- Разное

Сколько км от туапсе до адлера: «Ласточка», электричка, поезд, автобус, такси, машина. Расстояние, цены на билеты и расписание 2021 на Туристер.Ру

Содержание

Санаторий «Зеленая долина», поселок Дома Отдыха Кубань

Путёвки в Санаторий Зеленая долина

Санатории ФССП России «Зеленая долина» — круглогодичного действия, расположен вблизи поселка Ольгинка, на Черноморском побережье, в 26 км от города Туапсе.
Здание санатория — это единый 6–ти этажный комплекс оригинальной конструкции, состоящий из 245 номеров (219 номеров категории «стандарт» и 26 номеров категории «люкс») и ориентированный на предоставление широкого спектра услуг по оздоровлению населения.

Всего в 400 метрах находится пляж, который славится своей экологически чистой бухтой, имеет мелко-галечную структуру, оборудован шезлонгами и теневыми зонами
Необъятный лесной массив и близость моря превращают это место в одно из самых живописных на земле. Колоссальный спектр медицинских услуг ускорит процесс вашего восстановления, а свежий воздух наполнит новыми силами.

Расчетный час
Заезд с 14:00
Выезд до 12:00

Вместимость
490 мест

Условия приема детей
Дети принимаются с любого возраста

Питание
Трехразовое питание по системе «шведский стол»

Лечебный профиль:
— заболевания сердечно-сосудистой системы;
— заболевания опорно-двигательного аппарата;
— заболевания нервной системы, системы кровообращения;
— заболевания органов дыхания.

Перечень необходимых для заезда в санаторий документов можно посмотреть в разделе «Памятка».

Природные лечебные факторы:
Санаторий находится в лесном массиве, в непосредственной близости к морю.

Программы пребывания в Санатории Зеленая долина

«Общетерапевтическая» программа
Лечебная база
Принимающие врачи

Цены и номерной фонд Санатория Зеленая долина

Доступный сервис

Аптека

Баня

Бар

Боулинг

Конференц-зал

Магазин продуктовый

Площадка для шашлыков

Прачечная

Прокат инвентаря

Ресторан

Сауна

самолетом

 до города Краснодара, далее на такси или от автовокзала междугородним автобусом в направлении города Туапсе до остановки «Кубань»(находящейся за поселком Ольгинка) (около 150 км. от города Краснодара)

самолетом до Адлера, далее на такси или от автовокзала междугородним автобусом в направлении города Туапсе до остановки «Кубань»(находящейся за поселком Сосновый) (около 170 км.от аэропорта Адлера)

поездом до ж/д станции города Туапсе, далее на такси или автобусом до остановки» Кубань» (около 26 км. от Туапсе)

Адрес:
352840, Краснодарский край, Туапсинский район, поселок Дома Отдыха Кубань, проезд Зеленая долина, дом 1

ᐉ Как добраться в санаторий Знание (Адлер, Краснодарский край) 🔥️ Заказать трансфер (такси) • Путевка.ком

Минимальный срок путевки: с лечением — 7 ночей, без лечения — 3 ночи. Антистресс и Серебряный возраст — от 3 ночей (от 7 ночей с предоставлением лечения), Восстановление после ковид — от 14 ночей.

Тариф С лечением (Открытый Юг): проживание, 3-разовое питание по системе «шведский стол», лечение на базе санатория (без Мацесты), крытый/открытый бассейн (крытый бассейн — по предварительной записи), бювет с минеральной водой, Wi-Fi, культурно-массовая программа. Лечение предоставляется детям от 4 лет.

Тариф С лечением : проживание, 3-разовое питание по системе «шведский стол», лечение по назначению врача, крытый бассейн (по предварительной записи), открытый бассейн (в летний период), бювет, Wi-fi, досуговые мероприятия, терренкур, детский клуб «Знаюшка», спортивные площадки. Лечение предоставляется детям от 4 лет.

Тариф С лечением (Восстановление после COVID) : проживание, 3-разовое питание по системе «шведский стол», лечение по назначению врача, крытый бассейн (по предварительной записи), открытый бассейн (в летний период), бювет, Wi-fi, досуговые мероприятия, терренкур, детский клуб «Знаюшка», спортивные площадки. Лечение предоставляется от 18 лет.


Тариф С лечением (Новый год): проживание, 3-разовое питание по системе «шведский стол», первичный приём терапевта, лечение по назначению врача, климатолечение, бювет с минеральной водой, Wi-fi, досуговые мероприятия, терренкур, посещение крытого бассейна, посещение детского клуба «Знаюшка». Тариф действует с 30.12.2021 по 02.01.2022

Тариф Без лечения (Новый год): проживание, 3-разовое питание по системе «шведский стол», климатолечение, бювет с минеральной водой, Wi-fi, досуговые мероприятия, терренкур, посещение крытого бассейна, посещение детского клуба «Знаюшка». Тариф действует с 30.12.2021 по 02.01.2022

Авиабилеты и трансфер не входят в стоимость путевки, но наши менеджеры подберут и забронируют их для Вас дополнительно (без коммисий и переплат).

Поиск авиабилетов

Житель Кубани вплавь добрался из Турции до Сочи за 17 дней — Российская газета

В Сочи финишировала уникальная 17-дневная морская экспедиция жителя Армавира Юрия Бурлака и военного врача в отставке из Майкопа Евгения Супруна. Бурлак вплавь добрался из турецкого города Орду до Сочи, преодолев 500 километров по Черному морю. А Супрун сопровождал его с провизией и необходимыми принадлежностями на плоту.

В будущей олимпийской столице рекордсменов встречали родные и друзья, а также представители Сочинского и Адыгейского отделений Русского географического общества.

Стартовала акция, посвященная зимним Олимпийским играм-2014, в Турции 24 июля. Путешественники каждый день, в зависимости от погодных условий, проходили определенный отрезок пути — от пяти километров до 50. Плыл и тащил за собой надувной плот Юрий Бурлак, а на нем его сопровождал с провизией и необходимыми принадлежностями Евгений Супрун. Врач оценивал физическое состояние пловца, уточнял и корректировал курс.

Кстати, особая значимость заплыва состояла еще и в том, что Бурлак несколько лет назад повредил позвоночник и стал инвалидом второй группы. Врачи сделали ему несколько операций и посоветовали восстанавливать позвоночник плаваньем в соленой воде. Сегодня благодаря спорту это здоровый и сильный мужчина.

Как рассказал журналистам председатель отделения Российского географического общества в Республике Адыгея Игорь Огай, в прошлом году Юрий и Евгений уже проплыли от Адлера вдоль российского побережья более 150 километров, а в 2011 году — около 200 километров вдоль Черноморского побережья Турции.

По словам путешественников (кстати, похудевших за 17 дней на более чем десять килограммов), в целом необычный заплыв удался. Мешали только штормы, шквалистый ветер и неожиданные течения, которые все время отклоняли плот от намеченного курса.

— Были и экстремальные ситуации. Мы пережили смерч и шесть штормов силой около шести баллов. Гребни волн врезались в лодку, а в палатку затекала вода. Причем лодку все-таки пробило — пришлось ее постоянно подкачивать. К тому же ветром уносило с основного курса, — рассказывает Юрий Бурлак. — Однако опыт, все необходимые технические устройства, а также уверенность в своих силах, стремление реализовать мечту помогали в самых непростых условиях.

К отплытию подготовились со знанием дела — плот был оснащен GPS-навигацией, радиостанцией, штурманским инструментом и морскими картами.

Правда, вместо 400 запланированных километров путешественникам пришлось преодолевать более 500. Всему виной стали течения и ветра, которые в середине заплыва унесли лодку в район Грузии, под Батуми.

Оттуда экстремалы выбирались с попутным ветром, временами дрейфовали.

На случай реальной опасности у них находился и аварийный радиобуй. За экспедицией также наблюдали и кубанские спасатели. К счастью, помощью воспользоваться не пришлось. Только в конце пути путешественники обратились к пограничникам, когда из-за шторма течение их уносило, а нужно было приплыть именно в Сочи.

Тем временем

Сейчас в планах у Юрия Бурлака, еще не успевшего, как говорится, «распаковать чемоданы» после прошлого путешествия, проплыть от истоков Волги к Астрахани.

Город Туапсе — Краснодарский край 2019

Город Туапсе размещен в Краснодарском крае около главного Кавказского хребта, в удобной доступности как от Краснодара (103 км), так и от Сочи (78 км).

Выгодное расположение в качестве крупного транспортного узла на побережье Черного моря, развитая промышленность и туристическая отрасль сделали его привлекательным не только для отдыха, но и для жизни. Этому также способствует погода данного региона – мягкий влажный климат с большим количеством солнечных дней в году.

Приехать в Туапсе можно на поезде, самолете, общественном транспорте, автомобиле и по морю. Самый популярный способ – это большое количество поездов, которые прибывают в город практически со всех регионов России. Недостатком данного варианта является длительность поездки. Быстрее добраться на самолете в города Сочи (Адлер), Геленджик или Краснодар, а дальше на электричке или автобусе, но и цена будет выше.

Автобусами удобнее всего пользоваться жителям Краснодарского края, так как внутри региона автобусное сообщение развито очень хорошо. Для поездки на собственном автомобиле следует заранее составить маршрут и изучить состояние дорог, а также избегать путешествия в горячие сезонные дни и часы, чтобы не застрять в пробках на трассе. Также из Сочи можно доехать и по морю – на катамаране, следующим в Геленджик и делающим остановку в Туапсе.

Для размещения отдыхающих в городе представлен полный спектр жилья – гостиницы, гостевые дома, хостелы, санатории, квартиры, дома в частном секторе. Популярным является и аренда комнаты в квартире с хозяевами. Среди них много вариантов, как в центре, так и в других районах, с широким ценовым диапазоном и качеством предлагаемых услуг. Следует обратить внимание на то, что все жилье вблизи пляжной зоны будет на порядок дороже, чем в остальных частях города.

Многие приезжают в Туапсе не только отдохнуть, но и для того, чтобы остаться жить и работать. В связи с этим все новые жители города заранее задумываются о поиске жилья и транспорта. Купить дом, квартиру или автомобиль в городе Туапсе, можно с помощью данного сайта.

Здесь представлен большой объем данных о продаже домов, квартир (в том числе вторичного жилья) и транспортных средств в виде доски бесплатных объявлений. Нужно отметить, что рынок вторички в Туапсе достаточно широк, в связи с чем этот вид жилья пользуется хорошим спросом. Плюс сайта состоит еще и в том, что расположение каждого вида жилья можно посмотреть на карте, что позволяет покупателю быстро сориентироваться среди выбранных вариантов в зависимости от своих предпочтений по выбору района города.

Кроме этого, предложенный сервис по бронированию железнодорожных, авиа и автобусных билетов предоставляет возможность наиболее экономно спланировать свою поездку в Туапсе. Поиск осуществляется через удобную форму на сайте, где сразу же можно и приобрести нужные билеты.

Таким образом, чтобы организовать свою поездку, найти жилье на отдых или купить квартиру недорого, достаточно воспользоваться этим сайтом.

Хорошо известен туристам своими климатическими условиями черноморский курорт России Туапсе. Но бывая здесь, знакомишься еще и с другими его достоинствами, понимаешь важность и значимость этого города.

Это не только курорт с теплым морем, нежным солнцем и шикарными пляжами, но еще и место с уникальным географическим положением, природными богатствами и глубокой историей. Туапсе – крупный порт и здравница страны, зеленый и уютный южный курорт с хорошо развитой инфраструктурой.

Автор видео Авиамания.

Скучать туристу в Топсиде (так называли греки Туапсе) не придется. Прогуливаясь по уникальной платановой аллее, восхищаясь могучими вековыми чинарами, видевшими расцвет и разрушения их родного города, вы наполняетесь уважением к этим зеленым великанам. Трехкилометровая платановая аллея, благодаря своим размерам и возрасту деревьев, была записана в Книгу рекордов Гиннеса, поскольку является самой длинной аллеей в мире.

Помимо купаний в море, Краснодарский край имеет много интересных и познавательных мест. Посетив необычные культовые сооружения, дольмены Туапсе, вы погрузитесь в мир мистики и сказки. Дольмены – древние сооружения из больших камней.

Туапсинские дольмены расположены в лесу из старых деревьев с вымытыми корнями, образующими преграды на пути к гробницам бронзового века. Огромные древние мегалиты, как книги мудрости, заставят вас зарядиться знаниями и положительной энергией, отдохнуть от городского шума, очиститься от усталости и негатива, почувствовав себя маленькой частичкой природы.

Если решили побывать в городе Туапсе Краснодарского края, обязательно посетите скалу Киселева. Этот каменный утес является визитной карточкой города и уникальной природной достопримечательностью среди его окрестностей. Отвесная гладкая скала возвышается над водной гладью на 46 метров. Сложена она морскими осадочными горными породами, чередуясь слоями – мергель, песчаник, известняк.

Переливаясь на солнце, утес отвесно спускается в морскую пучину, продолжаясь в морской глубине. Названа скала в честь русского художника А. Киселева, воспевавшего на своих полотнах красоту Черноморского побережья.

Автобус Адлер → Туапсе дешевые автобусные билеты на GetByBus

Между Адлер и Туапсе найдено 0 прямые автобусные рейсы, если доступны варианты пересадки, вы можете найти их в списке ниже. В качестве альтернативы мы рекомендуем искать автобусы из крупных городов около Адлер или из Адлера в более крупные города около Туапсе .

Автобусом из Адлера в Туапсе

Кратчайшее расстояние между Адлер (RU) и Туапсе (RU) составляет 143 км , что соответствует времени в пути примерно 03:02 ч .

Станция (станции) отправления и прибытия

Адлер

Информацию о станции отправления и остановках Адлера можно посмотреть здесь


Стоимость билетов из Адлера в Туапсе

Самый дешевый билет для взрослых: N / A

Стоимость взрослого билета туда и обратно от: N / A

Самый дешевый одноместный детский билет: N / A

Стоимость детского билета туда и обратно от: N / A

Самый дешевый разовый студенческий билет: N / A

Стоимость студенческого билета туда и обратно от: N / A

Самый дешевый одноместный пенсионный билет: N / A

Стоимость билета для пенсионера в обе стороны от: N / A


Другие популярные направления из Адлера

ЖД билеты Туапсе-Пасс.

В Адлер.Расписание поездов Туапсе — Туапсе 90 056 Туапсе → Адлер

«Ласточка»

9 0056 17:50 из Туапсе
Туапсе → Адлер 02:30 из Туапсе 05:11 в Адлер 2 часа 41 минута 305 * М
Туапсе → Адлер 02: 53 из Туапсе 05:35 в Адлер 2 часа 42 минуты 115Н
Туапсе → Адлер 03:40 из Туапсе 06:32 в Адлер 2 часа 52 минуты 359 * Ч
Туапсе → Адлер 03:49 из Туапсе 06:22 в Адлер 2 часа 33 минуты 309С
Туапсе → Адлер 04 : 16 из Туапсе 06:54 в Адлер 2 часа 38 минут 643С
Туапсе → Адлер 04:34 из Туапсе 07:10 в Адлер 2 часа 36 минут 127Ы
Туапсе → Адлер 04:34 из Туапсе 07:10 в Адлер 2 часа 36 минут 139 * Н
Туапсе → Адлер 05:12 из Туапсе 07:59 в Адлер 2 часа 47 минут 641 * С
Туапсе → Адлер 05:20 из Туапсе 08:17 в Адлер 2 часа 57 минут 541 * М
Туапсе → Адлер 05:30 из Туапсе 08:35 в Адлер 3 часа 5 минут 927С
Туапсе → Адлер 06:10 из Туапсе 09:11 в Адлер 3 часа 1 мин 017 * С
Туапсе → Адлер 06:28 из Туапсе 11 : 52 до Адлера 5 часов 24 минут 683 * С
Туапсе → Адлер 06:37 из Туапсе 09:35 в Адлер 2 часа 58 минут 043 * М
Туапсе → Адлер 06:46 из Туапсе 09:43 в Адлер 2 часа 57 минут 035А
Туапсе → Адлер 06:59 из Туапсе 09:52 в Адлер 2 часа 53 минуты 087Г
Туапсе → Адлер 06:59 из Туапсе 09:52 в Адлер 2 часа 53 минуты 679С
Туапсе → Адлер 08:00 из Туапсе 10:24 в Адлер 2 часа 24 минуты 103 * В
Туапсе → Адлер 08:19 из Туапсе 10:49 в Адлер 2 часа 30 минут 083М
Туапсе → Адлер

«Ласточка»

08:28 из Туапсе 10:57 в Адлер 2 ч. 29 мин. 821С
Туапсе → Адлер 09:02 из Туапсе 11:40 в Адлер 2 ч. 38 мин. 079Я
Туапсе → Адлер 09:32 из Туапсе 12:32 в Адлер 3 часа 117Й
Туапсе → Адлер 09:32 из Туапсе 12:32 в Адлер 3 часа 301 * Б
Туапсе → Адлер 09:43 из Туапсе 12:03 в Адлер 2 часа 20 минут 815С
10:14 из Туапсе 12:41 в Адлер 2 часа 27 минут 811 * Э
Туапсе → Адлер

«Ласточка Es2gp»

10:14 из Туапсе 12:41 в Адлер 2 часа 27 минут 833 * С
Туапсе → Адлер 10:29 из Туапсе 13:08 в Адлер 2 часа 39 минут 013 * Ж
Туапсе → Адлер

«Ласточка-премиум»

11:01 из Туапсе 13:16 в Адлер 2 часа 15 минут 829С
Туапсе → Адлер 11:22 из Туапсе 14:14 в Адлер 2 часа 52 минуты 353Е
Туапсе → Адлер 11:22 из Туапсе 9 0057 14:14 в Адлер 2 часа 52 минуты 601С
Туапсе → Адлер 11:32 из Туапсе 13:51 в Адлер 2 часа 19 минут 101 * М
Туапсе → Адлер 15:46 из Туапсе 17:58 в Адлер 2 часа 12 минут 803С
Туапсе → Адлер 16:43 из Туапсе 20:03 в Адлер 3 часа 20 минут 147С
Туапсе → Адлер 16:43 из Туапсе 20:03 в Адлер 3 часа 20 минут 225С
Туапсе → Адлер 17:50 из Туапсе 20:59 в Адлер 3 часа 9 минут 113А
Туапсе → Адлер 20:59 в Адлер 3 часа 9 минут 171А
Туапсе → Адлер 17:50 из Туапсе 20:59 в Адлер 3 часа 9 минут 345Е
Туапсе → Адлер 21:03 из Туапсе 23:27 в Адлер 2 часа 24 минуты 801С
Туапсе → Адлер 23:25 из Туапсе 01:39 на следующий день в Адлер 2 часа 14 минут 807 * С

КЕРЧСКОЕ ПРОЛИВНОЕ СУДОХОДСТВО | ShipTraffic.

нетто

Не видите корабли на карте? Попробуйте DualTrack

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Российская Федерация

Порт: Кавказ

Тип порта: Open Roadstead

Осадка максимальная: n.а.

Макс.длина: До 152,4 м

Ремонтная площадка: Нет

Тип ремонта: Limited

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Украина

Порт: Керчь

Тип порта: Open Roadstead

Максимальная осадка: 9. 1

Макс.длина: До 152,4 м

Ремонтная площадка: да

Тип ремонта: Limited

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Российская Федерация

Порт: Темрюк

Тип порта: River Natural

Максимальная осадка: 4.6

Макс.длина: До 152,4 м

Ремонтная площадка: Нет

Тип ремонта: Limited

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Российская Федерация

Порт: Анапа

Тип порта: Open Roadstead

Осадка максимальная: 3

Макс LOA: До 152. 4 м

Ремонтная площадка: Нет

Тип ремонта: Нет

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Украина

Порт: Феодосия

Тип порта: Прибрежный волнорез

Осадка максимальная: 18.2

Макс.длина: До 152,4 м

Ремонтная площадка: Нет

Тип ремонта: Limited

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Российская Федерация

Порт: Новороссийск

Тип порта: Прибрежный волнорез

Осадка максимальная: 13. 7

Макс LOA: Без ограничений

Ремонтная площадка: да

Тип ремонта: Major

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Российская Федерация

Порт: Геленджик

Тип порта: Coastal Natural

Максимальная осадка: 6.1

Макс.длина: До 152,4 м

Ремонтная площадка: Нет

Тип ремонта: n.a.

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Украина

Порт: Бердянск

Тип порта: Прибрежный волнорез

Максимальная осадка: 6. 1

Макс.длина: До 152,4 м

Ремонтная площадка: Нет

Тип ремонта: Limited

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Российская Федерация

Порт: Ейск

Тип порта: Прибрежный волнорез

Максимальная осадка: 4.6

Макс.длина: До 152,4 м

Ремонтная площадка: Нет

Тип ремонта: Limited

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Украина

Порт: Ялта

Тип порта: Прибрежный волнорез

Максимальная осадка: 9. 1

Макс.длина: До 152,4 м

Ремонтная площадка: Нет

Тип ремонта: Средний

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Украина

Порт: Мариуполь

Тип порта: Прибрежный волнорез

Максимальная осадка: 7.6

Макс LOA: Без ограничений

Ремонтная площадка: да

Тип ремонта: Средний

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Российская Федерация

Порт: Туапсе

Тип порта: Прибрежный волнорез

Осадка максимальная: 13. 7

Макс.длина: До 152,4 м

Ремонтная площадка: Нет

Тип ремонта: Major

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Украина

Порт: Балаклавский

Тип порта: Coastal Natural

Осадка максимальная: 13.7

Макс.длина: До 152,4 м

Ремонтная площадка: Нет

Тип ремонта: n.a.

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Украина

Порт: Евпатория

Тип порта: Coastal Natural

Максимальная осадка: 4. 6

Макс.длина: До 152,4 м

Ремонтная площадка: Нет

Тип ремонта: Нет

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Украина

Порт: Севастополь

Тип порта: Coastal Natural

Максимальная осадка: 9.1

Макс.длина: До 152,4 м

Ремонтная площадка: да

Тип ремонта: Major

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Российская Федерация

Порт: Таганрог

Тип порта: Прибрежный волнорез

Максимальная осадка: 4. 6

Макс.длина: До 152,4 м

Ремонтная площадка: Нет

Тип ремонта: Limited

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Российская Федерация

Порт: Азов

Тип порта: River Natural

Осадка максимальная: 3

Макс LOA: До 152.4 м

Ремонтная площадка: Нет

Тип ремонта: Limited

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Украина

Порт: Скадовск

Тип порта: Прибрежный волнорез

Максимальная осадка: 4. 6

Макс.длина: До 152,4 м

Ремонтная площадка: Нет

Тип ремонта: n.a.

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Украина

Порт: Черноморье

Тип порта: Coastal Natural

Максимальная осадка: 9.1

Макс.длина: До 152,4 м

Ремонтная площадка: да

Тип ремонта: Limited

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Российская Федерация

Порт: Сочи

Тип порта: Прибрежный волнорез

Максимальная осадка: 10. 7

Макс.длина: До 152,4 м

Ремонтная площадка: Нет

Тип ремонта: Нет

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Российская Федерация

Порт: Ростов-на-Дону

Тип порта: Бассейн реки

Осадка максимальная: 3

Макс LOA: До 152.4 м

Ремонтная площадка: да

Тип ремонта: Limited

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Российская Федерация

Порт: Адлер

Тип порта: Open Roadstead

Осадка максимальная: 23.2+

Макс.длина: До 152,4 м

Ремонтная площадка: Нет

Тип ремонта: n.a.

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Украина

Порт: Херсон

Тип порта: Open Roadstead

Максимальная осадка: 6.1

Макс.длина: До 152,4 м

Ремонтная площадка: Нет

Тип ремонта: Limited

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Турция

Порт: Sinop

Тип порта: Open Roadstead

Максимальная осадка: 4.6

Макс.длина: До 152,4 м

Ремонтная площадка: Нет

Тип ремонта: Нет

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Украина

Порт: Николаев

Тип порта: Бассейн реки

Максимальная осадка: 10.7

Макс LOA: Без ограничений

Ремонтная площадка: да

Тип ремонта: Средний

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Турция

Порт: Inebolu

Тип порта: Прибрежный волнорез

Максимальная осадка: 6.1

Макс.длина: До 152,4 м

Ремонтная площадка: Нет

Тип ремонта: Нет

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Грузия

Порт: Сухуми

Тип порта: Open Roadstead

Максимальная осадка: 10.7

Макс.длина: До 152,4 м

Ремонтная площадка: Нет

Тип ремонта: Нет

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Турция

Порт: Самсун

Тип порта: Прибрежный волнорез

Осадка максимальная: 12.2

Макс LOA: Без ограничений

Ремонтная площадка: Нет

Тип ремонта: Limited

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Украина

Порт: Южный

Тип порта: Бассейн реки

Осадка максимальная: 13.7

Макс LOA: Без ограничений

Ремонтная площадка: Нет

Тип ремонта: Limited

ОСОБЕННОСТИ ПОРТА

Страна: Украина

Порт: Одесса

Тип порта: Прибрежный волнорез

Максимальная осадка: 9.1

Макс LOA: Без ограничений

Ремонтная площадка: да

Тип ремонта: Major

КЕРЧСКИЙ ПРОЛИВ Карта плотности движения. Live Tracking AIS карты текущего положения судов

×

КЕРЧСКИЙ ПРОЛИВ — морской район типа проливов, географически расположенный со следующими координатами: широта: 45.28 и долгота: 36,588 . Shiptraffic.net отслеживает 35 основных проливов по всему миру. Мы показываем текущее местоположение судов и морское движение через встроенные карты из marinetraffic.com и vesselfinder.com , облегчая пользователям использование полноэкранного режима и просмотра карты Google . Эти живые карты относятся к AIS типа и отображают движение судов с частотой обновления в одну или две минуты. Наша функция двойной карты предлагает беспрецедентное сравнение и резервное копирование информации о движении судов в КЕРЧСКОМ ПРОЛИВЕ.Таким образом, вы можете следить и наблюдать за морскими бедствиями, военно-морскими учениями, военными конфликтами, местами затопления кораблей, дрейфующими судами и спасением экипажей и пассажиров. Для каждого географического морского объекта и объекта, как и для КЕРЧСКОГО ПРОЛИВА, есть кнопки для фото и видео, которые направляют вас на Google Images и YouTube . Полный список всех других проливов, отображаемых на сайте shiptraffic.net, можно увидеть ниже:

Для некоторых морских объектов мы предусмотрели функцию «Порты рядом», например, для КЕРЧСКОГО ПРОЛИВА эти порты удалены на следующие расстояния:

Полный спектр морских объектов, представленных в судоходстве.нетто включает:

Под каждой картой мы разместили изображение плотности морского движения в КЕРЧСКОМ ПРОЛИВЕ для более четкого представления морских маршрутов и проходов судов, проходящих вокруг и поперек. Кроме того, ценная информация о прошлом и настоящем КЕРЧСКОГО ПРОЛИВА находится в конце каждой страницы, состоящей из обширной информации Википедии .

В качестве ответственного за все аспекты морских операций сайт shiptraffic.net использует Калькулятор расстояния от порта до порта, Морскую карту, Интерактивную карту 300 основных речных, морских и океанских объектов и регионов, таких как КЕРЧСКИЙ ПРОЛИВ, Морской локатор, полезный для обнаружения, узнайте и подключитесь к верфям, агентам, поставщикам судов, бункеровщикам и близлежащим морским портам в районе КЕРЧСКОГО ПРОЛИВА, удобная морская карта погоды всегда к услугам моряков и моряков.

Вариации характеристик псевдопозиции навигационных приемников вблизи слабого землетрясения в Туапсе 8 сентября 2010 г.

  • Антонович К.М., Использование спутниковых радионавигационных систем в геодезии. Т. 1, 2 (Применение спутниковых радионавигационных систем в геодезии, т. 1 и 2). М .: Картгеоцентр, 2005.

    . Google ученый

  • Глухов, Я.В., Программа расчета относительных значений полного электронного содержания по характеристикам ГНСС ГЛОНАСС / GPS / Galileo (Программа расчета относительных значений полного электронного содержания по характеристикам GPS / ГЛОНАСС / Galileo), Государственный сертификат программы для ЭВМ №. 2013619293, Федеральный институт промышленной собственности, 01.10.2013 г. Работы, выполняемые ОАО «НПР РЕКОД». http://rekod.ru/rabota/.

    Google ученый

  • Тертышников, А.В., Предвестники землетрясений и особенности их регистрации . СПб .: ВИКА, 1996.

    . Google ученый

  • Тертышников А.В., Сейсмоозонные эффекты и проблема прогнозирования землетрясений . СПб .: ВИКА, 2000.

    . Google ученый

  • Тертышников, А.В. Оценка профилей концентрации ионосферных электронов, восстановленных по сигналам ГЛОНАСС / GPS // Современные проблемы дистанционного зондирования Земли из космоса. М .: ИКИ РАН, 2010. , нет. 3. С. 115–119.

    Google ученый

  • Тертышников А.В. Технология мониторинга ионосферы с использованием приемника сигналов навигационных спутников GPS / ГЛОНАСС (ГАЛИЛЕО), Информация Космос, 2010, №2.1. С. 100–105.

    Google ученый

  • Тертышников А.В., Нарушения общего электронного содержания ионосферы над Кыргызстаном перед сильным землетрясением 31 декабря 2007 г., в Современные проблемы дистанционного зондирования Земли из космоса: физические основы, методы и технологии окружающей среды. опасных явлений и объектов (Современные проблемы дистанционного зондирования Земли из космоса: основы физики, методы и технологии мониторинга окружающей среды, потенциально опасных явлений и объектов), т.6, часть 2, М .: Азбука-2000. http://vestnik.geospace.ru/index.php?id=39)/, 2012а.

    Google ученый

  • Тертышников А.В. Результаты эксперимента по диагностике состояния ионосферы над Байконуром по сигналам глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС / GPS. 2012b. http://vestnik.geospace.ru/index.php?id=39).

    Google ученый

  • Тертышников, А.В., Единая концепция обнаружения признаков надвигающегося сильного землетрясения в единой системе «литосфера – атмосфера – ионосфера – магнитосфера», Космонавт. Ракетостроен., 2012в. 3. С. 21–42.

    Google ученый

  • Тертышников А.В., Магнитные индексы. Учебное пособие . Москва-Обнинск, 2013а.

    Google ученый

  • Тертышников, А.В., Организация прогнозирования природных чрезвычайных ситуаций. Учебное пособие , Москва, 2013б.

    Google ученый

  • Тертышников А.В., Основы мониторинга чрезвычайных ситуаций. Учебное пособие , Москва, 2013в.

    Google ученый

  • Тертышников, А.В., Методика зондирования ионосферы, тропосферы, геологических движений и система для ее реализации, Патент РФ 2011128236, Бюлл.. Изобр. , 2013г. 4.

  • Тертышников А.В. Возможные поправки к критериям опасных солнечно-геофизических явлений. Исслед. , 2014. http://vestnik.geospace.ru/ index.php? Id = 178.

    Google ученый

  • Тертышников, А.В., Результаты зондирования ионосферы над Эльбрусом 16-25 мая 2014 г., Онлайн Ж. Гелиогеофиз. Исслед. , 2015. http://vestnik.geospace.ru/index.php?id=364.

    Google ученый

  • Тимофеев А.И. Ионосферные возмущения перед землетрясением 2008 г. на Северном Кавказе по данным GPS.IV Всероссийская научная школа и конференция «Радиофизические методы дистанционного зондирования сред». Муром, 2009.

    . Google ученый

  • Хоста Путеводитель | Что посмотреть в Хосте

    Хоста — живописный курортный поселок, занимающий небольшую часть прибрежной зоны между Адлером и центром Сочи. На курорте царит спокойная и гармоничная атмосфера. Здесь будут отдыхать те, кто не любит людных мест и шумных развлечений.Хоста начала привлекать туристов из других городов и стран более ста лет назад. С тех пор скромный поселок превратился в высококлассный курорт с развитой инфраструктурой.

    Здесь есть все необходимое для комфортного и интересного отдыха: и достойный выбор заведений и ресторанов, и привлекательные пляжи, и множество интересных аттракционов. Хоста получила статус города в 1899 году, но первые поселения на месте современного города появились гораздо раньше.Город начал активно застраиваться в 1912 году. Именно в этот период процветала туристическая отрасль.

    Главная привлекательная черта курорта — большие пляжи. Они простираются на 10 км. Пляжная зона начинается в Адлерском районе и непрерывно тянется до центра Сочи. Все местные пляжи прекрасно оборудованы для отдыха. Здесь можно позагорать в спокойной обстановке или посвятить время пляжным развлечениям. Местные пляжи подходят и для семейного отдыха, ведь море здесь всегда спокойное, а главное — чистое.Авторские права www.orangesmile.com

    Еще одна важная отличительная черта курорта — уникальные погодные условия, которые оказали большое влияние на уникальную флору. Прогулка по городским паркам и площадям подарит массу положительных эмоций, ведь здесь можно увидеть множество экзотических растений и цветов. В Хосте есть плантация пробкового дуба. Вопреки мнению скептиков, это дерево хорошо приспособилось к городу. Большинство экскурсионных объектов в Хосте — это природные достопримечательности.Впрочем, разнообразить отдых могут и любители прогулок по историческим местам. Хоста славится своими оздоровительными центрами и санаториями, поэтому ее гости легко могут совместить приятный отдых с заботой о своем здоровье. Очаровательный и умиротворенный курорт не оставит равнодушными поклонников пляжного отдыха и красивой природы. Он понравится и романтикам.

    В непосредственной близости от Хосты находятся уникальные природные достопримечательности. В километре от курортного поселка протекает река Змейка.Его течение образует очень красивый каскад водопадов. Вода в этой горной реке всегда невероятно холодная, так как ее питают горные ледники. Рядом с водопадами проходит несколько интересных пешеходных маршрутов. Прогуливаясь здесь, можно полюбоваться природными красотами.

    Еще один интересный природный объект — Воронцовские пещеры. Это сложный комплекс пещер. Общая длина их лабиринтов составляет более 11 км. Туристы могут осмотреть 6 пещерных комнат, где можно увидеть невероятно красивые сталактиты и сталагмиты, образовавшиеся более миллиона лет назад.Последние исследования показали, что воздух в пещере очень чистый. В нем зафиксировано минимальное количество бактерий. Посещение пещеры можно считать эффективной лечебной процедурой.

    Окрестности Хосты богаты самшитовыми лесами. Такого количества таких лесов не встретить нигде в мире. Рядом с санаторием находится тисовая и самшитовая роща, площадь которых превышает 300 га. На его территории сохранились деревья возрастом более 800 лет.Роща — настоящий музей природы под открытым небом. Роща была объявлена ​​заповедником в 1930 году. На ее территории обнаружены руины древних построек возрастом более 1,5 тысячи лет.

    Если не хочется далеко уезжать за пределы курорта, чтобы полюбоваться природными красотами, можно посетить местный Парк культуры и отдыха. Он расположен недалеко от главного пляжа Хосты. Парк хорошо оборудован. На его территории много скамеек, беседок, детских площадок.Недалеко от парка находится рынок, где можно купить самые популярные продукты местного производства и сувениры.

    Одно из любимых развлечений активных путешественников — восхождение на гору Ахун, откуда открывается живописный вид на побережье. Эти места имеют важную историческую ценность. В 1936 году на вершине горы построили смотровую башню. Он сохранился до наших дней. Высота башни 30 метров. Здесь каждый может подняться по лестнице, добраться до ее вершины и полюбоваться очаровательными окрестностями.Этот гид по достопримечательностям Хосты защищен законом об авторских правах. Вы можете повторно опубликовать этот контент с обязательной атрибуцией: прямой и активной гиперссылкой на www.orangesmile.com.

    Достопримечательности Хосты из путеводителя «Экстремальные места Земли»

    Цандрипшский Храм

    Из серии «Уцелевшие артефакты раннехристианской цивилизации». В некоторых стенах обнаружены полые глиняные сосуды; позволяют улучшить акустику.За годы существования древний храм несколько раз перестраивался. Первая крупная реконструкция произошла на рубеже 15-16 веков. В это время Цандрипшский храм перестроили в крепость. Рядом с святыней исследователи нашли остатки фундамента крепости. Несмотря на то, что древний храм не действует, с недавнего времени в нем регулярно проходят проповеди. Они проходят почти каждую неделю. … Читать дальше

    Воронцовская пещера

    Из серии «Знаменитые конюшни древних людей». В основных залах пещеры есть мостики и деревянные помосты.Тщательно продуманная система освещения дает возможность увидеть всю красоту сталактитов и сталагмитов. Грот Прометея — одно из самых интересных мест пещерного комплекса. В пещере также есть Музыкальный зал, названный так из-за своего происхождения. Зал образован капельницей и напоминает орган. Только в 2000 году туристы смогли попасть в Воронцовский пещерный комплекс. Сейчас для посещения доступен всего один экскурсионный маршрут. … Читать дальше

    Каменный карьер Туапсинского Кривенковского месторождения.Камень, щебень, отсевы камня. / История компании

    История Туапсинского карьера


    В долине реки Туапсе возвышается живописная гора Невеб. С его вершины открывается великолепная панорама северо-западных отрогов Большого Кавказа, хранящего в своем недрах множество богатых и таинственных ресурсов, оставшихся от геологического прошлого Земли. Со временем ресурсы становятся достоянием науки, а недра — незаменимым сырьем для творческого труда строителей.

    В семидесятых годах прошлого века на склонах горы Невеб Кривенковское месторождение известняка начало свою разработку. Запасы месторождения были открыты еще в 1954-1962 годах, а его промышленная разработка началась в 1973 году Кривенковским гравийным заводом МПС СССР.

    Это крупное производство в те годы обеспечивало Северо-Кавказскую железную дорогу путевым гравием — до 65%; с щебнем для берегоукрепительных работ — 100%.На объекте Кривенковского месторождения построены и успешно эксплуатируются до настоящего времени такие стратегические объекты, как железная дорога Краснодар — Туапсе, второй путь железнодорожной линии Туапсе — Адлер.

    С 2002 года добычу на руднике Кривенковское успешно ведет ООО «Сургутжилстрой», осваивающее северную часть карьера, запасы которой значительны — около 7 миллионов кубометров. сырья. Объемы производства позволяют обеспечить большую часть потребностей крупнейших объектов Юга России, включая промышленное и гражданское строительство, а также строительство морских и речных гидроэлектростанций.

    В 2013 году компания успешно провела техническое перевооружение. На предприятие было передано высокотехнологичное горно-обогатительное оборудование ведущих мировых компаний: Caterpillar, Hyundai, McCloskey, Powerscreen, Kleemann.

    Модернизация позволила компании значительно увеличить производство, расширить ассортимент и качественные характеристики выпускаемой продукции.


    Оценка оползневой опасности побережья Черного моря (Кавказ, Россия) с помощью беспилотных летательных аппаратов

    Аннотация

    Оценка оползневой опасности склонов г. Сочи проводилась вдоль железной дороги между городами Туапсе и Адлер (общая протяженность 103 км).Железная дорога проходит по территории с активным развитием опасных геологических процессов в виде оползней, камнепадов и селей. К началу 2016 г. вдоль железной дороги обнаружено 36 участков оползней (общая протяженность 34 км), 48 участков обвалов (протяженность 31 км) и 5 ​​селевых участков (протяженность 0,14 км). В последние годы наблюдается усиление деформаций. Например, за предыдущие 10 лет (1996–2005 гг.) Произошло 28 внезапных деформаций из-за процессов на склонах, которые привели к перебоям в движении транспорта.А в текущем десятилетии (2006-2015 гг.) Зафиксировано 72 деформации. Высокая оползневая активность и экономический ущерб обусловили необходимость комплексных исследований инженерно-геологических условий развития оползней и причин их усиления. Разработка стратегии защиты была необходима для минимизации негативных последствий. Так, исследования оползневой обстановки вдоль железной дороги «Туапсе — Адлер» включали категоризацию оползневых участков по степени опасности с оценкой риска по числовым критериям.Предварительная оценка оползневой опасности для железной дороги проводилась на основе анализа архивной инженерно-геологической документации. Было выбрано 13 из 36 оползневых участков (общей протяженностью 13 км), отражающих разнообразие и особенности оползневых смещений на склонах (как активных, так и неактивных). Визуальные полевые наблюдения за оползневыми склонами с помощью дрона «DJI Phantom 4» были завершены на втором этапе исследования. С помощью дрона были получены фотографии оползневых цирков, трещин, обрывистых стен, особенностей растительности в высоком разрешении, что было бы невозможно получить с земли в условиях густого субтропического растительного покрова.Оценивались возможные подходы к оценке оползневой активности и опасности: анализ устойчивости откосов, методы геофизического мониторинга, анализ критических деформаций и критических скоростей смещения, анализ изменения условий развития оползня при его смещении, а также балльные подходы к оползню. оценка опасностей и рисков. В результате предложен метод вероятностной оценки оползневой активности и опасности, основанный на выборе и анализе основных факторов, влияющих на оползневые смещения.Для оценки активности участков оползней использовались крутизна склонов, мощность оползней, длина склона, падение коренных пород, рельеф склона, трещины, структура растительности и другие факторы. В основу исследования положен предложенный вероятностный метод оценки оползневой активности и опасности. Рассмотренные участки оползней ранжированы по степени активности как неактивные, потенциально активные и активные. Наиболее активные сайты использовались для выявления потенциально наиболее опасных сайтов. Кроме того, дополнительно учитывались следующие факторы: повреждение объектов железной дороги оползнем, оползневой активностью, мощность оползня у подножия склона, стратификация коренных пород, условия развития карка, положение скользящей поверхности относительно грунта. железная дорога, вовлечение коренных пород в смещенную массу.В результате исследованные железнодорожные объекты были разделены на три категории: неопасные, потенциально опасные и опасные. Работа поддержана Российским научным фондом (проект № 16-17-00125).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *