия)
  • Лапландский университет прикладных наук (Рованиеми, Финляндия)
  • Университет Тромсё (Норвегия)
  • Университетский колледж Финнмарка (Альта, Норвегия)
  • Университетский колледж Нарвика (Норвегия)
  • Шведский институт (Стокгольм, Швеция)
  • Технологический университет Лулео (Швеция)
  • Университет Джексонвилля (США)
  • Goethe-Institute (Германия) и др.

МГПУ открывает первый на Северо-Западе России Межрегиональный центр специального образования. Его целью было разработать и внедрить современные методы обучения детей с особыми потребностями.

В 2000 году преподаватели МГПУ в основном занимались НИОКР, создавали книги, руководства и статьи, а также принимали участие в научных конференциях, как национальных, так и международных. В МГПУ выходили ежегодные сборники «Ушаковские чтения», «Масловские чтения», «Молодая наука Заполярья» и «Научные записки МГПУ».

Местные исследователи осуществляют научно-педагогическое сотрудничество с ведущими научными центрами и университетами России: Институтом всеобщей истории Российской академии наук (РАН), Санкт-Петербургским государственным университетом, Университетом Герцена, Петрозаводским государственным университетом, Северным Арктическим федеральным университетом, Кольской наукой. Центр РАН, Мурманский морской биологический институт, Полярный научно-исследовательский институт морского рыболовства и океанографии, Зоологический институт РАН (Санкт-Петербург), Пасвикский заповедник, Полярно-альпийский ботанический сад-институт и др.Ученые МГПУ принимают участие в исследованиях, финансируемых Федеральными целевыми программами Российского фонда фундаментальных исследований, Российского гуманитарного научного фонда, Баренцсекретариата и др.

В октябре 2004 года на базе студенческого добровольческого спасательного отряда МГПУ университета открылся филиал Всероссийского студенческого спасательного корпуса, который регулярно принимал участие в спасательных сборах, а также в российских и европейских соревнованиях по спасению. В 2000-х годах спортивный клуб «Олимпия» организовывал в университете спортивные и оздоровительные мероприятия.Многие преподаватели и студенты МГПУ стали выдающимися спортсменами, выиграли всероссийские и международные соревнования (чемпионат Европы, чемпионат мира, Олимпийские игры, Фестиваль Севера и др.).

Университет предлагает студентам широкие возможности для творческого самовыражения: интеллектуальные игры, стендапы, музыкальный ансамбль «Клюп» и др. Студенческий театр иностранной драмы «Нордика» (руководитель — доктор педагогических наук М. Кирилова) работает уже много лет и поставил несколько спектаклей. ежегодно.

Ректор

20002008

Рувин Трипольский (1945-2020), доктор философских наук (1996), профессор (1997), в 1976 году окончил Уральский государственный университет.Его научные интересы — методология науки, философия экономики. Рувин Трипольский создал более 60 различных научных томов, в том числе монографии «Изменения в экономике: изучение теоретических и мировоззренческих тенденций», «Философия экономики». Рувин Трипольский много сделал для преобразования Мурманского государственного педагогического института в университет.

1990-е годы

В начале 1990-х при МГПИ открыт Музей Кольского областного образования, первоначально организованный в одной из средних школ Мурманска в 1960-х выпускником МГПИ В.Дранишников, канд. inPedagogy и профессор кафедры педагогики.

Число студентов резко увеличилось: с 1500 человек в 1970-х годах до примерно 6000 в 1990-х. В этот период было организовано несколько новых факультетов и кафедр: дошкольного образования (1989 г.), управления образованием (1991 г.), иностранных языков (1994 г.), экологии и естественных наук (1998 г.), художественного образования (1999 г.). Все факультеты МГПИ предлагали курсы повышения квалификации и повышения квалификации по 28 различным специальностям. Институт запустил кандидатскую диссертацию.D. программ, открыл кандидат педагогических наук и истории России. советы по аккредитации, создали сеть центров по предложению дополнительных курсов для местного населения. В МГПИ открыта редакция (во главе с Ю. Александровым), имеющая лицензию на ведение полиграфической и издательской деятельности. Начались периодические издания МГПИ «Вестник Баренц-Центра», «Наука и образование», студенческая газета «Планета МГПИ».

С 1960-х гг. Студенты МГПИ участвовали в инфолклорных, диалектологических и археологических экспедициях, но именно в 1997 году первокурсник Юрий Иванов и сотрудники Ревдинского музея совершили выдающуюся находку уникальных наскальных рисунков (петроглифов) вокруг озера Канозера.

Ректор

19772000

Эдуард Лявданский (1936-2002), канд. кандидат филологических наук, профессор кафедры литературы. В 1963 году окончил Герценовский университет. В 1974-1977 годах работал руководителем Ленинградского областного института повышения квалификации учителей. Сфера научных интересов: письменные работы Ивана Бунина, русская литература ХХ века, филология и краеведение. Эдуард Лявданский создал около 40 научных томов.Ректор МГПИ Эдуард Лявданский руководил строительством нового кампуса (ул. Капитана Егорова, 16) и одноэтажного общежития, запустил множество новых учебных программ, открыл новые кафедры и факультеты. Эдуард Лявданский награжден знаком отличия в народном образовании.

1980-е годы

В 1980-х годах MSPI начала совершенствовать свою деятельность по международному сотрудничеству. В 1988 году он установил отношения с Лапландским университетом (Рованиеми), Гронингенским политологическим институтом (Нидерланды), Университетом Лулео (Швеция).Институт запустил программы обмена студентами и преподавателями с городами-побратимами Мурманск Лулео (Швеция), Рованиеми (Финляндия), Джексонвилл (США). В рамках международного сотрудничества MSPI открыла Французский ресурсный центр, Немецкий литературный центр, Баренц-клуб. При институте также создан филиал кафедры ЮНЕСКО Герценовского университета.

В конце 80-х в МГПИ появились первые учебные теле- и компьютерные классы, поэтому институт начал готовить преподавателей ИТ.

Еще один корпус кампуса (ул. Капитана Егорова, 16) был открыт в 1987 году, а через несколько лет — многоквартирным жилым домом.

Ректор

19772000

Эдуард Лявданский (1936-2002), канд. кандидат филологических наук, профессор кафедры литературы. В 1963 году окончил Герценовский университет. В 1974-1977 годах работал руководителем Ленинградского областного института повышения квалификации учителей.Сфера научных интересов: письменные работы Ивана Бунина, русская литература ХХ века, филология и краеведение. Эдуард Лявданский создал около 40 научных томов. Ректор МГПИ Эдуард Лявданский руководил строительством нового кампуса (ул. Капитана Егорова, 16) и одноэтажного общежития, запустил множество новых учебных программ, открыл новые кафедры и факультеты. Эдуард Лявданский награжден знаком отличия в народном образовании.

1970-е годы

В 1970-е годы профессор В.Шейнкер, доценты И. Меркурьев и Л. Пантелеева заложили основу языкового и филологического краеведения в институте, а в 1973 г. в институте была запущена первая иноязычная программа «История и английский язык».

Ректор

19621977

Николай Дмитриев (1916-1990) окончил исторический факультет Герценовского университета в 1940 году. Николай Дмитриев получил степень Ph.Д в истории и занимался послевоенной историей Мурманской области. В качестве члена областной и городской администрации он принял участие в организации Дней Нордкалоттен в Мурманске в 1966 году. Он также возглавлял группу социальных исследований при Мурманском обкоме КПСС и был председателем Мурманского областного комитета защиты мира. Ректор МГПИ Николай Дмитриев руководил строительством общежития (ул. Коммуны, 9, ныне учебный городок) и организовал в институте подготовку учителей английского языка.Николай Дмитриев награжден орденами «Знак Почета», «Борец за мир» и «Отличник народного образования».

1960-е

В 1960-е годы институт в значительной степени занимался научно-исследовательской деятельностью: профессора А. Киселев и И. Ушаков создали большое количество популярных научных книг, учебников и учебных пособий по истории Кольского края; А.Шнитман, первый доктор философии МГПИ, принимал участие в создании «Истории Болгарии» Института славистики АН СССР; Я.Демидов и Б. Вейнц вошли в группу экспертов по разработке школьного учебника «Алгебра и основы анализа», опубликованного позднее в 11 изданиях; И.Луйбинский является пионером новой области теории образования, в которой театр рассматривается как средство интеллектуального и эстетического развития школьников; Профессор Л. Беляева провела исследования в области этнической педагогики; Профессор А. Зимина стала признанным специалистом в области музыкального образования.

В 1962 году МГПИ присоединился к другим российским учебным заведениям, открыв факультет социальных профессий (благодаря усилиям И.Любинский и Л.Пантелеева), направленная на обеспечение учащихся малыми академическими образованиями в области культуры и образования. Факультет отвечал за драму, риторику, хореографию, вокал, хор, кино, спорт, историю искусства, музыку, балет, сестринское дело и другие исследования.

В 1960-е годы МГПИ значительно усовершенствовал свои помещения и оборудование. В 1961 году он приобрел новый четырехэтажный кампус, а в 1965 году — шестиэтажное общежитие, ставшее впоследствии академическим центром одного из факультетов.

В 1961 году MSPI также открыло Студенческое исследовательское общество, в которое вошли студенческое конструкторское бюро, студенческие театры, секция научной литературы, художественные собрания, спортивные и туристические команды, команды по ориентированию, баскетболу, волейболу, конькобежному спорту, лыжам и фитнесу.

Ректор

19621977

Николай Дмитриев (1916-1990) окончил исторический факультет Герценовского университета в 1940 году. Николай Дмитриев был кандидатом исторических наук, занимался послевоенной историей Мурманской области. В качестве члена областной и городской администрации он принял участие в организации Дней Нордкалоттен в Мурманске в 1966 году. Он также возглавлял группу социальных исследований при Мурманском обкоме КПСС и был председателем Мурманского областного комитета защиты мира.Ректор МГПИ Николай Дмитриев руководил строительством общежития (ул. Коммуны, 9, ныне учебный городок) и организовал в институте подготовку учителей английского языка. Николай Дмитриев награжден орденами «Знак Почета», «Борец за мир» и «Отличник народного образования».

1950-е годы MSPI

К середине 1950-х годов институт уже подготовил около 500 преподавателей. Некоторые из выпускников вошли в состав местной администрации, возглавили региональные и муниципальные отделы образования; областное управление культуры и местные СМИ (т.е. газета Полярная правда) и др.

7 февраля -го года Совет Министров постановил реорганизовать двухгодичный Мурманский педагогический институт в Мурманский государственный педагогический институт (МГПИ) с пятилетним образованием. Кафедры института преобразованы в факультеты.

В 1959 году был организован факультет дошкольной подготовки учителей. Только две группы студентов окончили этот факультет до того, как он временно прекратил свою деятельность до 1978 года.

Ректор

19561962

Михаил Филиппов (1897-1978) окончил Ленинградский институт непрерывного образования в 1931 году. В 1929-1933 годах работал учителем и руководителем Старорусского педагогического училища. Затем возглавлял Мурманское педагогическое училище (1933-1944) и областное управление народного образования (1940-1941). В 1951 году он стал ректором Мурманского педагогического института и проработал на этой должности до 1956 года.

19511956

Сергей Смирнов (1905-1971) окончил Герценовский университет в 1929 году. В 1952–1953 годах он заведовал отделом марксизма-ленинизма МТИ, а в 1954–1955 годах был проректором по научно-педагогической работе. Сергей Смирнов работал над преобразованием МТИ в Мурманский государственный педагогический институт и руководил строительством кампуса историко-филологического факультета (ул. Капитана Егорова, 15).Сергей Смирнов получил степень доктора философии. inHistory и был членом правления Норвежского общества СССР. Награжден орденом Красной Звезды и другими медалями.

1940-х годов MTI

Мурманский педагогический институт (МТИ) открыл свои двери 13 октября -го года. Первоначально он предлагал 2-летнюю вечернюю подготовку учителей, но затем организовал дневную, интенсивную и заочную формы обучения. Сначала в институте было три отдела по подготовке учителей для региональных общеобразовательных школ: физико-математический, историко-филологический, химико-биологический (последний назывался кафедрой географии и естествознания).В то время в МТИ было всего 75 студентов.

Когда разразилась Вторая мировая война, институт прекратил свою деятельность и возобновил свою деятельность только в 1944 году. Кафедра географии и естествознания не могла возобновить свою работу из-за нехватки учителей и оборудования: тогда в институте оставалось всего пять аудиторий и 17 учителей. Студентов было всего 87 человек, тогда как учебный план был рассчитан на 125 человек. Для повышения своей образовательной и исследовательской эффективности MTI пригласил специалистов из Москвы и Ленинграда (ныне Санкт-Петербург), запустил новые специализированные учебные программы, открыл несколько кафедр: марксизма-ленинизма, русского языка. язык и литература, педагогика и психология, математика, физика, военная и физическая подготовка.В послевоенный период МТИ начал готовить учителей физкультуры, истории, русского языка и литературы, физики и математики. Позже MTI также запустил курсы по машиностроению, киносъемке и фотографии, проводимые в технических лабораториях и специализированных классах. В институте была яркая культурная и спортивная жизнь, которую поддерживали администрация и замечательные преподаватели, работавшие в институте с 1939 по 1949 годы: М.Израэлит, Н.Косяков, С.Захаров, В.Сигов, М.Филиппов, И.Демидов, Л.Фокеев, а.Седина, А. Погодина, В. Борисенко, Г. Клеткина, В. Костин, М. Степанова, З. Шашкова, Л. Житенева, Г. Петрова, И. Луйбинский. Л.Тарасова, пр.

Ректор

19451951

Всеволод Сигов родился в 1908 году. В 1931 году окончил Воронежский государственный университет. В 1936-1941 годах Всеволод Сигов работал учителем химии и биологии в местном Воронежском зоологическом училище и возглавлял несколько общеобразовательных школ.Всеволод Сигов был членом Мурманского горкома КПСС. В 1951 году Всеволод Сигов возглавил Горно-Алтайский государственный педагогический институт.

19441945

Семен Захаров родился в 1897 году. В 1930 году окончил Казанский педагогический институт, возглавлял начальные школы в Чувашии, средние школы и рабочий факультет в Москве. Семен Захаров также читал лекции в Институте народного хозяйства им. Плеханова и работал в консульстве СССР в Китае.

19401941

Николай Косяков (1905-1969) окончил Герценовский университет в 1937 году, с 1940 по 1941 год возглавлял Мурманский педагогический институт.

19391940

Марк Израелит (1898-1943), родился в Риге, Латвия. В 1932 году окончил Череповецкое педагогическое училище, но до этого работал учителем-ассаматом в Джизакской средней школе.В 1932-1936 годах преподавал в Череповецком педагогическом техникуме, затем в 1936-1939 годах работал учителем и проректором Мурманской средней школы 2. В 1939 году Марк Израелит стал первым ректором Мурманского педагогического института. В 1940 году Марк Израелит подвергся политическим репрессиям и умер в лагере ГУЛАГа. Мурманский областной суд реабилитировал его 25 января 1989 года.

SEPTA | Маршрут 128 | Торговый центр Neshaminy в торговый центр Oxford Valley | Будний день

45 минут
6:10 утра
7:55 утра
8:50 утра
10:00 утра
11:40 утра
12:50 вечера2
15:35
16:50
18:50
19:35
53 вечера
6:18 утра
8:03 утра
8:58 утра
10:08 утра
11:48 утра
12:58 вечера
12:58 вечера
15:44
17:01
18:59
19:43
9008 02:00
6:26 утра
8:11 утра
9:08 утра
10:17 утра
11:57 утра
1:07 вечера
15:53 ​​
17:10
19:07
19:51
вечера 15:18
6:43 утра
8:29 утра
9:25 утра
10:33 утра
12:15 вечера
16:10
17:27
19:23
8:07 вечера
2929 15:22
6:47 утра
8:33 утра
9:29 утра
10:38 утра
12:20 вечера
16:15
17:32
19:27
20:1133
33 15:27
6:52 утра
8:38 утра
9:34 утра
10:42 утра
12:24 вечера
16:20
17:37
19:31 вечера
20:16 pm
15:42
7:05 утра
8:52 утра
9:49 утра
10:56 утра
12:38 вечера
16:35
17:53
19:44
20:31
15:50
7:13 утра
9:00 утра
9:57 утра
11:03 утра
12:45 вечера
16:43
18:01
19:50
20:38
7:19 утра
9:06 утра
10:03 утра
11:10 утра
12:51 вечера
2:00 2:00 15:58
16:51
18:08
19:56
20:45
7:31 утра
9:18 утра
10:15 утра
11:22 утра
1:02 вечера

1 2:18 16:12

17:03
18:20
20:07
20:57
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *